В официальном блоге PlayStation опубликован подробный рассказ директор по UI/UX Жана-Франсуа Надо, которые посвятил его интерфейсу Disciples: Liberation. Разработчик рассказал об общей расстановке пользовательского интерфейса и его адаптации под DualSense для PlayStation 5.
По словам Надо, разработчики сразу понимали с какими трудностями им придется столкнуться. Disciples: Liberation относится к жанру, который крайне редко появляется на консолях, поэтому его авторы задали себе цель адаптировать все стратегические элементы.
С помощью геймпада игрок может управлять виртуальным курсор или использовать стандартные клавиши управления. Чтобы сделать процесс навигации удобным, авторы реализовывали разную скорость прокрутки и размеры иконок. В зависимости от категории предметы снаряжения будут заполняться в разном направлении, что поможет быстрее переключаться на первым предмет в ряду.
Релиз Disciples: Liberation состоится 21 октября на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series. Прямо сейчас можно опробовать игру в Steam, где для скачивания доступна бесплатная демоверсия проекта.