на главную
об игре

Disciples 2 "DoM'sMoDv3.01"

1. Изменения в параметрах войск:
Империя
Рыцарь: добавлено 10 брони, отнято 15ХП.

Имперский рыцарь: добавлено 20 брони, отнято 40ХП.

Ангел: источник атаки изменен с Оружия на Разум; урон от атаки снижен со 125 до 100; количество опыта, необходимого для получения нового уровня, понижено от 1600 до 1200; точность атаки повышена с 80 до 90.

Мастер Клинка: урон от одной атаки изменен на 75; добавлена дополнительная атака с источником Оружие «Разрушение брони» с точностью 80, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25.

Асассин: стоимость контракта в лагере наемников повышена от 400 до 700 золота; добавлена Защита от Яда (в бою защищает от негативных эффектов первой успешной атаки, источником которой является Яд).

Повелитель стихий: изменены параметры атаки «Призыв»: теперь вместо одного элементаля Воздуха при атаке призываются четыре элементаля, по одному на каждую из четырех основных стихий (Огонь, Вода, Воздух, Земля); инициатива установлена на отметке 50.

Белый маг: добавлено 30 брони; отнято 25ХП; добавлены Защиты от Воздуха и Разрушения брони.

Титан: добавлена дополнительная атака с источником Оружие «Разбить броню», точность 60, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15, урона здоровью цели не наносит, других эффектов не имеет; планка опыта поднята с 475 до 575; с ростом уровней планка опыта поднимается на 400, урон возрастает на 15 (как и дополнительная атака).

Ожившие доспехи: добавлен Иммунитет к Яду (дает перманентную невосприимчивость ко всем негативным эффектам, срабатывающим по механизму Яда).

Жрец: теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 20.

Священник: теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 40.

Патриарх: теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 60; так же может за один ход воскресить сразу двух юнитов.

Рыцарь на пегасе: добавлено 10 брони, отнято 15ХП; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 10 (с ростом уровня возрастает на 10).

Архимаг: на первом уровне добавлен навык «Тайное знание», который позволяет использовать книги и реликвии.

Следопыт: добавлена атака «Критическое попадание», которая игнорирует часть брони противника; с ростом уровня меткость возрастает на 2%.

Архангел: Теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 20.

Горные Кланы
Арбалетчик: инициатива поднята с 40 до 45.

Метатель топора: инициатива поднята с 40 до 45.

Защитник Горна: инициатива поднята с 40 до 45; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15.

Метатель огня: атака понижена до 5, при этом добавлена дополнительная атака «Ожог» с уроном 3; рост урона за уровень 5/5.

Отшельник: количество опыта, необходимого для получения нового уровня, поднято с 1000 до 1200; стоимость «Берлоги» - постройки, необходимой для улучшения Горца до Отшельника, повышена от 1500 до 2250 золота.

Повелитель волков: Атака изменена на «Призыв», целью является свободная клетка на стороне поля, принадлежащей владельцу Повелителя волков, на время битвы вызывает на этой клетке Духа Фенрира, подконтрольного владельцу Повелителя волков; инициатива установлена на отметке 60; значение здоровья изменено на 250ХП; стоимость «Чертогов Фенрира» - постройки, необходимой для улучшения Горца до Повелителя волков, изменена с 1500 на 1250 золота; планка опыта понижена до 1500; с ростом уровня инициатива возрастает на 2 пункта, планка опыта возрастает на 100, а ХП поднимаются на 30.

Дух Фенрира: добавлена Защита от Разума (в бою защищает от негативных эффектов первой успешной атаки, источником которой является Разум).

Ветеран: добавлено 10 брони, отнято 25ХП; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15.

Старый ветеран: значение урона от основной атаки увеличено со 100 до 110; добавлено 20 брони, отнято 50ХП; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25.

Мастер рун: значение урона от одной атаки установлено на отметке 75; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 35.

Король гномов: защита повышена с 30 до 40; инициатива понижена с 35 до 30; отнята защита от Воды, взамен добавлены защиты от Ожога, Мороза, Яда и Разрушения брони; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25.

Йети: атака понижена до 5, при этом добавлена дополнительная атака «Мороз» с уроном 30; рост урона за уровень 5/5; с ростом уровней планка опыта возрастает на 400.

Повелитель бурь: инициатива поднята до 25 (было 20); добавлена Защита от Воздуха.

