на главную
об игре

Disciples: Liberation получила обновление 1.1

Канадские разработчики из Frima Studio выпустили обновление 1.1 для своего творения - ролевой стратегии Disciples: Liberation. Обновка доступна как в версии Steam, так и в EGS. Наконец-то теперь добавлены 4 уровня сложности: сюжет, обычный, высокий и безумный. Появилась возможность увеличить скорость боя на целых 300 %!

Список изменений:

  • В новой классификации прежний уровень сложности равен уровню "Обычный";
  • Сложность меняется в начале новой игры, или же на экране настроек (если сюжетный режим покажется лишь лёгкой прогулкой под дождём, то уже "Безумный" - истинная услада для мазохистов (множество серьёзных противников и невозможность исцеления по окончании хода или сражения);
  • Если в отряде игрока присутствуют бойцы, наличие которых нежелательно, можно их отпустить на все четыре стороны. Просто осмотрите отряд вне боя;
  • Теперь у вас есть возможность отключить автоматическое движение камеры в бою через экран настроек;
  • Появились эффекты убийства в замедленном действии, которые можно выключить на экране настроек игры (по умолчанию эти эффекты включены);
  • Добавлена возможность перетаскивать элементы при управлении с мыши, клавиатуры, а также контроллера;
  • Новые элементы на поле боя (портал призыва, осколок нестабильной маны) и модификаторы («Муки скитаний», «Хватка Бездны» и «Буря нестабильной маны»);
  • Игрок, который словчится первым активировать все магические символы вокруг портала, призовёт сильного союзника (после битвы останется с вами);
  • Солдат, которому повезло уничтожить осколок нестабильной маны, получит мощное усиление. Если долго не трогать этот осколок, он может взорваться, при этом поранив всех окружающих (+накладываются отрицательные эффекты).

Игровые улучшения:

  • Доработан баланс и битвы с боссами;
  • Функции завоевания сбалансированы;
  • Скорость боя можно настроить во время хода противника;
  • Виртуальный указатель больше не сбрасывается в центр экрана при переходе из различных видов отображения.

Исправления заданий:

  • Больше не будет ошибки, по вине которой после разговора с Орионом в задании «Возвращение в Иллиан» карта становилась пустой;
  • Задания с бардом Матье больше не доставят вам хлопот, т.к. ошибки пофиксены;
  • Имя npc теперь адекватно отображается на экране перед битвой в задании «Обманутые»;
  • Изменению подверглась часть диалога в задании «Предсмертные слова», дабы лучше соответствовать логике повествования;
  • Теперь вы можете выполнить квест Себастьяна, т.к. больше не возникают ошибки, которые появлялись после разговора с Вокелином из церкви Святого Дарчильда в задании «Возвращение в замок Хейл»;
  • Исход разговора с Себастьеном в задании «Здесь лежит живущий» был доработан;
  • Можно выполнить задание с Онфруа из Вдовьих равнин (даже если игрок решит сохранить жизнь Онфруа);
  • После получения задания «Возвращение к кузнецу Фейндэль» разговор с Фейндэль будет более логичным;
  • Больше нет повторного отображения текста на экране перед битвой в задании «Обманутые».

Общие исправления:

  • Схема управления подключённого контроллера PS5 к ПК правильно отображается в настройках;
  • Вы не увидите зависаний на последнем этапе битвы с одним из боссов в конце игры;
  • Модель Авианны на лошади не застревает при прохождении через определенные порталы.;
  • Умение Авианны «Космический взрыв» не рассинхронизируется с анимацией;
  • Больше не придётся прокручивать список предметов при помощи лишь колёсика мыши, т.к. возможность тянуть за список предметов теперь не пропадает;
  • Быстрое открытие и закрытие меню игры в Иллиане не вызывает наложение окон и прочие визуальные проблемы в меню;
  • Топор вражеского берсерка в подземелье «Рудники уру» отображается верно;
  • Если несколько раз быстро нажать на определенные меню, уровень бойца не останется прежним при обучении солдата и расходе ресурсов;
  • Синхронизирована анимация умения адского голема «Пронзание» с индикатором урона противника;
  • Больше нет ошибки, из-за которой в бою со Зверем Галлеана «Лабиринт из шипов» не позволял некоторым бойцам получить шипы;
  • Адекватно работает ручное сохранение с использованием определенных форматов даты;
  • Японская локализация доработана

На достигнутом канадцы явно не собираются останавливаться, так что ожидайте активную поддержку в 2022 году. Обновление для консолей (PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S) разработчики планируют совсем скоро добавить.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

они плюнули во вселенную дисайплс. Просто говно

6

Они не просто плюнули они изнасиловали сначала вселенную а потом лор.Ведь эта не так вселенная где расы способны померится

0
Комментарий удален

А может просто уже пора принять одну суровую правду? Что на эту серию всем глубоко пофиг (мягко говоря). Что её "легендарность" держится только за счет 2,5 фанатов и фанатиков. Причем самое смешное, что эти самые 2,5 фанатов и фанатиков (в дальнейшем буду называть их "фантики") играли в основном "святую двойку". И не надо щас спорить с этим. Я в свое время нарвался на такую лавину поноса от этих самых фантиков, которые с пеной у рта мне пытались доказать, насколько серия "легендарна и популярна", говоря в основном о второй части... Что я тупой геройщик и любитель "ванильности". Как я вообще посмел сказать что то плохое о "святой двойке"! После того случая у меня с фантиками "святой двойки" разговор короткий. Почему первую часть они практически не вспоминают? Да потому что им самим на нее пофиг! Они затерли до дыр "святую двойку" в детстве и думают что знают весь лор. Но вот первую часть 90% фантиков не играли, а только читали описание сюжета или просто прошли на ютубе уже потом... Так что фантиков вселенной disciples можно сказать что нет особо... Есть только фантики "святой двойки" и хотят они только "святую двойку". Больше им ничего не надо... Ни развитие серии, ни хорошей концовки, ничего... А только "мрачняк, безысходность, вечная война и бесконечный агнст о том что мы не сможем никогда жить в мире...".

Сразу скажу, я ни разу не играл в 1 часть, вторую на диске со всеми дополнениями прошел где то в далеком 2008 году по паре раз. И знаете что? Я о ней уже где то через неделю в основном забыл... Все что я запомнил это саундтрек (он бесспорно хорош) и несколько имен (Всевышний, Вотан, Бетрезен, Мортис и Галеан... Ну и то что Вотан убил Галеана, а Мортис стало нежетью...). Все на этом. Мне даже на диалоги было плевать что ли... Я в них вчитывался и как то даже не задевало...

P.S. Можете смело меня дизить, но факт есть факт. Выбор уже за вами - принять это или дальше пытаться всем что то доказывать... Приятного дня/вечера.

-2