на главную
об игре

Disciples: Перерождение: Совет (Редактирование сохранений / SAVE файлов)

Редактируем в сейвах количество ресурсов, опыта, скилов.

Сейвы ищем в C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Save
Открываем файл с расширением .dat с помощью Notepad++

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Редактирую компанию, никаких проблем нет ( Disciples 3 Reincarnation v. 1.03) Все изменения прописывал вручную. И еще момент - в сейве может быть дважды указано имя героя (Салаар к примеру), если изменять значения не там, то могут возникнуть проблемы, просто будьте внимательнее (1 значение идет как стартовая инфа для миссии, а другое как игровые данные - вот это и нужно изменять).

Спойлер

Отредактировал персонажа - поменял вора нежити на вора альянса (персонаж переходит в следующую миссию, и его можно нанять в списке ветеранов)

Красным отмечено: profile "undead_leader-thief" unit_id "undead_leader-thief_102"; было изменено на: profile "elves_leader-thief","undead" unit_id "elves_leader-thief_72"; для смены персонажа больше в этих строках ничего менять не нужно.

skillgrid2 72 - везде по 0 (вместо 1) поставить - все навыки открыты.

Зная Id юнита (например - "elves_leader-dryad";) можно изменить любого базового героя или его войска. Зеленым отмечена строка "undead" - отвечает за расовую принадлежность, изменяя ее на свою расу можно присвоить любой отряд на карте

Список предметов Disciples 3 Reincarnation v. 1.03:

Вещи добавляются между строчкой name и lvl:

name "јрхимаг";

item "potion_heal_small",1,0;

item "potion_resurrect_huge",1,0;

level 1;

p.s. не оставляйте пробелов и зазоров между строчками.

Book

book_voodoo

book_telekinesis

book_teleport

book_thief book_anger

book_folly book_hero book_balance book_morph book_summon book_help

Weapon

weapon_str1 weapon_spd1 weapon_dex1 weapon_str2 weapon_dex2 weapon_str1_dex1 weapon_str1_spd1 weapon_dex1_spd1 weapon_str3 weapon_str2_dex1 weapon_str2_spd1 weapon_dex2_spd1 weapon_dex2_str1 Head head_spd1 head_vit1 head_dex1 head_spd2 head_vit2 head_spd1_vit1 head_spd1_dex1 head_vit1_dex1 head_spd3 head_spd2_vit1 head_spd2_dex1 head_vit2_dex1 head_vit2_spd1

Footgears

footgears_agi1

footgears_spd1

footgears_vit1

footgears_agi2

footgears_spd2

footgears_agi1_spd1 footgears_agi1_vit1 footgears_spd1_vit1 footgears_agi3 footgears_agi2_spd1 footgears_agi2_vit1 footgears_spd2_vit1 footgears_spd2_agi1 footgears_movwm5 footgears_movwm10 footgears_movwm15

Body

body_vit1

body_agi1

body_str1

body_vit2

body_agi2

body_vit1_agi1

body_vit1_str1

body_agi1_str1

body_blunt

body_pierce

body_slash

body_vit3

body_vit2_agi1

body_vit2_str1

body_agi2_str1

body_agi2_vit1

Accessory

accessory_dex1

accessory_str1

accessory_agi1

accessory_dex2

accessory_str2

accessory_dex1_str1

accessory_dex1_agi1

accessory_str1_agi1

accessory_dex3

accessory_dex2_str1

accessory_dex2_agi1

accessory_str2_agi1

accessory_str2_dex1

Talisman

talisman_fire

talisman_water

talisman_earth

talisman_air

talisman_death

talisman_mind

talisman_firearround

talisman_waterarround

talisman_eartharround

talisman_airarround

talisman_deatharround

talisman_mindarround

talisman_fire_death

talisman_water_earth

talisman_air_mind

Ring

ring_innerfire

ring_vampire

ring_lightning

ring_mirror

ring_earthquake

ring_frost

ring_str

ring_spd

ring_agi

ring_dex

ring_vit

Totem

totem_scales

totem_bell

totem_roaster

totem_pillar

totem_freedom

totem_scarecrow

banner_of_bugler

banner_of_pointer

banner_of_heroism

banner_of_hospital

banner_of_fearlessness

banner_of_fortitude

banner_of_scout

totem_sarcofag

totem_altar

totem_disbelief

totem_barrel

Постоянные зелья

item "potion_dmg_permanent",20,0;

item "potion_ini_permanent",20,0;

item "potion_hp_permanent",20,0;

item "potion_crit_permanent",20,0;

item "potion_flee_permanent",20,0;

4

Vedosl4v Это точно все предметы экипировки, дружище?

0

IceDMC А что здесь скачивать? Это только инструкция. Забыл добавить - после Героя идут характеристики солдат из его отряда.

