На цифровом мероприятии BlizzCon студия Blizzard анонсирована ремастер Diablo 2, вышедшей в 2000 году, под названием Diablo 2: Resurrected. Были опубликованы системные требования для ПК и первые скриншоты.
Системные требования
Минимальные (720p)
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350
- Видеокарта: Nvidia GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
- Оперативная память: 8 ГБ
- Жесткий диск: 30 ГБ
Рекомендованные (1080p)
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600
- Видеокарта: Nvidia GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT
- Оперативная память: 16 ГБ
- Жесткий диск: 30 ГБ
Diablo 2 Resurrected будет верным ремастером Diablo 2 и её расширения Lord of Destruction.
Новая графика Diablo 2 Resurrected с полностью трехмерными моделями может отображаться с разрешением до 4K и производительность при 60 кадрах в секунду, но игроки также могут вернуться к исходной «ностальгической» графике. Blizzard также обещает поддержку 7.1 Dolby Surround и 27 минут обновленных кат-сцен для Resurrected.
Выход Diablo 2 Resurrected состоится в конце этого года для Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Windows PC, Xbox One и Xbox Series X. Скоро стартует «техническая альфа» для ПК.
Оперативная память: 16 ГБ
Для игры с видом сверху, они с дуба рухнули, криворукие.
Игра выйдет на PS4 и при этом рекомендуемые для ПК - GTX 1060. Какая разница в производительности между оригинальной PS4 и GTX 1060 ?
Сколько лет уже бюджетной 1060? И это рекомендуемые, а не минималка.
Я стесняюсь спросить, а где по-твоему связь между изометрической перспективой и использованием оперативной памяти?
В 2021 году, в век доступной информации люди почему-то продолжают напрямую сравнивать характеристики консольного и компьютерного железа, полностью игнорируя возможности индивидуальных подходов к разработке и оптимизации на низком и высоком уровне под одну целевую конфигурацию с уникальными API, OS и аппаратными фишками. Ну, видимо, невежество просто-напросто неискоренимо.
При виде сверху, не нужно хранить в памяти текстуры высокого разрешения. Потому что ты не можешь рассмотреть поближе объекты. Зачем там 16 Гб памяти. Текстуры для 4К разрешения, видимо. Опять же, всё это добро можно подгружать. Но криворукие разрабы считают, что проще сразу всё засунуть в оперативку видимо. Или я не прав?
Причём написано "Рекомендованные (1080p)", то есть не 4К. Реально, что там за объёмы данных.
Коротко об оптимизации
почему нет? Может Я чего не понял, но там пару скриншотов с приближением..
А классическую Диабло 2 оставили в магазине. Значит владельцам оригинала никто не собирается давать ресурректед, да и скидку тоже. (А че минусим то? По фактам ведь все сказал. Ни скидки тебе, ничего. Чисто хренач 2 косаря и все тут.)
я думаю жирно слишком давать владельцам оригинала ремастер. там более там кто то когда мог дисковую версию купить 150-500 лет назад.
Это ремейк какой бесплатно тебе жирно не будет
посмотрел, на Prime Evil версию дает скидку 275р, за наличие оригинала
Щедрота
И будет так, чтоб спуститься на этаж ниже, закинь ка донателько плииз, без него тебе Дьябло не победить)))
Простите, а какие там требование были у трёшки?
Хм, ну да, логичная логика.
Ну так надо же с Синих и Красных денег получить за продвижение процусеров.
Если бы ты был игроделом, ты бы пилил в 2021 году оптимизацию под Core2 15 летней давности? Этого там нет просто потому что это нереально устарело и прост о смысла нет под это пилить.
Причём тут оптимизация под Core2?
Речь о том, что системки в третьей части в разы меньше, а эффектов и прочего там в разы больше.
Ну тут заявлено 3D ведь так? Динамический свет. Текстуры для 4К, причём видно что они чёткие, и это надо сравнить с мультяшной мазнёй из 2012 года? 3 часть вытягивает исключительно дизайном.
Просто современные игры делаются на современном инструментарии для современного железа. Вон в минималках днище. А рекомендуемые хрен знает для какого фпс.
Можно так же ущемляться пиксельной индюшатиной требующей современные компы.
