1. Изменения в параметрах войск:
Империя
Рыцарь: добавлено 10 брони, отнято 15ХП.
Имперский рыцарь: добавлено 20 брони, отнято 40ХП.
Ангел: источник атаки изменен с Оружия на Разум; урон от атаки снижен со 125 до 100; количество опыта, необходимого для получения нового уровня, понижено от 1600 до 1200; точность атаки повышена с 80 до 90.
Мастер Клинка: урон от одной атаки изменен на 75; добавлена дополнительная атака с источником Оружие «Разрушение брони» с точностью 80, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25.
Асассин: стоимость контракта в лагере наемников повышена от 400 до 700 золота; добавлена Защита от Яда (в бою защищает от негативных эффектов первой успешной атаки, источником которой является Яд).
Повелитель стихий: изменены параметры атаки «Призыв»: теперь вместо одного элементаля Воздуха при атаке призываются четыре элементаля, по одному на каждую из четырех основных стихий (Огонь, Вода, Воздух, Земля); инициатива установлена на отметке 50.
Белый маг: добавлено 30 брони; отнято 25ХП; добавлены Защиты от Воздуха и Разрушения брони.
Титан: добавлена дополнительная атака с источником Оружие «Разбить броню», точность 60, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15, урона здоровью цели не наносит, других эффектов не имеет; планка опыта поднята с 475 до 575; с ростом уровней планка опыта поднимается на 400, урон возрастает на 15 (как и дополнительная атака).
Ожившие доспехи: добавлен Иммунитет к Яду (дает перманентную невосприимчивость ко всем негативным эффектам, срабатывающим по механизму Яда).
Жрец: теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 20.
Священник: теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 40.
Патриарх: теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 60; так же может за один ход воскресить сразу двух юнитов.
Рыцарь на пегасе: добавлено 10 брони, отнято 15ХП; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 10 (с ростом уровня возрастает на 10).
Архимаг: на первом уровне добавлен навык «Тайное знание», который позволяет использовать книги и реликвии.
Следопыт: добавлена атака «Критическое попадание», которая игнорирует часть брони противника; с ростом уровня меткость возрастает на 2%.
Архангел: Теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 20.
Горные Кланы
Арбалетчик: инициатива поднята с 40 до 45.
Метатель топора: инициатива поднята с 40 до 45.
Защитник Горна: инициатива поднята с 40 до 45; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15.
Метатель огня: атака понижена до 5, при этом добавлена дополнительная атака «Ожог» с уроном 3; рост урона за уровень 5/5.
Отшельник: количество опыта, необходимого для получения нового уровня, поднято с 1000 до 1200; стоимость «Берлоги» - постройки, необходимой для улучшения Горца до Отшельника, повышена от 1500 до 2250 золота.
Повелитель волков: Атака изменена на «Призыв», целью является свободная клетка на стороне поля, принадлежащей владельцу Повелителя волков, на время битвы вызывает на этой клетке Духа Фенрира, подконтрольного владельцу Повелителя волков; инициатива установлена на отметке 60; значение здоровья изменено на 250ХП; стоимость «Чертогов Фенрира» - постройки, необходимой для улучшения Горца до Повелителя волков, изменена с 1500 на 1250 золота; планка опыта понижена до 1500; с ростом уровня инициатива возрастает на 2 пункта, планка опыта возрастает на 100, а ХП поднимаются на 30.
Дух Фенрира: добавлена Защита от Разума (в бою защищает от негативных эффектов первой успешной атаки, источником которой является Разум).
Ветеран: добавлено 10 брони, отнято 25ХП; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15.
Старый ветеран: значение урона от основной атаки увеличено со 100 до 110; добавлено 20 брони, отнято 50ХП; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25.
Мастер рун: значение урона от одной атаки установлено на отметке 75; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 35.
Король гномов: защита повышена с 30 до 40; инициатива понижена с 35 до 30; отнята защита от Воды, взамен добавлены защиты от Ожога, Мороза, Яда и Разрушения брони; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25.
Йети: атака понижена до 5, при этом добавлена дополнительная атака «Мороз» с уроном 30; рост урона за уровень 5/5; с ростом уровней планка опыта возрастает на 400.
Повелитель бурь: инициатива поднята до 25 (было 20); добавлена Защита от Воздуха.
