Редактируем в сейвах количество ресурсов, опыта, скилов.
Сейвы ищем в C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Save
Открываем файл с расширением .dat с помощью Notepad++
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Редактирую компанию, никаких проблем нет ( Disciples 3 Reincarnation v. 1.03) Все изменения прописывал вручную. И еще момент - в сейве может быть дважды указано имя героя (Салаар к примеру), если изменять значения не там, то могут возникнуть проблемы, просто будьте внимательнее (1 значение идет как стартовая инфа для миссии, а другое как игровые данные - вот это и нужно изменять).
Отредактировал персонажа - поменял вора нежити на вора альянса (персонаж переходит в следующую миссию, и его можно нанять в списке ветеранов)
Красным отмечено: profile "undead_leader-thief" unit_id "undead_leader-thief_102"; было изменено на: profile "elves_leader-thief","undead" unit_id "elves_leader-thief_72"; для смены персонажа больше в этих строках ничего менять не нужно.
skillgrid2 72 - везде по 0 (вместо 1) поставить - все навыки открыты.
Зная Id юнита (например - "elves_leader-dryad";) можно изменить любого базового героя или его войска. Зеленым отмечена строка "undead" - отвечает за расовую принадлежность, изменяя ее на свою расу можно присвоить любой отряд на карте
Список предметов Disciples 3 Reincarnation v. 1.03:
Вещи добавляются между строчкой name и lvl:
name "јрхимаг";
item "potion_heal_small",1,0;
item "potion_resurrect_huge",1,0;
level 1;
p.s. не оставляйте пробелов и зазоров между строчками.
Book
book_voodoo
book_telekinesis
book_teleport
book_thief book_anger
book_folly book_hero book_balance book_morph book_summon book_help
Weapon
weapon_str1 weapon_spd1 weapon_dex1 weapon_str2 weapon_dex2 weapon_str1_dex1 weapon_str1_spd1 weapon_dex1_spd1 weapon_str3 weapon_str2_dex1 weapon_str2_spd1 weapon_dex2_spd1 weapon_dex2_str1 Head head_spd1 head_vit1 head_dex1 head_spd2 head_vit2 head_spd1_vit1 head_spd1_dex1 head_vit1_dex1 head_spd3 head_spd2_vit1 head_spd2_dex1 head_vit2_dex1 head_vit2_spd1
Footgears
footgears_agi1
footgears_spd1
footgears_vit1
footgears_agi2
footgears_spd2
footgears_agi1_spd1 footgears_agi1_vit1 footgears_spd1_vit1 footgears_agi3 footgears_agi2_spd1 footgears_agi2_vit1 footgears_spd2_vit1 footgears_spd2_agi1 footgears_movwm5 footgears_movwm10 footgears_movwm15
Body
body_vit1
body_agi1
body_str1
body_vit2
body_agi2
body_vit1_agi1
body_vit1_str1
body_agi1_str1
body_blunt
body_pierce
body_slash
body_vit3
body_vit2_agi1
body_vit2_str1
body_agi2_str1
body_agi2_vit1
Accessory
accessory_dex1
accessory_str1
accessory_agi1
accessory_dex2
accessory_str2
accessory_dex1_str1
accessory_dex1_agi1
accessory_str1_agi1
accessory_dex3
accessory_dex2_str1
accessory_dex2_agi1
accessory_str2_agi1
accessory_str2_dex1
Talisman
talisman_fire
talisman_water
talisman_earth
talisman_air
talisman_death
talisman_mind
talisman_firearround
talisman_waterarround
talisman_eartharround
talisman_airarround
talisman_deatharround
talisman_mindarround
talisman_fire_death
talisman_water_earth
talisman_air_mind
Ring
ring_innerfire
ring_vampire
ring_lightning
ring_mirror
ring_earthquake
ring_frost
ring_str
ring_spd
ring_agi
ring_dex
ring_vit
Totem
totem_scales
totem_bell
totem_roaster
totem_pillar
totem_freedom
totem_scarecrow
banner_of_bugler
banner_of_pointer
banner_of_heroism
banner_of_hospital
banner_of_fearlessness
banner_of_fortitude
banner_of_scout
totem_sarcofag
totem_altar
totem_disbelief
totem_barrel
Постоянные зелья
item "potion_dmg_permanent",20,0;
item "potion_ini_permanent",20,0;
item "potion_hp_permanent",20,0;
item "potion_crit_permanent",20,0;
item "potion_flee_permanent",20,0;
Vedosl4v Это точно все предметы экипировки, дружище?
IceDMC А что здесь скачивать? Это только инструкция. Забыл добавить - после Героя идут характеристики солдат из его отряда.
не знаю, как на ранних версиях, но на версии 1.03, видимо, стоит защита на изменение каких либо игровых файлов. После редактирования игра не загружает сейв и вылетает
И еще, на дальность обзора влияет Сила и Ловкость. Своим героям я редактирую файл так, что они видят всю карту. Видно ходы противника, думаю - это минус или плюс, для кого как...
