Моддеры Diablo 2 ранее выпустили несколько интересных модов для альфа-сборки Diablo 2 Resurrected. Двумя наиболее популярными были D2ROffline и D2RModding. И, судя по всему, Blizzard закрыла их обоих.
D2ROffline позволял игрокам играть в альфа-сборку в автономном режиме. А D2RModding пошел еще дальше и позволил геймерам играть персонажами, которые даже не были доступны в альфа-сборке.
Как вы уже, наверное, догадались, эти два мода нарушили правила моддинга Blizzard. Таким образом, компания отправила C&D письмо создателям этих модов.
Обратите внимание, это не означает, что окончательная версия не будет поддерживать моды. Blizzard утверждает, что Diablo 2 Resurrected будет поддерживать моды. Однако он не потерпит модов, которые могут представлять для него угрозу безопасности.
«Мы признаем, что большая часть долголетия Diablo II - это сообщество моддеров, и мы ценим их энтузиазм по поводу игры. Классический Diablo II и его модификации будут продолжать существовать, и мы сделаем все возможное, чтобы продолжать поддерживать модификации для Diablo II: Resurrected. Тем не менее, некоторые моды нетипичны и представляют угрозу безопасности для наших игр. Безопасность всегда была для нас главным приоритетом, и программы, которые могут создать серьезные проблемы с безопасностью, недопустимы».
Жаль я не успел перевести для PG статью, но они не просто закрывают, они уже посылали иски и частного детектива создателям модов с предупреждением. Более того, закрывая возможность заниматься моддингом игры и в будущем(уже стало известно о проблемах моддинга текстур, моделей, партиклов и так далее, кроме разве что функционала и интерфейса). Кто не в теме вот ссылка со всеми прелестями: https://kotaku.com/blizzard-sends-cease-and-desists-to-diablo-ii-resurrec-1846977935, а ещё прочтите комментарии, даже зарубежное сообщество пишет о "Блязарде" как о дне-дна.
Примеры комментариев с грубым переводом:
1. "Помните, дети, разработчики видеоигр не для ваших развлечений... они о ваших кошельках."
2. "У них есть ответственность перед своими акционерами, которая включает в себя возможность оштрафовать, заключить в тюрьму и обанкротить своих самых больших фанатов, когда это только потребуется."
3. "В нынешнюю, да ещё и корпоративную эпоху. Вот почему я всегда подозревал, что инновации достигли периода застоя. Вместо этого сосредоточились лишь на том, что «продается» и "рекламируется"."
4. "Лол, фейспалм, это уже какой-то проклятый ремастер... Какого черта их заботит, что с ним делают моддеры, ведь игра вышла уже 20 лет. Blizzard действительно пошла под откос. Возможно, им стоит сосредоточиться на том, чтобы Diablo 4 не превратилась в помойку, вместо того, чтобы беспокоиться о том, что моддеры делают с какой-то там демо-версией, альфа-сборки обновленной игры 20-летней давности."
Разработчик пытается защитить свою игру от взлома, что тут плохого?
Google translate:
Несколько модов для альфа-теста Diablo II: Resurrected в прошлом месяце были недавно отключены после волны писем о прекращении действия. Один из создателей говорит, что Blizzard даже зашла так далеко, что отправила частного детектива к нему домой, чтобы он лично вручил предупреждение.
«Техническая альфа-версия» от Blizzard для Diablo II: Resurrected - контент ограничен и доступен только по приглашению.
однопользовательский опыт, который длился всего несколько дней - практически требовал, чтобы его ткнули, подтолкнули и проанализировали. И моддеры взяли на себя обязательство, выпустив инструменты вскоре после запуска альфа-версии в апреле, которые позволили пользователям разблокировать классы, которые не были доступны в ранней сборке, играть в игру в автономном режиме без приглашения на техническую альфа-версию.
играть в игру после окончания периода тестирования и даже подключаться к многопользовательской игре через неофициальные серверы.
«Мой инструмент, D2ROffline, изначально был разработан, чтобы просто обойти проверки целостности, которые являются частью защиты от мошенничества, чтобы предотвратить исправление клиента», - сказал Kotaku бельгийский программист Фериб Хеллскрим.
«В конце концов, я поделился им с несколькими друзьями и некоторыми другими мододелами, чтобы им не пришлось проходить через все трудности, через которые мне пришлось пройти. К сожалению, кто-то слил мой инструмент, и прежде чем я узнал об этом, люди начали обменивать мой инструмент на деньги. Так что я просто открыл исходный код проекта ».
В после удаленном сообщении в блоге от 12 апреля (все еще доступно для чтения на Archive.org) под названием «Приглашаем себя в Diablo II: Resurrected Closed Alpha», Фериб объяснил процесс обхода античит-системы игры, который был упрощен тем, что файлы альфы были легко доступны на серверах Blizzard без приглашения.
