на главную
об игре

Советы по игре каждым классом в Dicey Dungeons

Dicey Dungeons может показаться простой игрой с использованием костей для уничтожения врагов, но в реальности все чуть сложнее. У вас есть пять доступных классов — плюс шестой скрытый — на выбор, каждый из которых имеет свою механику, влияющую на то, как ваши кубики используются для победой над врагами в подземелье Госпожи Удачи. Мало того, что все они имеют разные наборы ходов, но у них также есть индивидуальные ограничения, которые радикально меняют ход этих пошаговых сражений.

Когда вы переключаетесь между этими классами, вам придется постоянно менять свои стратегии и тактики, чтобы дойти до конца забега. Чтобы немного упростить задачу, в этом руководстве будут изложены некоторые советы и рекомендации о том, как привести каждый из этих кубиков для ползания по подземельям к победе и, возможно, даже к свободе.

Воин

Первый класс, к которому у вас есть доступ, — Воин. Как следует из его имени, он наносит большой урон. Это самый простой персонаж для игры, поскольку в нем нет какой-либо причудливой или уникальной игровой механики. Все, что вам нужно сделать, это ударять ваших врагов как можно сильнее.

Его особая способность позволяет ему перебрасывать любой из своих кубиков до 3 раз за ход. Многие движения Воина полагаются на кубики с более высоким значением, чтобы нанести серьезный урон своим врагам. Так что, если у вас есть несколько единиц или двоек, было бы неплохо перебросить их, чтобы посмотреть, сможете ли вы улучшить свой урон. Поскольку у вас всегда есть эта способность, вам не обязательно использовать какие-либо способности, изменяющие значение кубика, такие как Пинок или Лопатка.

Его предел терпения называется Ярость, он продублирует следующее оснащение, которое вы используете. Это означает, что вы можете удвоить одну из ваших мощных атак, чтобы сделать ее вдвое более смертоносной. Вы должны сочетать это ограничение с вашими самыми сильными атаками, такими как боевой топор, палаш, молот и особенно хрустальный меч. На самом деле, если вы можете получить Хрустальный меч, вы должны пытаться использовать с ним предел терпения всякий раз, когда это возможно. Это часть снаряжения, которую можно использовать только один раз за битву, но вы можете вставить в него кубик с максимальным значением 5, чтобы нанести 3-кратный урон. Выполнение Ярости с этим может позволить вам нанести до 30 единиц урона за один ход, что может убить некоторых врагов одним разом.

Вор

Несмотря на то, что это второй класс, который вы можете разблокировать, Вор может быть одним из самых сложных персонажем для игры. Его стартовые способности не позволяют вам нанести большой урон, поэтому ему требуется время, чтобы стать эффективным.

Как и следовало ожидать от вора, этот класс предназначен для кражи снаряжения у ваших врагов. Каждый ход Вор будет заимствовать снаряжение врага, с которым вы сталкиваетесь. Иногда это срабатывает хорошо, но в других случаях это может означать, что вы используете атаку, против которой силен ваш противник, что снижает ее эффективность.

Предел терпения вора называется «Неудачный бросок» и немедленно дает вам четыре дополнительных кубика, которые равны единицам. Хотя это может показаться не таким уж большим, большая часть снаряжения Вора зависит от мелких кубиков и обратного отсчета. Такая атака, как Poison Needle, не может быть использована с кубиками выше двух. Поскольку у него есть три применения, это означает, что вы можете использовать их, чтобы наложить на врага тройной статус яда. Ключом к успеху является поиск ходов, в которых можно использовать эти кубики.

Так как у этого класса много приемов с обратным отсчетом, рассмотрите возможность как можно скорее обновить Ломик. Он уменьшит количество обратных отсчетов на всем снаряжении, которые потенциально могут привести к одновременному срабатыванию нескольких атак.

Спускаясь по этажам, если вы видите врага по имени Алхимик, атакуйте его, как только сможете. Есть большая вероятность, что вы украдете у нее прием под названием «Медвежье зелье», который превратит вас в медведя до конца забега. Будучи медведем, вы получаете мощные атаки, которые можно улучшить, чтобы они стали совсем зверскими. Кроме того, вы получаете новый предел терпения под названием Bear Smash, которое наносит 10 единиц урона. Вы не сможете ничего купить в магазинах, так как теперь вы дикое животное, но различные NPC будут забавно реагировать на вашу новую форму медведя.