Blaster Dark не подскажешь что поменять в сейве, чтоб видеть всю карту и ходы противника
Если без Силы и Ловкости, то не знаю... А так, найди эффекты зелий и копируй их, иначе задолбаешься жать на эти пробирки, минимум для всего лишь одного героя.
Я нашел как в Renaissance и Resurrection делать. Не зависит не от силы, ни от ловкости, в Reincarnation по идее так же должно быть.
Чтобы просто видеть всю карту нужно в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Disciples III Resurrection\System\system.ini установить значение int bNoMapFog в 1
А если хочешь видеть всё в реальном времени и нейтралов и ходы противника. Нужно либо у сюжетного, либо у простых героев установить обзор в 200. Например для Салаара в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Disciples III Resurrection\Resources\Profiles\stats\story_johann_stats.char поменять параметр viewradius с 10 на 200
В 1-ой миссии за нежить постоянно лагает и выкидывает, но это из-за того что карта огромная и много юнитов на ней (как только зачисил 85% локи перестало выкидывать). А например в 1-ой миссии за людей и во 2-ой миссии за нежить работает идеально, карта маленькая, юнитов на ней 20-25.
Provalov На сейвах насколько я знаю, такой защиты нет. Редактируй по не многу, следи за фигурными скобками и точкой с запятой. У меня игра версии 1.03 и идет нормально, я тоже пока разобрался что где можно менять запорол несколько сейвоф. Не забывай делать резервную копию перед редактированием.
да ну,,,проще взломать чит энджином!!!
Guns1872 Сам им пользуюсь, но отсеивать каждый ресурс долго, а таблица может не подойти к версии игры. Поменять ресурсы в сейве проще простого.
А можно скриншоты побольше разрешением? Нифига же не видно. И кстати, характеристики юнитов менять можно? Ну типа добавить десяток к скорости, и т.п.?
А где в сейвах лидерство?
Нашел как можно сделать. Герою в инвентарь добавить такой блок: item "potion_dmg_permanent",300,0; item "potion_ini_permanent",300,0; item "potion_hp_permanent",300,0; item "potion_crit_permanent",300,0; item "potion_flee_permanent",300,0; В результате у героя получается по 300 особых банок на постоянное повышение статов. 300 банок - это для отряда очень много, даже при полной прокачке героя 1герой+5отряд+4запас=10 боцов армии, если каждому дать десяток банок скорости они уже будут ходить в 2-3 раза чаще обычного, а если по 10 на каждый стат - то вообще получается раш Апокалипсисами :)
Virasi по идее вроде как в строчке skillgrid2, вместе с остальными скилами. Удачи в попытках декодировать её. Проще просто начитить себе скилпойнтов и взять все скилы. Хотя герой останется 1лв, но по силе он будет как макс лвл, и кстати если у героя уже нет неоткрытых скилов и новые скилпойнты при повышении лвл не будут появляться.
Worldowner Что не получается. Вернее блок: item "potion_dmg_permanent",300,0; item "potion_ini_permanent",300,0; item "potion_hp_permanent",300,0; item "potion_crit_permanent",300,0; item "potion_flee_permanent",300,0; могу добавить, а в отредактированный сейв зайти не могу.
блин сейв косячный становится как что то там меняешь и вылетает игра(
Worldowner а куда конкретно это добавлять нид? После каких строк?
Компанию не получается редактировать. Сейвы сразу дохнут. А вот обычные миски - сколько угодно. Все работает.
поменял id юнита в команде ламберта на id бертрезена) story_Berthrezen_0
Пробовал изменить эффекты постоянных зелий т.е. "-1" на "-99", а то замучаешься пихать зелья юнитов. Я-то хочу по максимуму инициативы, а это 100. Хочу сделать у каждого юнита по 50 каждый атрибут, и 100 силу(для большего урона), ах да, ловкость тоже для урона. Итого получается, что зелий нужна куча, но легче прописать в сейве. Копирую и вставляю.