Наместник Вотана: инициатива поднята до 30 (было 20); добавлено 50ХП; добавлен Иммунитет к Воздуху.

Королевский страж: добавлено 10 брони, отнято 20ХП; добавлена Защита от «Разрушения брони»

Ученый: добавлен навык использования талисманов.

Инженер: получил двойную атаку с показателем урона 20; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 5 (с ростом уровня возрастает на 5).

Старейшина: атака снижена до 10; добавлена дополнительная атака «Мороз» с уроном 30; рост урона за уровень 5/5.

Орды Нежити
Злой Дух: стоимость контракта в лагере наемников повышена от 260 до 700 золота.

Смерть: инициатива установлена на отметке 40; теперь атакует как маг весь отряд; атака 40, дополнительная атака Ядом 20; рост урона за уровень 5/5.

Привидение: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Воздух, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15.

Призрак: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Воздух, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25.

Тень: точность атаки повышена с 50 до 55; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Воздух, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 35.

Тамплиер: добавлено 10 брони, отнято 15ХП.

Лорд Тьмы: добавлено 20 брони, отнято 40ХП.

Змей ужаса: основная атака снижена до 20, зато дополнительная атака Ядом поднята до 60; меткость 80/80; рост урона за уровень 7/7.

Оборотень: добавлена атака «Обращение» с источником Смерть (меткость 40%), которая обращает одноклеточную жертву в оборотня; с ростом уровня планка опыта возрастает на 350, урон увеличивается на 10, ХП возрастают на 20, меткость возрастает на 5%.

Рыцарь смерти: добавлено 10 брони, отнято 15ХП; атака снижена до 40; добавлена атака ядом 10; рост урона за уровень 5/5.

Королева личей: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Огонь, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 5 (с ростом уровня увеличивается на 5).

Носферату: с ростом уровня инициатива и очки движения возрастают на 2.

Баньши: добавлена дополнительная атака «Зов могилы», которая действует как Яд с уроном 25; рост урона за уровень 7.

Заклинание «Ржавчина» (-50 брони): стоимость изучения повышена до 400 маны Смерти; стоимость использования повышена до 250 маны Смерти.

Легионы Проклятых
Ведьма: инициатива повышена с 20 до 25; ХП повышены с 75 до 80.

Колдунья: инициатива повышена с 20 до 25; количество атак в один ход повышено до двух; точность атаки понижена с 80 до 70; ХП повышены со 110 до 120.

Суккуб: инициатива поднята с 20 до 25; точность атаки повышена с 40 до 60; ХП повышены со 140 до 155; добавлена дополнительная атака «Страх» (меткость 33%), которая обращает врагов в бегство.

Одержимый: регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.

Берсерк: регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.

Черный паладин: регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.

Воин Ада: регенерация ХП за день повышена с 10% до 25%.

Сатир (Изверг): планка опыта повышена до 675 (было 475); с ростом уровня планка возрастает на 400, меткость увеличивается на 4%.

Доппельгангер: значение урона от непосредственной атаки повышено от 30 до 70.

Пандемониус: добавлена защита от Огня.

Модеус: Защита от Огня (невосприимчивость к негативным эффектам первой успешной атаки, источником которой является Огонь) заменена Иммунитетом к Огню (перманентная невосприимчивость ко всем негативным эффектам, вызванным атаками с источником Огонь).

Черт: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).

Демон: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).

Молох: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 35; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).

Повелитель демонов: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 45; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).

Повелитель Ада: источник дополнительной атаки «Окаменение» изменен с Разума на Землю, урон поднят со 140 до 150; регенерация здоровья за день поднята до 15% (было 5%).

Владыка: дополнительный урон от «Ожога» заменен дополнительной атакой «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 65; регенерация здоровья за день поднята до 15% (было 5%).

Тварь: добавлена дополнительная атака «Снижение повреждений» с меткостью 60%, которая снижает урон врага на 33%; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).

Тиамат: усилена дополнительная атака «Снижение повреждений», которая теперь снижает урон противников на 50% (раньше было 33%); регенерация здоровья за день поднята до 15% (было 5%).

Герцог: урон повышен на 10 (до 60); добавлен «Критический удар» (игнорирует часть брони противника); регенерация ХП за день повышена с 5% до 20%; с ростом уровня регенерация возрастает на 5%.

