на главную
об игре

Diablo 3 - Спутники

В последние годы большой популярностью среди разработчиков пользуются персонажи, которые следуют за игроком в одиночной игре. Но наличие  спутников в Diablo III нельзя назвать следованием моде - спутники были в серии и раньше. 
Спутники: это персонажи, которые встречаются по мере прохождения сюжета. После выполнения своих ролей, они отправляются в ваш лагерь и ждут там, когда вы решите взять их с собой. Одновременно за вами может следовать только один спутник. Но если к вам присоединяется другой игрок, спутник вернется в лагерь.

Спутники выполняют две функции: боевую и декоративную. Спутники могут атаковать врагов по своему выбору. Управлять ими никак нельзя, тактическое меню отсутствует. Спутники - очень слабы, у них крохотный урон, какую бы экипировку вы им не дали. Куда большую пользу они могут принести в качестве отвлекающего маневра. К слову, спутники - бессмертны. Если у них заканчивается здоровье, они восстанавливаются примерно пол минуты, при этом даже не ломая снаряжение.

Спутники растут в уровне вместе с вашим персонажем, как правило, отставай на 1 уровень. Им можно выбрать умения, а также выдать экипировку. К её числу относятся: оружие, амулет, два кольца и персональная безделушка. Прежде всего стоит давать вещи, повышающие живучесть. Все равно урон у спутников чисто символический, а вот отвлечь врагов они могут. Что интересно, постепенно с повышением уровней внешний вид спутников будет меняться, их броня станет круче.

А что же за декоративная функция? Прежде всего, спутники научились болтать с вашим персонажем! У них есть собственная история и мнение на окружающие их события. Некоторые разговоры зависят от класса и пола, другие зависят от локации и текущего задания. Никакого участия с вашей стороны не требуется, диалог ведется сам по себе. Словом, почти как в Dragon Age.
Спутники - не являются полноценной заменой живым игрокам. Ни в плане боевой полезности, ни тем более в плане общения. Однако, участие в открытых играх может поднадоесть, и в этом случае спутники будут как раз кстати.
Храмовник  Кормак

Кормака можно встретить в задании I Акта: "Правление черного короля". Оружием ему служит одноручное и щит. Как раз таки храмовник наиболее эффективен в качестве груши для битья незадачливых монстров.  Кормак - святоша до мозга костей. Он не раз и не два удивит вас своими взглядами на мир. И в этом мире, черное - это черное, а белое - белое. Умения советую выбрать следующие: вмешательство, преданность, рывок и бодрость.  

Храмовник  Кормак
Кормака можно встретить в задании I Акта: "Правление черного короля". Оружием ему служит одноручное и щит. Как раз таки храмовник наиболее эффективен в качестве груши для битья незадачливых монстров. 

Кормак - святоша до мозга костей. Он не раз и не два удивит вас своими взглядами на мир. И в этом мире, черное - это черное, а белое - белое.

Умения советую выбрать следующие: вмешательство, преданность, рывок и бодрость. 

 

Негодяй Линдон
Линдона можно повстречать в тот момент, когда на его подружку нападают бандиты из его же бывшей гильдии воров. Задание I акта "Сломанный клинок". 
Негодяй по неволе, тем не менее, Линдон отваживается вступить в сражение с легионами демонов, рискуя своей шкурой ради целого мира. При этом он во всем ищет выгоду, рассказывает и былых воровских подвигах, клеится к Лии и Эйрине. Напоминает Сойера из любимого разработчиками сериала Lost Остальтся в живых.

Линдон предпочитает арбалет. С его помощью он может доставлять монстрам некоторые неприятности, вроде ослепления, и замедления, а также улучшает ваши критические удары.
Умения выбрал бы такие: увечащий выстрел, грязные приемы, залп, анатомия.

 

 Заклинательница Эйрина
Эйрину можно встретить в самом начале II Акта: "Тени в пустыне".
Заклинательница - настоящая путешественница во времени. Некий Пророк предвидел, что через многие века отважному герою потребуется помощь в битве. Так, Эйрина была обучена магии и погружена в сон. Проснувшись она оказывается одна в этом сильно изменившемся мире.
Заклинательница использует двуручное оружие. Магические способности позволяют ей, например, сбить противников с ног, или превратить их в куриц.
Способности: мощный толчок, усиленный доспех, эрозия, сосредоточение.

 

Комментарии: 1
Ваш комментарий