Открываем файл с расширением .dat с помощью Notepad++ Если делать блокнотом, то игра не будет воспринимать сохраненки. Странно, я сначала делал блокнотом и не получалось ничего, Notepad++ работает. Прошел кампанию за ламберта. Ресурсы playside_res_num 0 999999; playside_res_num 1 999999; playside_res_num 2 999999; playside_res_num 3 999999; playside_res_num 4 999999; playside_res_num 5 999999; playside_res_num 6 999999; playside_res_num 7 999999; Банки для прокачки name "Ламберт например"; item "potion_dmg_permanent",20,0; item "potion_ini_permanent",20,0; item "potion_hp_permanent",20,0; item "potion_crit_permanent",20,0; item "potion_flee_permanent",20,0; level 4; exp 558; предметы по 1 штуке в инвентарь. Актуальные book talisman ring totem. Вместо шмоток можно накидать банок побольше
item "book_voodoo",1,0; item "book_telekinesis",1,0; item "book_teleport",1,0; item "book_thief",1,0; item "book_anger",1,0; item "book_folly",1,0; item "book_hero",1,0; item "book_balance",1,0; item "book_morph",1,0; item "book_summon",1,0; item "book_help",1,0; item "weapon_str1",1,0; item "weapon_spd1",1,0; item "weapon_dex1",1,0; item "weapon_str2",1,0; item "weapon_dex2",1,0; item "weapon_str1_dex1",1,0; item "weapon_str1_spd1",1,0; item "weapon_dex1_spd1",1,0; item "weapon_str3",1,0; item "weapon_str2_dex1",1,0; item "weapon_str2_spd1",1,0; item "weapon_dex2_spd1",1,0; item "weapon_dex2_str1",1,0; item "head_spd1",1,0; item "head_vit1",1,0; item "head_dex1",1,0; item "head_spd2",1,0; item "head_vit2",1,0; item "head_spd1_vit1",1,0; item "head_spd1_dex1",1,0; item "head_vit1_dex1",1,0; item "head_spd3",1,0; item "head_spd2_vit1",1,0; item "head_spd2_dex1",1,0; item "head_vit2_dex1",1,0; item "head_vit2_spd1",1,0; item "footgears_agi1",1,0; item "footgears_spd1",1,0; item "footgears_vit1",1,0; item "footgears_agi2",1,0; item "footgears_spd2",1,0; item "footgears_agi1_spd1",1,0; item "footgears_agi1_vit1",1,0; item "footgears_spd1_vit1",1,0; item "footgears_agi3",1,0; item "footgears_agi2_spd1",1,0; item "footgears_agi2_vit1",1,0; item "footgears_spd2_vit1",1,0; item "footgears_spd2_agi1",1,0; item "footgears_movwm5",1,0; item "footgears_movwm10",1,0; item "footgears_movwm15",1,0; item "body_vit1",1,0; item "body_agi1",1,0; item "body_str1",1,0; item "body_vit2",1,0; item "body_agi2",1,0; item "body_vit1_agi1",1,0; item "body_vit1_str1",1,0; item "body_agi1_str1",1,0; item "body_blunt",1,0; item "body_pierce",1,0; item "body_slash",1,0; item "body_vit3",1,0; item "body_vit2_agi1",1,0; item "body_vit2_str1",1,0; item "body_agi2_str1",1,0; item "body_agi2_vit1",1,0; item "accessory_dex1",1,0; item "accessory_str1",1,0; item "accessory_agi1",1,0; item "accessory_dex2",1,0; item "accessory_str2",1,0; item "accessory_dex1_str1",1,0; item "accessory_dex1_agi1",1,0; item "accessory_str1_agi1",1,0; item "accessory_dex3",1,0; item "accessory_dex2_str1",1,0; item "accessory_dex2_agi1",1,0; item "accessory_str2_agi1",1,0; item "accessory_str2_dex1",1,0; item "talisman_fire",1,0; item "talisman_water",1,0; item "talisman_earth",1,0; item "talisman_air",1,0; item "talisman_death",1,0; item "talisman_mind",1,0; item "talisman_firearround",1,0; item "talisman_waterarround",1,0; item "talisman_eartharround",1,0; item "talisman_airarround",1,0; item "talisman_deatharround",1,0; item "talisman_mindarround",1,0; item "talisman_fire_death",1,0; item "talisman_water_earth",1,0; item "talisman_air_mind",1,0; item "ring_innerfire",1,0; item "ring_vampire",1,0; item "ring_lightning",1,0; item "ring_mirror",1,0; item "ring_earthquake",1,0; item "ring_frost",1,0; item "ring_str",1,0; item "ring_spd",1,0; item "ring_agi",1,0; item "ring_dex",1,0; item "ring_vit",1,0; item "totem_scales",1,0; item "totem_bell",1,0; item "totem_roaster",1,0; item "totem_pillar",1,0; item "totem_freedom",1,0; item "totem_scarecrow",1,0; item "banner_of_bugler",1,0; item "banner_of_pointer",1,0; item "banner_of_heroism",1,0; item "banner_of_hospital",1,0; item "banner_of_fearlessness",1,0; item "banner_of_fortitude",1,0; item "banner_of_scout",1,0; item "totem_sarcofag",1,0; item "totem_altar",1,0; item "totem_disbelief",1,0; item "totem_barrel",1,0;
А ничего что строки
expincomecoef
resincomecoef
влияют на множители получаемого опыта и ресурсов, так что нет нужды себе давать кучу ресурсов одноразово, если можно на всю карту себе усилить добычу?
кнопки нема.ПГ стал настолько крут ,что скачивать теперь возможно мысленно.