Мой профиль взломали - помогите? Неординарный случай
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Позвони по скайпу в техподдержку близзард, они тебе все размусолят. У тебя номер телефона же должен еще быть привязан к мылу и аккаунту, попробуй через него восстановить.
Fly do trona
Ну так все-таки - лицензионный ключ привязан к той моей старой учетной записи и его надо деактивировать с неё чтобы потом переактивировать на другую???
Мда тяжелый случай ... К твоей учетной записи были закреплены твои инициалы по паспорту ? Тебе придется связываться с тех поддержкой и отсылать им скан паспорта (доказать что именно ты владелец этой учетной записи) чтобы они тебе восстановили учетную запись привязав ее к другой почте ...
А вообще нужно уже научится пользоваться поиском на офф сайте ... там ты такой не один ... Вот например тема у человека аналогичная ситуация http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/6298351567
Новое на форуме Diablo 3
Сломанные модельки в Diablo 3 в эмуляторе yuzu 456
1
Нет доступа к аккаунту
2
ROSC-период
1
Совет в связи с прекращением контентной поддержки Diablo 3
1
Масштабность контента 29-го сезона
0
Нет доступа к сезону
4
Судьба Diablo 3
9
Вопрос по покупке
0
Приключистика
0
Ищу save прокачанного персонажа для эмулятора xenia
1
Не сохраняется профиль на эмуляторе xenia
0
Адское устройство страха
2
Частые вылеты
2
Радужный гоблин
0
Кроссплатформа PS4 and PC
1
Мой аккаунт взломали. И мой почтовый ящик тоже взломан - соответственно я не могу принимать на него письма о восстановлении аккаунта. Могу ли я перерегистрировать игру на новый аккаунт? И как тогда быть с лицензионным ключом моего диска с игрой, который я регистрировал на тот аккаунт который сейчас взломан? Я создал новый аккаунт - но в нем у меня доступна лишь стартовая версия игры. Могу я заново ввести ключ игры ( чтобы у меня снова была доступна моя обычная версия игры) для моего нового акаунта? Или нужно сначала деактивировать ключ со старого аккаунта - чего я сделать не могу так как мой почтовый ящик там взломан?