Наместник Вотана: инициатива поднята до 30 (было 20); добавлено 50ХП; добавлен Иммунитет к Воздуху.
Королевский страж: добавлено 10 брони, отнято 20ХП; добавлена Защита от «Разрушения брони»
Ученый: добавлен навык использования талисманов.
Инженер: получил двойную атаку с показателем урона 20; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 5 (с ростом уровня возрастает на 5).
Старейшина: атака снижена до 10; добавлена дополнительная атака «Мороз» с уроном 30; рост урона за уровень 5/5.
Орды Нежити
Злой Дух: стоимость контракта в лагере наемников повышена от 260 до 700 золота.
Смерть: инициатива установлена на отметке 40; теперь атакует как маг весь отряд; атака 40, дополнительная атака Ядом 20; рост урона за уровень 5/5.
Привидение: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Воздух, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15.
Призрак: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Воздух, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25.
Тень: точность атаки повышена с 50 до 55; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Воздух, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 35.
Тамплиер: добавлено 10 брони, отнято 15ХП.
Лорд Тьмы: добавлено 20 брони, отнято 40ХП.
Змей ужаса: основная атака снижена до 20, зато дополнительная атака Ядом поднята до 60; меткость 80/80; рост урона за уровень 7/7.
Оборотень: добавлена атака «Обращение» с источником Смерть (меткость 40%), которая обращает одноклеточную жертву в оборотня; с ростом уровня планка опыта возрастает на 350, урон увеличивается на 10, ХП возрастают на 20, меткость возрастает на 5%.
Рыцарь смерти: добавлено 10 брони, отнято 15ХП; атака снижена до 40; добавлена атака ядом 10; рост урона за уровень 5/5.
Королева личей: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Огонь, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 5 (с ростом уровня увеличивается на 5).
Носферату: с ростом уровня инициатива и очки движения возрастают на 2.
Баньши: добавлена дополнительная атака «Зов могилы», которая действует как Яд с уроном 25; рост урона за уровень 7.
Заклинание «Ржавчина» (-50 брони): стоимость изучения повышена до 400 маны Смерти; стоимость использования повышена до 250 маны Смерти.
Легионы Проклятых
Ведьма: инициатива повышена с 20 до 25; ХП повышены с 75 до 80.
Колдунья: инициатива повышена с 20 до 25; количество атак в один ход повышено до двух; точность атаки понижена с 80 до 70; ХП повышены со 110 до 120.
Суккуб: инициатива поднята с 20 до 25; точность атаки повышена с 40 до 60; ХП повышены со 140 до 155; добавлена дополнительная атака «Страх» (меткость 33%), которая обращает врагов в бегство.
Одержимый: регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.
Берсерк: регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.
Черный паладин: регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.
Воин Ада: регенерация ХП за день повышена с 10% до 25%.
Сатир (Изверг): планка опыта повышена до 675 (было 475); с ростом уровня планка возрастает на 400, меткость увеличивается на 4%.
Доппельгангер: значение урона от непосредственной атаки повышено от 30 до 70.
Пандемониус: добавлена защита от Огня.
Модеус: Защита от Огня (невосприимчивость к негативным эффектам первой успешной атаки, источником которой является Огонь) заменена Иммунитетом к Огню (перманентная невосприимчивость ко всем негативным эффектам, вызванным атаками с источником Огонь).
Черт: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).
Демон: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).
Молох: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 35; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).
Повелитель демонов: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 45; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).
Повелитель Ада: источник дополнительной атаки «Окаменение» изменен с Разума на Землю, урон поднят со 140 до 150; регенерация здоровья за день поднята до 15% (было 5%).
Владыка: дополнительный урон от «Ожога» заменен дополнительной атакой «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 65; регенерация здоровья за день поднята до 15% (было 5%).
Тварь: добавлена дополнительная атака «Снижение повреждений» с меткостью 60%, которая снижает урон врага на 33%; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).
Тиамат: усилена дополнительная атака «Снижение повреждений», которая теперь снижает урон противников на 50% (раньше было 33%); регенерация здоровья за день поднята до 15% (было 5%).
Герцог: урон повышен на 10 (до 60); добавлен «Критический удар» (игнорирует часть брони противника); регенерация ХП за день повышена с 5% до 20%; с ростом уровня регенерация возрастает на 5%.
