Зачем рисковать безвозвратной потерей персонажа? Потому что компания Blizzard готова вознаградить вас за смелость…
Завтра в Diablo III появится новый класс, некромант, и в честь этого события представители компании Blizzard рассказали о своей игре.
Игры, в которых важно количество проведенного в них времени, ведь он него зависят навыки, количество игровой валюты, экипировка или доступ к игровым зонам, обычно позволяют сохранить всю добычу и прогресс, даже если ваш персонаж падет смертью храбрых.
И даже те игры, в которых за неудачу приходится чем-то расплачиваться, обычно не отбирают у них все. Да, вас накажут, но ваш персонаж не исчезнет бесследно (см. EVE Online и серию Dark Souls). У вас могут забрать опыт, оружие или откатить назад игровой прогресс, но персонаж, в которого вложены время и усилия, остается в той или иной форме при них.
В героическом режиме Diablo III дела обстоят иначе. Здесь есть редкое понятие окончательной смерти персонажа. Отважившиеся попробовать этот режим быстро понимают, что в определенный момент могут оказаться свидетелями душераздирающего зрелища: их персонажа, в которого было вложено столько сил и времени, разрывают на куски полчища демонов. И такой персонаж потерян навсегда.
Вероятность подобного исхода событий, кстати, довольно высока. Само собой, враги – и особенно боссы – в героическом режиме намного опаснее и смертоноснее, чем на низких уровнях сложности. Однако не следует забывать, что игра сбалансирована таким образом, что и награды за их убийство оказываются гораздо более ценными.
Конечно, новичкам героический режим покажется чересчур жестким. Но истинные поклонники серии Diablo считают, что только в этом режиме и нужно играть.
«Героический режим – довольно знаковая вещь для игр серии Diablo, – говорит главный дизайнер Diablo III Джо Шели (Joe Shely). – Сначала мы выяснили, что игрокам нравилось больше всего в Diablo II, а затем попытались перенести эти элементы в третью часть, там, где это было возможно, конечно».
Как настраивался баланс героического режима
Учитывая то, что в Diablo III совместно может играть до четырех игроков – персонажами с совершенно разными способностями и приемами, – героический режим представлял для разработчиков большую сложность с точки зрения балансировки. Однако, как отмечает Шели, хотя этот процесс и снился сотрудникам отдела тестирования в кошмарах, в итоге героический режим стал неотъемлемой частью игры. Вы в определенной степени сами можете устанавливать сложность, и развитие продолжается по сей день.
«Перед игроками стоит непростой выбор: рискнуть всем и в случае неудачи лишиться персонажа или выжать максимум из своего героя и сделать игровой процесс по-настоящему сложным и захватывающим, – объясняет Шели. – Из-за того, что игрок постоянно контролирует происходящее, игровые сессии могут стать довольно напряженными, так что наша задача – так интегрировать режим, чтобы подвигнуть людей к стилю игры, делающему героический режим действительно интересным».
То, что Шели считает «интересным», необязательно будет таковым для всех, однако ветераны серии Diablo точно знают, о чем он говорит. В героическом режиме напряжение серьезно возрастает, ведь игрок рискует навсегда потерять своего персонажа почти в каждом бою. Более того, постоянная угроза смерти сгущает мрачную готическую атмосферу, которую вы практически не ощущаете на более низких уровнях сложности.
Как соотношение риска и вознаграждения в героическом режиме заставляет стремиться к большему
«Если игрок хочет, то он, конечно, может играть на уровнях, где ему мало что угрожает. Однако это не так интересно, потому что, да, в теории вы можете потерять персонажа, но вы не будете испытывать те эмоции, как в героическом режиме», – отмечает Шели.
По словам Шели, разработчики прикладывают все усилия, чтобы подтолкнуть игроков рисковать все больше и больше. Это не ограничивается добавлением новой ценной добычи, а приводит даже к введению в игру новых механик.
«Мы добавляем в игру элементы, которые заставляют игроков рисковать и делают героический режим более интересным. Например, на первый взгляд это может показаться нелогичным, но мы дали каждому классу пассивную способность, которая не дает персонажу умереть в течение нескольких секунд, если уровень его здоровья упал до нуля, – рассказывает Шели. – Вы можете посчитать, что это упрощает игру – так как у вас теперь есть своеобразная страховка, которая, казалось бы, противоречит режиму с возможностью умереть окончательно. Однако, как мы обнаружили, добавление подобной механики на самом деле только усиливает напряжение. Это дает игрокам стимул и возможность играть в героическом режиме так, как и задумывалось – в условиях, когда чем выше риск, тем больше награда».
Некромант вступает в бой
Героический режим Diablo III будет и дальше развиваться, ведь уже завтра в игре появится новый класс – некромант.