После пары часов переноса написанного им ранее написанного им обхода античита World of Warcraft, который открыл дверь для изменения кода альфа-версии, родился D2ROffline. В конце концов Фериб наладил многопользовательский режим и разместил небольшой частный сервер, который позволил другим искателям приключений присоединиться к его игре.
Отчеты о трафике, которые видел Kotaku, показывают, что страница проекта на GitHub получила более 100 000 посетителей всего за несколько дней.
Работа Фериба над Diablo II: Resurrected проложила путь для нескольких модов, наиболее заметным из которых является D2RModding. D2RModding, выпущенный разработчиком по имени Shalzuth 19 апреля, широко раскрыл альфа-сборку,
разблокировка ранее неиграбельных классов и возможность повсеместного изменения файлов Diablo II: Resurrected для всех, кто хочет настроить игру.
Оба проекта, возможно, неизбежно были поражены письмами о прекращении противоправных действий за последние две недели. Шалзут, который живет в Соединенных Штатах, получил его через частного детектива, нанятого Blizzard для доставки, - очевидная тактика запугивания, от которой Шалзут, тем не менее, отказался во время моего разговора с ним.
«Я понимаю, что любая большая корпорация сделает это, чтобы защитить себя», - сказал Шалзут Kotaku. «У меня были друзья на поздний завтрак, поэтому они получили удовольствие от того, что [частный сыщик] постучал в мою дверь. Он сказал, что люди иногда нанимают его, чтобы он находил людей и разносил бумаги или юридические документы.
попросил сфотографировать меня с документами, а потом уже шел. В целом это было быстро и сердечно ».
«На данный момент меня не беспокоит, пока я подчиняюсь и продолжаю выполнять то, что хочет Blizzard», - добавил он.
Последствия для Фериба и Шалзута являются как немедленными, так и долгосрочными.
начиная с удаления проектов с соответствующих веб-сайтов. Отдельно Фериб снял с YouTube несколько видеороликов, касающихся его инструментов, а также предыдущую работу, касающуюся World of Warcraft, в то время как Шалзут закрыл канал Diablo II: Resurrected на своем сервере Discord.
«Мы признаем, что большая часть долголетия Diablo II - это сообщество моддеров, и мы ценим их энтузиазм по поводу игры», - сказал Kotaku по электронной почте представитель Blizzard. «Классический Diablo II и его моды будут продолжать существовать, и мы сделаем все возможное, чтобы продолжать поддерживать моды для Diablo II: Resurrected. Тем не менее,
некоторые моды нетипичны и представляют угрозу безопасности наших игр. Безопасность всегда была для нас главным приоритетом, и программы, которые могут создать серьезные проблемы с безопасностью, будут недопустимы ».
Что касается того, намеревается ли Фериб продолжить модификацию ремастера, когда он будет официально выпущен в конце этого года,
он сказал, что условием прекращения и воздержания было полное прекращение всех разработок, связанных с играми Activision Blizzard. Шалзут, с другой стороны, понимал, что он должен избегать нарушения EULA и авторских прав Blizzard в будущем, чтобы не допустить, чтобы Око Ваала снова упало на него.
«Безусловно, насколько это позволяет Blizzard,
Шалзут сказал, когда его спросили, планирует ли он модифицировать Diablo II: Resurrected после запуска. «Они планируют реальную поддержку модов в будущем, и если в их наборе инструментов для моддинга есть пробелы, я действительно планирую заполнить эти пробелы с помощью специальных инструментов для сообщества».
Ну и основные комменты:
Помните, дети, разработчики видеоигр не о ваших развлечениях ... они о вашем кошельке.
24
Отвечать
свинина
Выгореть
27.05.21, 9:36
У них есть ответственность перед своими акционерами, которая включает в себя возможность оштрафовать, заключить в тюрьму и обанкротить своих самых больших фанатов, когда это потребуется.
9
Отвечать
Огненное рождение
Выгореть
27.05.21 9:38
В нынешнюю корпоративную эпоху. Вот почему я подозреваю, что инновации достигли периода застоя. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что «продается».
2
Отвечать
Жрец Девы
Выгореть
27.05.21 9:55
Помните, дети, разработчики видеоигр не о ваших развлечениях ... они о вашем кошельке.
Или, может быть, они могли просто подождать, пока игра не выйдет должным образом.
Я ничего не имею против моддинга, но сделаю это до финальной, выпущенной игры.
9
Отвечать
Выгореть
свинина
27.05.21, 9:56
Черт возьми!
1
Отвечать
Показать больше ответов в этой беседе
вздыхая
Ян Уокер
27.05.21 9:57
Лол, это проклятый ремастер ... Какого черта заботит, что с ним делают моддеры, ведь игра вышла уже 20 лет.
Blizzard действительно пошла под откос. Возможно, им стоит сосредоточиться на том, чтобы Diablo 4 не превратилась в мусорную корзину, вместо того, чтобы беспокоиться о том, что моддеры делают с демо-версией альфа-сборки обновленной игры 20-летней давности.
