Роберт Карп, который является директором по разработке DiRT 5, в рамках интервью WCCFTech рассказал о оборудовании следующего поколения. В частности, Роберт отметил, что в игре будет использоваться "быстрая загрузка", и выразил радость по поводу потенциала адаптивных триггеров контроллера PS5, особенно в гоночных играх.
Итак, когда мы получаем сведения, аппаратное обеспечение и детали, о следующем поколении, всегда много волнений в студии. Это приводит к большому количеству творческой энергии, много дискуссий о том, как мы можем наилучшим образом воспользоваться различными функциями. Мы сделали качественную игру для консолей текущего поколения. Затем мы посмотрим, где мы можем воспользоваться консолями следующего поколения. Мощность позволяет использовать опцию частоты кадров в 120 [на Xbox Series X]. Мы хотим воспользоваться преимуществами быстрой загрузки. Например, на PS5 у вас есть адаптивные триггеры, которые могут иметь действительно интересные реализации - особенно для гонок. Вы получите обратную связь, основанную на различных поверхностях, у нас много различных типов поверхностей. Тактильная обратная связь дает нам возможность сделать что-то новое и необычное, помочь увеличить погружение и чувство.
Что касается вышеупомянутых 120 кадров в секунду, подтвержденных для DiRT 5 на Xbox Series X, Карпа спросили, произойдет ли это и на PS5, но он не смог ни подтвердить, ни опровергнуть.
Для нас очень важно работать в тесном контакте с владельцами платформ и поддерживать с ними хорошие отношения. Мы не хотим говорить ни о чем, пока они не будут готовы говорить о вещах. По мере продвижения кампании, как для PS5, так и для DiRT 5, вы услышите больше новостей от нас обоих об этих вещах.
Также неясно, будет ли DiRT 5 поддерживать трассировку лучей на ПК и консолях следующего поколения.. Тем не менее, ответ Карпа особо не прояснил ситуации.
Все в восторге от трассировки лучей. Визуально это действительно впечатляет, но нам пока нечего сказать о трассировке лучей.
DiRT 5 планируется выпустить в октябре 2020 года для PS5, PS4, ПК, Xbox Series X и Xbox One.
Чё,даже круче чем рули..?
но ведь в боксовом контроллере давно эта фишка есть
SamRus34 Говорю как обладатель и PS4, и Xbox One: нет, нету. То, что вы принимаете за адаптивные тригеры, является ничем иным как обычными вибро-моторчиками, которые просто встроены в сами курки и могут вибрировать с разной силой, но адаптивности там нет никакой. Если не верите, что я обладаю и тем, и тем, то вот доказательства, что у меня есть все три платформы:
Строков Александр играл на боксовом джойстике в forza horizon 4, и курки реагировали на каждую кочку/поверхность дороги и нажатие на тормоз/газ, как и описано в статье. просто пул игр с данной фичей очень ограничен. если не это подразумевается как "адаптивные триггеры", то что?
SamRus34 Адаптивность тригеров подразумевается в том, что они не только вибрировать должны, причем не простая виьрация, а хотя бы так как вибрируют JoyCon-ы от NS, или лучше, а ещё они должны оказывать различное сопротивление твоему нажатию в зависимости от контекста. А то, что ты привёл в пример является обычной виброотдачей, которую ставят в геймпады ещё со времен PS2, просто на геймпаде Xbox такая отдача есть не только в рукоятках, но и в курках