Игра была тщательно протестирована на всех уровнях сложности. Баланс потребовал пересмотра не только из-за особенностей самого некроманта, но и того, как он взаимодействует с другими персонажами в группе, где могут быть до четырех игроков любых классов. А ведь проверки требуют и новое оружие или экипировка.
«Одна из сильных сторон Diablo III – это безумно разнообразный список предметов, которые игроки могут добыть в ходе игры, – отмечает Шели. – Мы поднимаем легендарные предметы и бонусы от комплектов на невероятно, фантастически высокий уровень. Мы разрешаем им не вписываться во многие правила».
«Сбалансировать все это очень сложно, поэтому до официального добавления в игру некроманта, мы проверили его в открытом тестировании, в котором приняли участие многие игроки», – добавляет Шели. – Столь широкий спектр охвата при тестировании позволяет нам часто вносить изменения и улучшать баланс. Так что, когда некромант наконец появится в игре, он (или она!) ни в чем уступит другим классам, но и крушить все на своем пути тоже не будет».
Советы тем, кто отважится играть в героическом режиме Diablo III
Обязательно:
- Заранее присмотрите путь для отступления, чтобы вы в любой момент смогли уйти от опасности. Не давайте загнать себя в угол.
- Развивайте своего персонажа так, чтобы вам было комфортно играть, но не забывайте про защитные умения и предметы.
- Будьте смелее, не бойтесь ввязываться в опасные схватки.
Ни в коем случае:
- Не заходите в игровую сессию, которая рассчитана на более высокий уровень персонажа, чем у вас.
- Не ломитесь вперед. Продвигайтесь осторожно, особенно на уровнях, где вы еще не бывали.
- Не чурайтесь других игроков. В группе держитесь рядом с союзниками, ибо, если вы отобьетесь от стаи, это вам может дорого обойтись.
Дисконнект ни кто не отменял.
Потом комп ногой сломать или монитор рукой пробить, в лучшем случае кнопки пособирать от клавы со стола...........:))))) p.s. тем не менее люди сами выбирают как и во что им играть!
А вот зря этому комментарию минусы лепят. Пинг и разрывы соединения в играх Blizzard имеют очень важное отношение.
ну и рвите себе там жопы
В среднем. В не героическом режиме я выбиваю в два раза больше легендарок. На героике всё тот же геморой, а профита меньше и персонажи мрут. в POE с этим поудачнее. Хотя обе игры шикарны.
Игра должна давать удовольствие) Однако, я знаю дезматч сервер CSS, на котором игроки берут скорострел и безумно надрачивают присед с диким рандомом в некоторых точках. ЧАСАМИ, ДНЯМИ, МЕСЯЦАМИ. Если уж кому и такое в удовольствие, то какой только гринд не выдумают, лишь бы стирать свое время методом Питера Гутмана =)
Ага, помню как слил героя с 375 парагоном из-за, того что интернет заморосил, больше в героическом не играл
Красава) Инкубатор для взращивания горящих пуканов!
Да, я согласен насчет героического режима потому что сам когда то чародейкой играл. Вот только настоящий хардкор был на первом "пекле" без обновлений. Вот там было действительно страшно. Все последующие обновления принесли в игру ватность. В итоге забросил все и даже персонажей убил, чтобы не возвращаться.
Диабло 3 в данный момент "мертвая" игра в общем блоке Метелицы. Никакие некроманты, никакие дополнительные награды не вернут игроков (на долго). В общем игра для фанатов, фанатов D3. Ибо фанаты Diablo до сих пор заигрываются во 2ю часть. И смотрят на 3ю часть, как на рудимент серии.
Не, спасибо, я вышел того возраста, когда что-то кому-то надо доказывать.
Чем сложнее, тем интереснее Смешно. Никогда не понимал чудаков, которые играют в игры на максимальном уровне сложности, дохнут, и пробуют снова и снова, самобичевание какое-то.
vvvjust Забавно. А я никогда не понимал девственниц, которые играют на чем-угодно кроме максимального уровня сложности, когда ты в большинстве случаев умираешь со скуки даже на хард-моде. В наше казуальное время, "изи-нормал-хард" почти всегда переводиться как "паралич-аутизм-нормал". А в Д3, хардкор мод, в котором персонажи умирают навсегда, не имеет ничего общего со сложностью. Сложность выставляется отдельно, перед началом сессии, и является полностью идентичной к таким-же настройкам сложности на софткоре. Разница исключительно в смертности персонажей. И да, играть в Д3 на софте, можно разве что при первом "сюжетном" прохождении. После этого здоровый человек игру или закинет, или создаст свежего чара на ХК.
vvvjust Потому что в играх на самом высоком уровне сложности обычно крафт, зелья и т.д начинают быть востребованы и даже приходится что-то покупать у NPC, бывает нехватка игровой валюты в отличие от казуалов которые орут что деньги не на что тратить и крафт не нужен т.к и так все проходится отлично.