Асфальт vs гравий
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
У меня наоборот, а Аргентина это вообще сплошное неудобство.
Она для большинства неудобство. Мне особенно тяжело даются спуски. А на подъемах, особенно на H1 уснуть можно.
william1992на асфальте скольжение больше
Думаю, это дело привычки. Если ты гоняешь в основном на гравии и у тебя получается, то асфальт будет вызывать смешанные эмоции. У меня то же самое с переходом с одного привода на другой, из одного класса в более мощный и т.д. Когда я впервые запустил Монте-Карло, подумал, что надо мной издеваются. Просто накатывай часы по асфальту, и всё получится. Помни о том, что нужно сохранять нагрузку всегда минимум на два колеса: разгон - задние колеса, торможение - передние, поворот - внешние от центра поворота. Тормозим интенсивно до поворота, понижаем передачу. В первой трети геометрии поворота выкручиваем руль, корректируем траекторию плавным тормозом, во второй трети постепенно начинаем добавлять газ с перекрытием тормоза (торможение левой ногой) одновременно с возвращением руля. В идеале на выходе из поворота оборотов уже должно хватать на повышение передачи. Ручник используем только если видим, что недостаточно погасили скорость и явно не вписываемся в поворот. Максимально распрямляем траекторию, лишние метры не едем, лишний раз не скользим.
william1992
на асфальте чаще подвеска перегружается
Новое на форуме DiRT Rally 2.0
Кто эти монстры в зачетной онлайн таблице?
5
Время спецучастка
5
Бесконечная загрузка трассы
1
Как ехать ралли на машине из категории rx supercars
7
Dirt 2.0
1
Бесконечная загрузка трассы
11
Визуализация рук водителя и вращения руля от первого лица
2
Тачки из rally cross как добавить в ралли тайм триал
0
Оффлаин игра
2
Русификатор
3
Сизон пасс
1
Неограниченный рестарт заезда
3
Управление в игре
4
Спидометр на отдельный монитор
4
DiRT Rally 2.0 Включаем Хоть какой то Force feedback
0
Мне кто-то может объяснить почему в игре на асфальте управлять машиной в десятки раз сложнее чем на гравии?
Или это только моя проблема?