Архидьявол: урон понижен до 20; добавлена дополнительная атака «Ожог» с уроном 10; рост урона за уровень 3/3.
Советник: урон понижен до 35, добавлена дополнительная атака «Яд» с уроном 5; рост урона за уровень 3/3.
Баронесса: добавлена дополнительная атака «Снижение инициативы», которая снижает инициативу противника на 50%.
Заклинание «Tormentio» (-50 брони): стоимость изучения повышена до 400 маны Ада, стоимость использования повышена до 250 маны Ада.
Эльфийский Союз
Оракул: значение здоровья повышено с 60 до 65; значение восстанавливаемого атакой «Лечение» здоровья союзников поднято с 40 до 45.
Сильфида: значение здоровья повышено с 95 до 100.
Кентавр странник: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15.
Кентавр дикарь: критический удар заменен дополнительной атакой – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 35.
Стингер: добавлена защита от Яда.
Бандит: добавлено «Критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.
Разбойник: добавлено «Критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.
Мародер: добавлено «Критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.
Нейтральные войска, наемники и игровые боссы
Головорез: опыт, получаемый членами отряда за его убийство, возрос от 30 до 70.
Ониксовая Горгулья (лидер отряда): добавлен Иммунитет к Яду (дает перманентную невосприимчивость ко всем негативным эффектам, срабатывающим по механизму Яда).
Разбойник: опыт, получаемый членами отряда за его убийство, возрос от 15 до 30.
Чёрный дракон: Иммунитет к Смерти (перманентная невосприимчивость ко всем негативным эффектам, вызванным атаками с источником Смерть) заменен на Защиты от Огня, Воды, Воздуха, Земли и Разума (невосприимчивость к негативным эффектам первой успешной атаки, источником которой является указанная стихия); источник атаки изменен со Смерти на Жизнь; значение здоровья увеличено с 800 до 1000ХП; опыт, получаемый членами отряда за его убийство, возрос от 2890 до 3000.
Упырь: дополнительная атака изменена с «Паралича» на «Заражение», которое имеет источник Смерть и обращает врагов в упырей.
У некоторых игровых боссов, а именно: Нидхёгг, Астерот, Небирос, Граф Фламел Краули, Гумтик Кровоточащий, Сэр Аллемон источник основной атаки изменен с Оружия на Жизнь (имеющиеся у них дополнительные атаки изменениям не подвергались).
***
2. Изменения в параметрах предметов и новые предметы:
Первородное Пламя: новый предмет, артефакт, дает владельцу, носящему его в одном из двух слотов для артефакта, дополнительную атаку с источником Огонь «Ожог», которая при срабатывании наносит цели урон, равный 15; механизм срабатывания аналогичен дополнительной атаке «Ожог» некоторых существ (например, Владыки). Дополнительная атака «Ожог» не является альтернативной по отношению к обычной атаке и проводится автоматически сразу же после ее успешного попадания. Номинальная стоимость предмета 3250 золота.
Сердце Имира: новый предмет, артефакт, дает владельцу, носящему его в одном из двух слотов для артефакта, дополнительную атаку с источником Вода «Обморожение», которая при срабатывании наносит цели урон, равный 30; механизм срабатывания аналогичен дополнительной атаке «Обморожение» некоторых существ (например, Сына Имира). Дополнительная атака «Обморожение» не является альтернативной по отношению к обычной атаке и проводится автоматически сразу же после ее успешного попадания. Номинальная стоимость предмета 3250 золота.
Талисман Ослабления: новый предмет, талисман, целью при его использовании может являться только противник; при использовании снижает урон, наносимый основной атакой выбранной цели, на 33%. Номинальная стоимость предмета 4000 золота.
Талисман Ярости: новый предмет, талисман, целью при его использовании может являться только союзник, уже совершивший действие в этот ход; при использовании позволяет цели совершить еще одно действие немедленно. Номинальная стоимость предмета 5000 золота.
Талисман воли Мортис: новый предмет, талисман, который призывает на защиту владельца саму Смерть.
Слеза Мортис: артефакт, который наделяет носителя способностью снижать урон врагов на 33% при касании. При этом сам носитель так же ослабевает на 20%.
Череп Танатоса: реликвия, которая наделяет владельца иммунитетом к Оружию, но при этом разрушает его броню.