Робот

Это первый класс, который предлагает совершенно иную механику в Dicey Dungeon. Вместо того, чтобы получить кубики, у робота есть способность под названием «Вычислить», которая дает вам случайно сгенерированный кубик. К этой способности прикреплен счетчик, называемый счетчиком ЦП, значение которого будет увеличиваться до тех пор, пока оно не достигнет цели или не превысит ее.

Например, если цель равна девяти, а Calculate генерирует шесть и три, вы попадаете в цель и получаете джекпот, который позволит вам использовать один из трех специальных ходов бесплатно. Однако, если вы превысите цель, счетчик ЦП выдаст ошибку, а это означает, что вы не сможете получить больше кубиков или использовать снаряжение. Это фактически завершит ваш ход.

Предел терпения этого класса называется Autoroll и привязано к счетчику ЦП. Оно автоматически приведет Счетчик к джекпоту и даст вам случайные кубики. Это разумно использовать в начале вашего хода, чтобы гарантировать джекпот. В противном случае вам лучше просто использовать Calculate, чтобы получить больше кубиков.

Когда вы достигнете уровня 2, у вас будет выбор: взять Buster Sword или Ultima Weapon. Независимо от того, какой из этих ходов вы выберете, он, скорее всего, будет лучшей атакой в ​​вашем арсенале. Buster Sword невосприимчив к ошибкам, а это значит, что даже если вы превысите цель счетчика ЦП, вы все равно сможете использовать эту атаку. Ultimate Weapon нанесет двойной урон, когда вы сорвете джекпот. Так что это зависит от того, как вы играете персонажем. Если вы обнаружите, что часто перебираете счетчик ЦП, Buster Sword — безопасный вариант. Но если вам повезет или вы хотите нанести серьезный урон, возьмите Ultima Weapon. В любом случае, улучшите любой из этих ходов как можно скорее.

Изобретатель

Изобретатель — это разочаровывающий класс для игры. Каждый раз, когда вы побеждаете врага, одна часть вашего снаряжения утилизируется и превращается в гаджет. Так что, если у вас есть палаш, его можно разбить и превратить в гаджет «Плазменная пушка». Или, если у вас есть Исцеляющий кристалл, он превратится в гаджет «Регенерация». Эти гаджеты можно использовать без кубика во время вашего хода, но они действуют только в течение одной битвы, прежде чем их заменят новыми.

Самое главное, о чем нужно помнить в «Изобретателе», — не торопиться начинать новую битву. Поскольку элемент снаряжения всегда уничтожается в конце вашего предыдущего боя, это означает, что в вашем текущем снаряжении будет пустой слот. Всегда обязательно заходите в меню своего снаряжения и экипируйте что-то взамен того, что было удалено. К счастью, на уровнях во время вашего забега в качестве Изобретателя, как правило, больше сундуков с сокровищами, поэтому вы сможете собрать много нового снаряжения.

Предел терпения Изобретателя называется Фокус, и он превратит все ваши кубики в шестерки. Это означает, что Изобретатель может нанести серьезный урон, если у вас есть такие приемы, как огнемет или шестизарядник. Имея это в виду, вы, как правило, хотите избежать утилизации своего самого мощного оружия. Вы не хотите столкнуться с ситуацией, когда все ваше снаряжение наносит низкий урон или вообще не наносит урона. Не наносящие урон движения, такие как Дубликат или Выстрел Крюком, лучше подходят для превращения в гаджеты.

Если вы можете найти копию движения, которое вам нравится, было бы неплохо взять его, чтобы у вас был запасной, если его нужно уничтожить. Или вы можете оборудовать прием, который вам не нужен, чтобы вы могли уничтожить его в конце и превратить в полезную способность. Этот класс требует гораздо большего управления ресурсами, чем другие, поэтому внимательно следите за своим снаряжением.

Ведьма

Этот класс может быть самым сложным для освоения. У Ведьмы есть книга заклинаний, где каждому заклинанию соответствует пронумерованный кубик. Единица сначала разыграет Котел, двойка разыграет Наказание и так далее. В отличие от других классов, у вас может быть только шесть предметов снаряжения — или в данном случае заклинаний. Если вы достигли этого предела и хотите добавить новое заклинание, вы должны сбросить то, которое в данный момент используется.

Каждый раз, когда вы получаете новое заклинание, вы помещаете его в свою книгу заклинаний и решаете, какой номер вам понадобится для его подготовки. Когда вы используете кубик для подготовки заклинания, он помещается в ячейку заклинания. У вас есть четыре активных ячейки заклинаний, и вы можете использовать копии одного и того же заклинания. Например, если вы использовали двойку для подготовки Наказания, вы должны поместить ее в одну из ваших активных ячеек заклинаний. Этот кубик с двойкой был использован, и теперь вы можете использовать еще один кубик, чтобы разыграть Наказание. После сотворения заклинание нельзя использовать снова до вашего следующего хода, если только вы не решите поместить другое заклинание на его место.