8
Отвечать
СтивенБрули
вздыхая
27.05.21, 11:47
Проблема здесь целиком в том, что это был не «моддинг»,
он взламывал альфу, поэтому вам не нужно было иметь законный доступ
5
Отвечать
Да я езжу на 240 ... вроде
вздыхая
27.05.21 12:26
Может быть, им стоит сосредоточиться на том, чтобы Diablo 4 не превратилась в мусорный контейнер, вместо того, чтобы беспокоиться о том, что делают моддеры.
Хотя я согласен, это смешно,
Вы действительно не верите, что два совершенно разных отдела могут делать обе вещи одновременно? Не то чтобы игровые дизайнеры останавливали свою работу только для того, чтобы служить моддерам.
2
Отвечать
teegemagic
Ян Уокер
27.05.21 12:48
я думаю, что это нелепое стремление сжимать жемчуг уникально для игр,
но я могу ошибаться и мне нравятся другие примеры. почему в МИРЕ вы не только не ожидаете, но и приходите в ярость, когда они судебно отвечают, компания защищает свою ИС?
я буду стоять крепко и ждать, пока вы, гоблины, назовете меня подхалимом или кем-то еще, я больше не играю ни в какие игры про метель, и я думаю, пока я хочу, чтобы это было ниже меня, чтобы ругать комментаторов котаку, вот я, виляя своим Палец. вы, ребята, похожи на младенцев.
1
Отвечать
Иконоборчество
teegemagic
27.05.21 12:58
Определенно произошло и в музыкальном мире.
Я не знаю, зачем кому-то тратить свое время, даже пытаясь сделать что-то настолько явно незаконное.
1
Отвечать
teegemagic
Иконоборчество
27.05.21 13:13
вы имеете в виду пиратство / воровство музыки? определенно в эпоху до стриминга, но я не знал, что кто-то возмущается, когда им запрещают это или ж / д,
но это, безусловно, хороший пример.
Отвечать
Сеймур
Ян Уокер
27.05.21 10:40
Фериб Хеллскрим «Мой инструмент, D2ROffline, изначально был разработан, чтобы просто обойти проверки целостности, которые являются частью защиты от мошенничества, чтобы предотвратить исправление клиента», - сказал Kotaku бельгийский программист.
Это настоящее настоящее имя чувака? Потому что если так,
это самое крутое из крутых имен на свете.
Отвечать
Иконоборчество
Сеймур
27.05.21, 13:03
Это определенно игра Грома Адского Крика из Warcraft. Я сомневаюсь, что это его настоящее имя, но есть вероятность, что его родители были большими поклонниками Warcraft II и III и изменили свое имя, лол.
Отвечать
Проф. Банан Гольдштейнберг
Ян Уокер
27.05.21 11:35
«Мой инструмент, D2ROffline, изначально был разработан, чтобы просто обойти проверки целостности, которые являются частью защиты от мошенничества, чтобы предотвратить исправление клиента», - бельгийский программист Фериб Хеллскрим »
Я имею в виду, что, может быть, я ошибаюсь, но это наверняка читается как «Я просто пытался обмануть». Так чего он ожидал?
изи.
А вы в курсе как проводился альфа-тест и что многие, кто находил критические баги игры в итоге были забанены на форумах за использование взломанной версии, потому что чувачки с ключиками и стримеры тупо фанились и ловили хайп, максимум репортили про вылеты, да дюп вещей. Тогда по простой логике, зачем был альфа-тест? Ах да, ответ прост - тупой хайп и реклама с социальным экспериментом, мол как отреагируют на возвращение "легенды"... По итогу, мододелы нашли кучу решений, как исправить как мелкие так и крупные баги, но ведь в поддержку об этом нельзя написать, так как получаешь бан, либо не можешь создать тему, ибо ты должен купить предзаказ игры 20-летней давности за 2 тысячи рублей(цена конечно не шибко большая, но факт - фактом). За подтверждением сих фактов, можете зайти на "Компендиум" в файлах и почитать, так же там имеются ссылки на дискорд канал моддинга, там всё есть.
"свинина" XD? Спасибо. Ну, я от себя хотел качественно перевести, немного адаптировал перевод фраз, под "великий могучий" и его экспрессию)))
это он с какого то перепуга, этот ник так переводит - porkchopjonsonsjonson, игнорируя все остальные символы после pork)
аг, конечно. что попало в интернеты уже не удалишь. тупо втихаря на закрытых форумах будут пилить обновления, которые будут включаться пиратами в репаки
Про какую безопасность вообще речь? Какие-то странные пустые слова и звуки
Идиоты выпнули на мороз создателей оригинальной дилогии, набрали макак делающих мультики чтобы слепить третье поделие, а потом начали откровенный чёс лохов на бабки разными способами. И ты предлагаешь дать им ещё денег, чтобы Котик стал жирнее?
Бро, пора тебе записываться на вакцинирование, походу вирус начал с мозга головы...
А нахрена им защита, если в случае неисправления стрёмной амазонки игра никому будет нахрен не нужна???