2

не знаю, как на ранних версиях, но на версии 1.03, видимо, стоит защита на изменение каких либо игровых файлов. После редактирования игра не загружает сейв и вылетает

2

И еще, на дальность обзора влияет Сила и Ловкость. Своим героям я редактирую файл так, что они видят всю карту. Видно ходы противника, думаю - это минус или плюс, для кого как...

1

Blaster Dark не подскажешь что поменять в сейве, чтоб видеть всю карту и ходы противника

0

Если без Силы и Ловкости, то не знаю... А так, найди эффекты зелий и копируй их, иначе задолбаешься жать на эти пробирки, минимум для всего лишь одного героя.

0

Я нашел как в Renaissance и Resurrection делать. Не зависит не от силы, ни от ловкости, в Reincarnation по идее так же должно быть.

Чтобы просто видеть всю карту нужно в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Disciples III Resurrection\System\system.ini установить значение int bNoMapFog в 1

А если хочешь видеть всё в реальном времени и нейтралов и ходы противника. Нужно либо у сюжетного, либо у простых героев установить обзор в 200. Например для Салаара в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Disciples III Resurrection\Resources\Profiles\stats\story_johann_stats.char поменять параметр viewradius с 10 на 200

В 1-ой миссии за нежить постоянно лагает и выкидывает, но это из-за того что карта огромная и много юнитов на ней (как только зачисил 85% локи перестало выкидывать). А например в 1-ой миссии за людей и во 2-ой миссии за нежить работает идеально, карта маленькая, юнитов на ней 20-25.

0

Provalov На сейвах насколько я знаю, такой защиты нет. Редактируй по не многу, следи за фигурными скобками и точкой с запятой. У меня игра версии 1.03 и идет нормально, я тоже пока разобрался что где можно менять запорол несколько сейвоф. Не забывай делать резервную копию перед редактированием.

0

да ну,,,проще взломать чит энджином!!!

0

Guns1872 Сам им пользуюсь, но отсеивать каждый ресурс долго, а таблица может не подойти к версии игры. Поменять ресурсы в сейве проще простого.

0

А можно скриншоты побольше разрешением? Нифига же не видно. И кстати, характеристики юнитов менять можно? Ну типа добавить десяток к скорости, и т.п.?

0

А где в сейвах лидерство?

0

Нашел как можно сделать. Герою в инвентарь добавить такой блок: item "potion_dmg_permanent",300,0; item "potion_ini_permanent",300,0; item "potion_hp_permanent",300,0; item "potion_crit_permanent",300,0; item "potion_flee_permanent",300,0; В результате у героя получается по 300 особых банок на постоянное повышение статов. 300 банок - это для отряда очень много, даже при полной прокачке героя 1герой+5отряд+4запас=10 боцов армии, если каждому дать десяток банок скорости они уже будут ходить в 2-3 раза чаще обычного, а если по 10 на каждый стат - то вообще получается раш Апокалипсисами :)

0

Virasi по идее вроде как в строчке skillgrid2, вместе с остальными скилами. Удачи в попытках декодировать её. Проще просто начитить себе скилпойнтов и взять все скилы. Хотя герой останется 1лв, но по силе он будет как макс лвл, и кстати если у героя уже нет неоткрытых скилов и новые скилпойнты при повышении лвл не будут появляться.

0

Worldowner Что не получается. Вернее блок: item "potion_dmg_permanent",300,0; item "potion_ini_permanent",300,0; item "potion_hp_permanent",300,0; item "potion_crit_permanent",300,0; item "potion_flee_permanent",300,0; могу добавить, а в отредактированный сейв зайти не могу.

0

блин сейв косячный становится как что то там меняешь и вылетает игра(

0

Worldowner а куда конкретно это добавлять нид? После каких строк?

0

Компанию не получается редактировать. Сейвы сразу дохнут. А вот обычные миски - сколько угодно. Все работает.

0

поменял id юнита в команде ламберта на id бертрезена) story_Berthrezen_0

0

Пробовал изменить эффекты постоянных зелий т.е. "-1" на "-99", а то замучаешься пихать зелья юнитов. Я-то хочу по максимуму инициативы, а это 100. Хочу сделать у каждого юнита по 50 каждый атрибут, и 100 силу(для большего урона), ах да, ловкость тоже для урона. Итого получается, что зелий нужна куча, но легче прописать в сейве. Копирую и вставляю.