Архидьявол: урон понижен до 20; добавлена дополнительная атака «Ожог» с уроном 10; рост урона за уровень 3/3.

Советник: урон понижен до 35, добавлена дополнительная атака «Яд» с уроном 5; рост урона за уровень 3/3.

Баронесса: добавлена дополнительная атака «Снижение инициативы», которая снижает инициативу противника на 50%.

Заклинание «Tormentio» (-50 брони): стоимость изучения повышена до 400 маны Ада, стоимость использования повышена до 250 маны Ада.

Эльфийский Союз
Оракул: значение здоровья повышено с 60 до 65; значение восстанавливаемого атакой «Лечение» здоровья союзников поднято с 40 до 45.

Сильфида: значение здоровья повышено с 95 до 100.

Кентавр странник: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15.

Кентавр дикарь: критический удар заменен дополнительной атакой – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 35.

Стингер: добавлена защита от Яда.

Бандит: добавлено «Критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.

Разбойник: добавлено «Критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.

Мародер: добавлено «Критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.

Нейтральные войска, наемники и игровые боссы
Головорез: опыт, получаемый членами отряда за его убийство, возрос от 30 до 70.

Ониксовая Горгулья (лидер отряда): добавлен Иммунитет к Яду (дает перманентную невосприимчивость ко всем негативным эффектам, срабатывающим по механизму Яда).

Разбойник: опыт, получаемый членами отряда за его убийство, возрос от 15 до 30.

Чёрный дракон: Иммунитет к Смерти (перманентная невосприимчивость ко всем негативным эффектам, вызванным атаками с источником Смерть) заменен на Защиты от Огня, Воды, Воздуха, Земли и Разума (невосприимчивость к негативным эффектам первой успешной атаки, источником которой является указанная стихия); источник атаки изменен со Смерти на Жизнь; значение здоровья увеличено с 800 до 1000ХП; опыт, получаемый членами отряда за его убийство, возрос от 2890 до 3000.

Упырь: дополнительная атака изменена с «Паралича» на «Заражение», которое имеет источник Смерть и обращает врагов в упырей.

У некоторых игровых боссов, а именно: Нидхёгг, Астерот, Небирос, Граф Фламел Краули, Гумтик Кровоточащий, Сэр Аллемон источник основной атаки изменен с Оружия на Жизнь (имеющиеся у них дополнительные атаки изменениям не подвергались).

***
2. Изменения в параметрах предметов и новые предметы:
Первородное Пламя: новый предмет, артефакт, дает владельцу, носящему его в одном из двух слотов для артефакта, дополнительную атаку с источником Огонь «Ожог», которая при срабатывании наносит цели урон, равный 15; механизм срабатывания аналогичен дополнительной атаке «Ожог» некоторых существ (например, Владыки). Дополнительная атака «Ожог» не является альтернативной по отношению к обычной атаке и проводится автоматически сразу же после ее успешного попадания. Номинальная стоимость предмета 3250 золота.

Сердце Имира: новый предмет, артефакт, дает владельцу, носящему его в одном из двух слотов для артефакта, дополнительную атаку с источником Вода «Обморожение», которая при срабатывании наносит цели урон, равный 30; механизм срабатывания аналогичен дополнительной атаке «Обморожение» некоторых существ (например, Сына Имира). Дополнительная атака «Обморожение» не является альтернативной по отношению к обычной атаке и проводится автоматически сразу же после ее успешного попадания. Номинальная стоимость предмета 3250 золота.

Талисман Ослабления: новый предмет, талисман, целью при его использовании может являться только противник; при использовании снижает урон, наносимый основной атакой выбранной цели, на 33%. Номинальная стоимость предмета 4000 золота.

Талисман Ярости: новый предмет, талисман, целью при его использовании может являться только союзник, уже совершивший действие в этот ход; при использовании позволяет цели совершить еще одно действие немедленно. Номинальная стоимость предмета 5000 золота.

Талисман воли Мортис: новый предмет, талисман, который призывает на защиту владельца саму Смерть.

Слеза Мортис: артефакт, который наделяет носителя способностью снижать урон врагов на 33% при касании. При этом сам носитель так же ослабевает на 20%.

Череп Танатоса: реликвия, которая наделяет владельца иммунитетом к Оружию, но при этом разрушает его броню.