Это определенно не простой персонаж, поскольку он требует тщательного планирования и стратегии. Поскольку для произнесения заклинания используются кубики, они заканчиваются намного быстрее. Вы определенно хотите найти заклинания, которые могут увеличить количество кубиков, которые вы можете получить, такие как Зеркальный зал или Дублирование. Заклинания, которые могут изменить значения кубиков, такие как Удвоитель или Волшебный ключ, также могут быть очень удобными, когда вам нужен кубик с другим номером, чем тот, который у вас есть. Предел терпения Ведьмы, Хрустальный шар, бросит вам три дополнительных кубика. Если можете, сохраните это для начала битвы, чтобы с самого начала нанести массу урона.

Для выполнения многих атак Ведьмы требуются четные или нечетные кубики. Убедитесь, что вы поместили заклинание на число, противоположное тому, которое вам нужно, чтобы вы не подготовили заклинание, а затем не имели кубика, чтобы разыграть его. Если заклинанию нужно четное число, поставьте его на единицу, три или пять. Если заклинанию нужно нечетное число, поместите его на два, четыре или шесть. Если для заклинания нужен кубик с определенным номером, поместите его на другой номер. Зеркальному залу нужна шестерка, так что вы можете поставить ее на любое другое число.

По мере повышения уровня у вас будет возможность брать подготовленные ячейки заклинаний или улучшенные ячейки заклинаний. Фактически вы начинаете пробежку с одним подготовленным слотом. Эти слоты позволяют вам всегда иметь определенное заклинание, готовое к использованию в начале вашего хода, и вы можете выбрать, какое из ваших заклинаний вы хотите использовать в этих слотах, в меню снаряжения. Модернизированные слоты позволяют вам использовать во время боя улучшенную версию любого заклинания, помещенного в этот слот. В конечном итоге вы сможете заполнить все свои слоты заклинаний любым из этих вариантов по мере повышения уровня, поэтому неплохо иметь по два каждого из них. Таким образом, у вас всегда есть два лучших заклинания, готовых к использованию, и два дополнительных слота для заклинаний, которые можно улучшить. Обязательно переключайте подготовленные заклинания между битвами, так как некоторые заклинания лучше подходят для начала в зависимости от того, с каким врагом вы сражаетесь.

У ведьмы также есть странная способность: она может бросать кости во врагов, чтобы нанести 1 урон за каждый кубик. Так что, если ничего не помогает, вы можете бросить свои кости во врага и надеяться, что убьете его. Забавный факт: горящие кубики наносят таким способом 2 урона, а не 1.

Шут

Наконец, есть Шут, который является секретным разблокируемым персонажем (хотя, поскольку вы читаете это, он, вероятно, уже не такой уж секретный). Его игровая механика превращает его набор ходов в колоду карт. Вы получаете три карты на руку в начале своего хода. Каждый раз, когда вы используете одну карту, вместо нее вытягивается другая. Его способность позволяет вам сбрасывать любые дубликаты карт в вашей руке, которые вам не нужны.

Что касается его предела терпения, он называется ВЖУХ! и позволяет вам мгновенно разыгрывать любые пары или тройки карт в вашей руке. Таким образом, если у вас есть две карты Биип или Бип, вы можете активировать ВЖУХ! и сыграть обе, не используя кубики. Это означает, что лучшая стратегия игры в «Шут» — собрать как можно больше пар карт. Чем больше у вас дубликатов, тем более смертоносным становится этот класс.

Количество карт, которые вы можете иметь в своей колоде, не ограничено, что имеет свои плюсы и минусы. Вы соберете много карт, но не все из них будут полезны. Может быть хорошей идеей избавиться от некоторых карт, если они нарушают ваши комбо. Обычно вам предоставляется возможность уничтожить карты в одном из магазинов. Это хороший способ сделать вашу колоду более управляемой.

Одним из основных недостатков Шута является малое количество кубиков, которое у него обычно есть. Попробуйте найти карты, которые дадут вам дополнительные кубики, изменят ваши кубики или вернут ваши кубики после того, как они были использованы. Если вы используете свои кости эффективно, вы сможете пройти через каждую карту в своей колоде и уничтожить врагов за один ход.

Комментарии: 0
Ваш комментарий