0

Открываем файл с расширением .dat с помощью Notepad++ Если делать блокнотом, то игра не будет воспринимать сохраненки. Странно, я сначала делал блокнотом и не получалось ничего, Notepad++ работает. Прошел кампанию за ламберта. Ресурсы playside_res_num 0 999999; playside_res_num 1 999999; playside_res_num 2 999999; playside_res_num 3 999999; playside_res_num 4 999999; playside_res_num 5 999999; playside_res_num 6 999999; playside_res_num 7 999999; Банки для прокачки name "Ламберт например"; item "potion_dmg_permanent",20,0; item "potion_ini_permanent",20,0; item "potion_hp_permanent",20,0; item "potion_crit_permanent",20,0; item "potion_flee_permanent",20,0; level 4; exp 558; предметы по 1 штуке в инвентарь. Актуальные book talisman ring totem. Вместо шмоток можно накидать банок побольше

Спойлер

item "book_voodoo",1,0; item "book_telekinesis",1,0; item "book_teleport",1,0; item "book_thief",1,0; item "book_anger",1,0; item "book_folly",1,0; item "book_hero",1,0; item "book_balance",1,0; item "book_morph",1,0; item "book_summon",1,0; item "book_help",1,0; item "weapon_str1",1,0; item "weapon_spd1",1,0; item "weapon_dex1",1,0; item "weapon_str2",1,0; item "weapon_dex2",1,0; item "weapon_str1_dex1",1,0; item "weapon_str1_spd1",1,0; item "weapon_dex1_spd1",1,0; item "weapon_str3",1,0; item "weapon_str2_dex1",1,0; item "weapon_str2_spd1",1,0; item "weapon_dex2_spd1",1,0; item "weapon_dex2_str1",1,0; item "head_spd1",1,0; item "head_vit1",1,0; item "head_dex1",1,0; item "head_spd2",1,0; item "head_vit2",1,0; item "head_spd1_vit1",1,0; item "head_spd1_dex1",1,0; item "head_vit1_dex1",1,0; item "head_spd3",1,0; item "head_spd2_vit1",1,0; item "head_spd2_dex1",1,0; item "head_vit2_dex1",1,0; item "head_vit2_spd1",1,0; item "footgears_agi1",1,0; item "footgears_spd1",1,0; item "footgears_vit1",1,0; item "footgears_agi2",1,0; item "footgears_spd2",1,0; item "footgears_agi1_spd1",1,0; item "footgears_agi1_vit1",1,0; item "footgears_spd1_vit1",1,0; item "footgears_agi3",1,0; item "footgears_agi2_spd1",1,0; item "footgears_agi2_vit1",1,0; item "footgears_spd2_vit1",1,0; item "footgears_spd2_agi1",1,0; item "footgears_movwm5",1,0; item "footgears_movwm10",1,0; item "footgears_movwm15",1,0; item "body_vit1",1,0; item "body_agi1",1,0; item "body_str1",1,0; item "body_vit2",1,0; item "body_agi2",1,0; item "body_vit1_agi1",1,0; item "body_vit1_str1",1,0; item "body_agi1_str1",1,0; item "body_blunt",1,0; item "body_pierce",1,0; item "body_slash",1,0; item "body_vit3",1,0; item "body_vit2_agi1",1,0; item "body_vit2_str1",1,0; item "body_agi2_str1",1,0; item "body_agi2_vit1",1,0; item "accessory_dex1",1,0; item "accessory_str1",1,0; item "accessory_agi1",1,0; item "accessory_dex2",1,0; item "accessory_str2",1,0; item "accessory_dex1_str1",1,0; item "accessory_dex1_agi1",1,0; item "accessory_str1_agi1",1,0; item "accessory_dex3",1,0; item "accessory_dex2_str1",1,0; item "accessory_dex2_agi1",1,0; item "accessory_str2_agi1",1,0; item "accessory_str2_dex1",1,0; item "talisman_fire",1,0; item "talisman_water",1,0; item "talisman_earth",1,0; item "talisman_air",1,0; item "talisman_death",1,0; item "talisman_mind",1,0; item "talisman_firearround",1,0; item "talisman_waterarround",1,0; item "talisman_eartharround",1,0; item "talisman_airarround",1,0; item "talisman_deatharround",1,0; item "talisman_mindarround",1,0; item "talisman_fire_death",1,0; item "talisman_water_earth",1,0; item "talisman_air_mind",1,0; item "ring_innerfire",1,0; item "ring_vampire",1,0; item "ring_lightning",1,0; item "ring_mirror",1,0; item "ring_earthquake",1,0; item "ring_frost",1,0; item "ring_str",1,0; item "ring_spd",1,0; item "ring_agi",1,0; item "ring_dex",1,0; item "ring_vit",1,0; item "totem_scales",1,0; item "totem_bell",1,0; item "totem_roaster",1,0; item "totem_pillar",1,0; item "totem_freedom",1,0; item "totem_scarecrow",1,0; item "banner_of_bugler",1,0; item "banner_of_pointer",1,0; item "banner_of_heroism",1,0; item "banner_of_hospital",1,0; item "banner_of_fearlessness",1,0; item "banner_of_fortitude",1,0; item "banner_of_scout",1,0; item "totem_sarcofag",1,0; item "totem_altar",1,0; item "totem_disbelief",1,0; item "totem_barrel",1,0;

0

А ничего что строки

expincomecoef
resincomecoef

влияют на множители получаемого опыта и ресурсов, так что нет нужды себе давать кучу ресурсов одноразово, если можно на всю карту себе усилить добычу?

0

кнопки нема.ПГ стал настолько крут ,что скачивать теперь возможно мысленно.

-6