Ведущий дизайнер Diablo II: Resurrected Роб Галлерани рассказал, как команда подошла к работе над ремастером. По его словам, проведение закрытого альфа-тестирования было важным шагом: это позволяет заработать кредит доверия среди игроков.
Галлерани подчеркнул, что проведение тестов помогает с доработкой, в том числе в мелочах. Это позволяет исправить недочеты до того, как игра доберется до релиза. К его словам присоединился и ведущий художник тайтла Крас Амарал, который заявил, что команда придерживается четкого подхода: 70% арта, включая цвета и читаемые силуэты, взято из оригинала, а 30% ушло на новые решения.
Разработчики также отметили важность существования комьюнити моддеров: благодаря им можно понять, какие изменения ценятся в обществе. При этом команда не планирует «исправлять» оригинал, так как Diablo II, по словам авторов, должна оставаться собой.
Отдельно в разговоре Галлерани коснулся того, что игроки сумели открыть доступ к заблокированным классам и нашли способ «дюпать» предметы. По его словам, это не сильно волнует разработчиков, так как им нечего скрывать. Что касается «дюпа», то с ним будут бороться только на онлайн-аккаунтах: подобные вмешательства могут сломать экономику, поэтому будут отслеживаться.
Релиз Diablo II: Resurrected запланирован на 2021 год. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series S/X, а также на Nintendo Switch. Ранее хакеры выложили альфу Diablo II: Resurrected в открытый доступ.
Уже бы официальную дату выхода сказали
Перенесут еще... наверное и хорошо, что не говорят