Обод мертвых: реликвия, которая наделяет владельца защитой от магии Смерти.
Рунический клинок: помимо прибавки к урону добавляет дополнительную атаку – «Разрушение брони» 25.
Рунный камень: помимо прибавки к броне увеличивает регенерацию ХП на 10% в день.
Гномьи наручи: помимо прибавки к урону увеличивает меткость на 10%.
Корона Империи: реликвия, которая наделяет владельца иммунитетом к магии Разума, добавляет ему 50ХП, 15 брони и 25% регенерации ХП в день.
Коготь Бесрезена: помимо повышения урона и инициативы, добавляет урон Огнем по типу «Ожога».
Лютня очарования: размер скидки в магазинах повышен с 10% до 25%.
Младший талисман грома: урон цели при использовании увеличен с 50 до 60.
Урон цели при использовании следующих талисманов увеличен с 30 до 35: Талисман Оползня; Талисман Огня; Талисман Воды; Талисман Носферату.
Сфера грома: урон цели при использовании увеличен с 50 до 60.
Урон цели при использовании следующих сфер увеличен с 30 до 35: Сфера Земли; Сфера Огня; Сфера Воды; Сфера вампиризма.
Старший талисман яда: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.
Старший талисман мороза: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.
Старшая сфера яда: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.
Старшая сфера мороза: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.
Младший талисман яда: урон цели при использовании увеличен с 10 до 15.
Сфера ожога: урон цели при использовании увеличен с 15 до 25.
Талисман исцеления: сила исцеления увеличена со 100 до 150.
***
3. Изменения в редакторе карт:
Появилась возможность добавлять в отряды юнитов-саммонов (к примеру, Белиарх или Танатос) и юнитов-героев (к примеру, Баньши и Рыцарь на пегасе), что позволяет создать множество новых и интересных отрядов.
Для удобства дифференциации игроком нейтральных и играбельных эльфов, ранее отличавшихся лишь параметрами, их описания были изменены.
Для удобства и большей свободы творчества картостроителей описания игровых боссов и квестовых предметов были изменены на более нейтральные, не имеющие привязки к конкретной кампании или сценарию.
Значительно расширены возможности игрового редактора в меню редактирования юнитов:
Юниту можно даровать защиту/иммунитет к Оружию;
Юниту можно даровать защиту/иммунитет к «Жизни»;
Юниту можно добавить 1 к броне;
У юнита можно отнять 2% от урона;
Юниту можно добавить 1% урона;
Юниту можно добавить 1ХП;
У юнита можно отнять 10ХП;
У юнитов-лидеров можно отнять 100% очков передвижения;
Юнитам-лидерам можно добавить способность «Водрузить жезл».
4. Изменения в геймплее и прочие изменения:
Каждая раса получила возможность развивать некоторых наемников (см. соответствующую страницу).
Каждый предмет в игре получил красочное описание вместо скупых цифр, которые описывали их эффект в оригинальной версии игры.
Для большей атмосферности игрового процесса и соответствия букве западного оригинала, названия заклинаний расы Легионы Проклятых были переведены на латынь.
Цена использования высшего заклинания вызова каждой из рас была увеличена в 1,5 раза (на этот коэффициент была помножена стоимость заклинания в каждом из видов маны).
При разграблении столицы игрока-противника игроку всегда достаются все заклинания, известные на тот момент владельцу разграбленной столицы.
Новый тип предметов - Реликвии. По сути, они аналогичны артефактам, но способность к их ношению дает навык «Тайное знание».
Новый навык лидера - «Торговец». Обладатель этого навыка получает скидку 25% в любом коммерческом учреждении.
Навык лидера – «Острый взгляд» теперь доступен начиная с 3-го уровня (ранее был с 7-го).
Исправлено множество ошибок в текстах, встречавшихся по ходу игры.
какую соответствующую страницу?
так как грейдить нейтралов? или я чего-то не понял из написанного?
Кто разбирается в этом бардаке из файлов? Хочу умению инструктор изменить кол-во бонусного опыта, как это сделать подскажет кто?
Мод отличный! На счёт баланса ничего не скажу, т.к ещё не всех протестил. Установить на Rise of the Elves смог не с первого раза, но всё же смог. Хотелось бы знать автора мода. Автор, если не сложно отпишись мне скайп\мыло amator13713\dmb89@mail.ru