Обод мертвых: реликвия, которая наделяет владельца защитой от магии Смерти.

Рунический клинок: помимо прибавки к урону добавляет дополнительную атаку – «Разрушение брони» 25.

Рунный камень: помимо прибавки к броне увеличивает регенерацию ХП на 10% в день.

Гномьи наручи: помимо прибавки к урону увеличивает меткость на 10%.

Корона Империи: реликвия, которая наделяет владельца иммунитетом к магии Разума, добавляет ему 50ХП, 15 брони и 25% регенерации ХП в день.

Коготь Бесрезена: помимо повышения урона и инициативы, добавляет урон Огнем по типу «Ожога».

Лютня очарования: размер скидки в магазинах повышен с 10% до 25%.

Младший талисман грома: урон цели при использовании увеличен с 50 до 60.

Урон цели при использовании следующих талисманов увеличен с 30 до 35: Талисман Оползня; Талисман Огня; Талисман Воды; Талисман Носферату.

Сфера грома: урон цели при использовании увеличен с 50 до 60.

Урон цели при использовании следующих сфер увеличен с 30 до 35: Сфера Земли; Сфера Огня; Сфера Воды; Сфера вампиризма.

Старший талисман яда: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.

Старший талисман мороза: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.

Старшая сфера яда: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.

Старшая сфера мороза: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.

Младший талисман яда: урон цели при использовании увеличен с 10 до 15.

Сфера ожога: урон цели при использовании увеличен с 15 до 25.

Талисман исцеления: сила исцеления увеличена со 100 до 150.

***

3. Изменения в редакторе карт:
Появилась возможность добавлять в отряды юнитов-саммонов (к примеру, Белиарх или Танатос) и юнитов-героев (к примеру, Баньши и Рыцарь на пегасе), что позволяет создать множество новых и интересных отрядов.

Для удобства дифференциации игроком нейтральных и играбельных эльфов, ранее отличавшихся лишь параметрами, их описания были изменены.

Для удобства и большей свободы творчества картостроителей описания игровых боссов и квестовых предметов были изменены на более нейтральные, не имеющие привязки к конкретной кампании или сценарию.

Значительно расширены возможности игрового редактора в меню редактирования юнитов:
Юниту можно даровать защиту/иммунитет к Оружию;
Юниту можно даровать защиту/иммунитет к «Жизни»;
Юниту можно добавить 1 к броне;
У юнита можно отнять 2% от урона;
Юниту можно добавить 1% урона;
Юниту можно добавить 1ХП;
У юнита можно отнять 10ХП;
У юнитов-лидеров можно отнять 100% очков передвижения;
Юнитам-лидерам можно добавить способность «Водрузить жезл».

4. Изменения в геймплее и прочие изменения:

Каждая раса получила возможность развивать некоторых наемников (см. соответствующую страницу).

Каждый предмет в игре получил красочное описание вместо скупых цифр, которые описывали их эффект в оригинальной версии игры.

Для большей атмосферности игрового процесса и соответствия букве западного оригинала, названия заклинаний расы Легионы Проклятых были переведены на латынь.

Цена использования высшего заклинания вызова каждой из рас была увеличена в 1,5 раза (на этот коэффициент была помножена стоимость заклинания в каждом из видов маны).

При разграблении столицы игрока-противника игроку всегда достаются все заклинания, известные на тот момент владельцу разграбленной столицы.

Новый тип предметов - Реликвии. По сути, они аналогичны артефактам, но способность к их ношению дает навык «Тайное знание».

Новый навык лидера - «Торговец». Обладатель этого навыка получает скидку 25% в любом коммерческом учреждении.

Навык лидера – «Острый взгляд» теперь доступен начиная с 3-го уровня (ранее был с 7-го).

Исправлено множество ошибок в текстах, встречавшихся по ходу игры.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

какую соответствующую страницу?

0

так как грейдить нейтралов? или я чего-то не понял из написанного?

0

Кто разбирается в этом бардаке из файлов? Хочу умению инструктор изменить кол-во бонусного опыта, как это сделать подскажет кто?

0

Мод отличный! На счёт баланса ничего не скажу, т.к ещё не всех протестил. Установить на Rise of the Elves смог не с первого раза, но всё же смог. Хотелось бы знать автора мода. Автор, если не сложно отпишись мне скайп\мыло amator13713\dmb89@mail.ru

-1