на главную
об игре

Патч Disciples 3: Ренессанс 1.06

Список изменений неизвестен.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

SPOWER Видимо ты настолько глуп, что не смог пройти мимо

3

игра не плохая, но глюков тоже хватает

1

За красоту многое ей простить можно, считаю. А изменения на офф сайте можно подкараулить. Даже без патчей считал Дисцов одной из лучших рпг.

1

патч выпустили, а изменения забыли?) Что-то захотелось поиграть...

0

Как я долго ждал этот патч особенно этот пункт "Список изменений неизвестен." Мм да я просто и незнаю что ставить...

0

А кряк когда под это будет?

0

Исправляет ряд ошибок, добавляет режим Hotseat.

0

онлайна вообще нет теперь есть

0

Патч 1.06 - Исправлено множество багов - Присутствует HotSeat - Отсутствует подключение к "Сетевому режиму" игры Внимание! Для подключения к "Сетевому режиму" у Вас должен быть установлен 15 HF. Патч 1.05 Патч исправляет: - основную утечку памяти - правит описания абилок от Myav - исправляет некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа. - АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон") - изменяет скорости работы, влиляющие в основном на загрузку - исправляет ошибки со сменой материалов (например, пропадание или неверные текстуры при касте магов) - поправляет ошибку, из за которой при перемещении камеры по миникарте было недостаточно кликнуть на место, а нужно было еще подвинуть мышку. - добавляет в игровое меню опцию - "Переиграть карту". Со старыми сейвами для текущей карты сейва к сожалению работать не будет (сохранение происходит при старте миссии). - добавлено, что отряд, обороняющийся в городе, теперь получает бонус защиты к броне на время всего боя. Значения защиты зависит от уровня города. - исправлен неверный каст замедления некоторых существ на себя. - устранена утечка памяти, связанная с проигрыванием звука. Просьба проверить тех у кого наблюдаются вылеты после некоторого времени игры. Патч содержит в себе предыдущие патчи (1.01-1.04). В данный момент автоматический апдейт версии происходит до 1.05 HF7_а. Патч 1.04 (Версия включает 1.03 и все фиксы) Работа над утечкой памяти все еще продолжается Исправляет: 1 проблему "сбежавших лечилок" 2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) 3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене 4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте 5 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок 6 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари 7 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) 8 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) 9 Добавлен номер версии и фикса в главном меню 10 Вызов игрового меню на арене 11 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию 12 Поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда) 13 Увеличение дальности перемещения на тактической карте 14 Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии 15 Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) 16 Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера 17 Неверная телепортация лидера в замок 18 Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) 19 Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ 20 Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) 21 Отсутствие музыки в меню строительства 22 Призыв из книги заклинаний 23 Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано 24 Элексиры в магазинах более не являются "бесконечными" 25 Вещи в магазинах корректно сохраняются 26 Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки 27 Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте 28 Включены ограничение на использование активных скиллов в бою 29 Сохраняются действия элексиров на броню и инициативу 30 Поправлена магическая атака после загрузки с арены 31 Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене) 32 Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте 33 Изменен значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный

0

Не прошло и года...Интересно DAT все это время вот этот патчик делали??

0

- Исправлено множество багов Афигеть можно

0

Народ, у кого пиратка не ставьте, он потом активацию требует, зараза!)

0

Panko http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6653 а вот тут он есть, внимательнее надо быть. а вообще спустя столько патчей, как игра? стоит или нет?

0

Blackhand Разок пройти можно, но не более. Мнение сугубо личное, но если вторую часть и многочисленные аддоды я проходил и по шесть раз (Rise of Elves), то Disciples III я доигрывал с трудом. Ознакомиться, безусловно стоит, но по-моему это уже не то)

0

Так есть толк качать этот патч????

0

Если у тебя лицензия, то качай - вреда точно не будет. Если пиратка - см. мой пост выше.

0

NoDVD v1.6 можно скачать тут http://www.antistarforce.com/load/disciples_3_renaissance_v_1_06_ru_nodvd/29-1-0-7932

0

В одиночной миссии играя за эльфов или демонов заходя в замок через специальную кнопку всегда попадаю в замок людей. Заходя армией в свой замок попадаю в свой замок. Мне что каждый раз с конца карты надо пиликать войском, чтобы построить нужное здание? Разрабодчики вы спите что ли. До сих пор куча багов. 4 года курили план?

0

Люди помагите Установил игру запускаеца долго кароче тупа виснет сама по себе.Мои системные данные превосходят в два раза по требованию игры помагите что надо делать? Место на жестком диске Полно около 50Гб свободного места.HELP MI!

0

Давай здесь пост удаляй и пойдем в "Технические проблемы".

0

однообразная до чертиков...пипец,ХИРОС так не надоедал)))

0

Однообразная? Для любителей легких уровней в осном... Не хотел оскорбить. Хотя действительно, с первой дессиплес как прохожу, не одному из смертных не понравилось... Так и в фалаут первые вторые не кому не понравились, кто играл в третью, и не в графике дело. Игра не того типа, дессиплес, идея старая, но очень красивая. На сегодняшний день самая красивая которую я видел. На среднем уровне интересно.

0

Да ну. Они поняли что по ситстеме с героями им не бороться. И сделали бои как там. Решили что если графу сделаюд улет то все прокатит. А вы все видите результат. Я героеав прошел с начала до конца. И ни одного глюка за все время игры. А тут. Глюки каждые 10-15 минут... Невозможно. Графа класс, но одной вступительной картинкой не насытишся. Уж извините, но если руки не из того места растут, то лучше не браться вовсе.

-1

мдяя кто в это гавно играет ,я не понимаю

-5