Ну, учитывая, что в самом видео видны фризы и просадки, остаётся только догадываться, что там за инструменты и какими руками из держат.
Тот момент, когда смотришь на изометрическую рпг и понимаешь, твой комп уже не потянет ее... Неужели, что бы поиграть в ремастер, придется покупать игру на консоль? Ужас!
Либо близзард вообще лишились толковых программистов и понабрали из переходов. Либо анонсированные требования - фейк. Раньше бы, до слияния с активижн, я бы был уверен во втором варианте, теперь уже склоняюсь к первому.
В отличие от переиздания Warcraft 3 выглядит даже прикольно. Но если кровяки и сисек станет еще меньше, то это переиздание фейл.
C cиськами, ты, не в ту игру зашёл....
Плохо ты на суккубов в первой части смотрел.
Стигийские шлюхи с удивлением смотрят на тебя
Наступят времена, когда для запуска косынки и сапёра, понадобится больше 20ти ядер, частота 5ггц, оперативки 128гб... Ну блин, реально кто так делает.
И ещё индустрия нам просто втирает, что разработка дорожает. Чем она дорожает, когда они даже не стараются? Вот есть Вальхейм, 1гб дистрибутив и системки уровня, что бы запускалась вин7...всё.
Это просто халтура за фуллпрайс, да ещё и неоригинальная.
Удивили Intel Core i5-9600K и 1060.
не вздумайте только предзаказ делать или вам рефорджа было мало?)))
А палладин в Диабло 2 всегда был негром?
Да.
Не только паладин. Практически все из Травинкаля.
Системки как-то уж дофига местами задрали. Оптимизацию не завезут, видимо.
Какие системки ходовая 1060 и старие 660 по твоему дофига.щас требования от балды половина ставят тойже RX серии нету хотя она на уровне с 1060
Системные требования выше, чем у Киберпанка 2077, но чёт уровень графики даже близко не такой выоский.
не удивительно, сейчас многие хотят за свои говнопроекты 2к+
Воу-воу, полегче. Эта Диабло таким является?
до ааа не тянет явно, еще и за 2к рублей
У них там цены от балды стоят. Д2, ОВ и Шэдоулэнс стоят ровно по 40$. При этом д2 стоит 2к рублей, ОВ стоит 2700, а ШЛ стоит 1700.
Вот так должна была выглядеть диабло 3
Главное, чтобы не обделались как с рефорджедом.
Оптимизацию не завезли... Классека.
Базаров нет, вот это настоящий ремастер.
оптимизация уровня Киберпанк.....
какой позор....еще и 2к за это просят.
старый игровой движок вдруг стал таким прожорливым или это такой "прогресс" в игровой индустрии?
ну может модеры сделают работу за разрабов
Там 4 гига оперативки максимум и 2 ядерный проц будет в реальности!
Nvidia и AMD проплатят так, что у тебя тормозить будет.
Щас винда занимает 4, голая. Как это 4 максимум.
У меня голая 7ка занимает 1.5гб из 8гб.
А не голая?
Ты пишешь, что голая винда занимает 4. Тебе отвечают, голая семёрка занимает 1.5 Гб. Ты у него спрашиваешь "А не голая?"
Теперь главный вопрос: ты шизофреник или кретин?
В это бы я сыграл в кооперативе
какие-то конские требования.
Современная Blizzard стала 2й ubisoft боюсь что выйдет забагованное неоптимизированное г.. со встроенным магазином. Вот смотрю я на скриншот и думаю ну не буду играть в это как уродливо мелко прорисованы модели никаких деталей текстуры полный шлак.
9600k зашыбись)
7.1 Dolby Surround
это конечно же очень хорошо
если это пре-альфа, то в 21м она не выйдет
gud
какой DirectX <
вот ур.ки намутили хз что, на win7 не пашет
на ведьмак 3 текстуры обновили - как играло,,, так играет - а тут муть какая то...
Как обычно требования писали чтобы написать, нужно было вот так: I10 100500K, RTX 59900TI, 640GB RAM. В самый раз, вчера такой собрал в ДНС по акции, обменял за коржик и плюшку.
минимал треб завышщены хочу ниже
Т.е. поддержка Windows 7 заранее даже не планируется из принципа и договорённости с Microsoft? Печаль-доска...
бл...снова только под винду 10...уроды!!!
по 10 бальной шкале на сколько они могут обосраться?
0,1 на метакритике)
уже?))
Это отсылка на Warcraft 3 Reforged.
на самам деле графика немного печалит существенно
заявлено динамичное освещение но на скринах нет теней у скамеек. нет теней у фаербола и у костра, блики проходящие сквозь объекты. в этом случае нет особого смысла в 3д графике... для игры на века(
Там есть динамический свет, но не динамические тени. Причём тени от героя и свет от объектов (файрболлов) лежат в отдельных слоях. Т.е. в героя летит файрболл, но тень от него падает под другим углом.
Вообщем есть там внятное освещение и видно, что многие объекты в 3д.
Кстати видно, что террэйн стал в 3д и все холмы и высоты теперь в 3д. Можно увидеть тень от трупа в низине:
Другое дело, что на открытом воздухе освещение слабо смотрится -- либо выбор такого визуала это референс к оригиналу.
хотел найти прикольную картинку да не нашел.
взять драгон аге оригин и 2 - вот это скрей всего оно. (там статичное освещение но я не уверен). так как там помню была мельница которая отбрасывала тень. суть статичного освещения в том что тени для статических объектов просчитан заранее и не может быть изменен кроме случая когда записана анимация дневного цикла например. динамические объекты могут не иметь или иметь тени. смысл в том что это лучше по производительности потому что объектов меньше и это широко использовалось в эпоху мыльного кинца и в эпоху ремастеров и переизданий и скорей всего будет продолжать использоваться на консолях. и как правило эти динамические тени очень убоги по сравнению с просчитанными (которые трассировкой выполнены). такое было широко в играх на унреал энжын 3 например.
полное динамическое освещение как по мне подразумевает изменение условий как глобального освещения (неба и солнца) так и точечных источников света. для точеных источников света обычно количево теней может быть ограничено так же может ограничено количево объектов и тип. например можно исключить из шадомаппинга траву.
и ту стоит внимательно рассмотреть крупный скриншот с костром где этот - стой и послушай. тени есть только в одну сторону и только у персонажей (и крупных объектов вероятно) причем зная что в игре не было динамичных погодных явлений кроме молний в ранних версии и солнечном затмение во 2м акте. это уровень драгонэйжа и графона 2005-6 года.
касательно динамики типа теней на объектов без шадов маппинга. (прим на том же скрине) это камни сковородки и прочие а так же сферы света в 3д графике вещи настолько былинные что их нет смысла. еще стоит отметь что-то похожее на пбр (поведение грязи где-то она посуше где-то помокрее от чего по разному бликует) и нормал мапинг. (это затененные грани у нарисованной геометрии) - под динамическим освещением в 21 году думаю особо не имеет смыслу обсуждать. так меня не бомбило со времен игр в поколении хбокс 360 и пс3.
я конечно не ожидал что там ртх накатят (а он бы там хорошо смотрелся) и политика близзардов вроде как в 3д графики была такая чтоб запускалась на большем количестве устройств... но пек-пек. может конечно это скриншоты для хбокс оне и пс4 где постарались выжать больше фпс для них.
но в целом я не зря написал что для этого не нужен 3д как таковой. можно отрендерендерить спрайты с тенью и буфером глубины модели и натягивать текстуру тени (спрайт) на буфер глубины сцены буде типа как в крузисе с дх10.
С учётом того, что у народа имеется исходный код и того, что близы скатились на невообразимое дно - будет неудивительно если в техническом плане фанатский ремастер будет на пять голов выше поделки от близзард (дожили - продукт корпораций считается поделкой на фоне продукта, сделанного фанатами на чистом энтузиазме). Ещё будет интересно, если близы будут использовать исходный код, сделанный фанатами.
Требования: Видеокарта: Nvidia GTX 1060
Миллиардная армия владельцев 1060: у у у у уу!!
Системные требования выше, чем у киберпанка, а графика уровня лостарка.
А что тебе мешает играть в старыи добрый диабло II, и не морочиться с конфигурацией железа?
Зачем задавать вопрос на то, чего в тексте в принципе нет и даже не подразумевается?
А по существу вопросы тебе есть что сказать?