Сегодня, 18 ноября, наконец-то состоялся выход в России (и в других русскоязычных странах) ролевой стратегической игры с пошаговыми сражениями Disciples: Liberation. Самое любопытное, что игра получила мировой релиз ещё 21 октября (на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X), но т.к. разработчики из канадской студии Frima Studio не укладывались в срок с полным переводом игры на русский язык, было решено перенести дату выхода для русскоговорящих игроков на ноябрь.
Премьерный трейлер:
Вот что разработчики сообщили по поводу переноса игры со стандартной даты релиза (21 октября) на 18 ноября для России и некоторых других стран:
«В процессе разработки Disciples: Liberation мы активно сотрудничали с представителями сообщества, чтобы обеспечить высокое качество проекта и соответствовать ожиданиям игроков», отметил управляющий директор Kalypso Media Саймон Хелльвиг. «Во время закрытого альфа- и бета-тестирования мы регулярно получали комментарии от русскоговорящих игроков, многие из которых добавили Disciples: Liberation в список желаемых проектов. В своих отзывах участники тестирования дали высокую оценку серии и активно высказывали свои замечания. Несмотря на то, что учесть все пожелания вряд ли представляется возможным, было принято решение добавить в русскую версию игры полноценную локализацию – а это более 40 актеров озвучивания, свыше 75 ролей и более 7 500 реплик. Для обеспечения качества работ по локализации выход игры будет перенесен на 18 ноября».
Disciples: Освобождение — это история в жанре «тёмное фэнтези»; мрачная стратегия-RPG с пошаговыми сражениями. Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.
Исследуйте обширный мир и выстраивайте отношения с различными фракциями: от охваченной религиозным экстремизмом человеческой империи до тёмных сил нежити, которую возглавляет безумная королева. Соберите команду, чтобы копить ценные ресурсы; влияйте на политику и сражайтесь с жестокими чудовищами в пошаговых битвах.
Выбор — это самое важное в игре Disciples: Освобождение. Создавайте собственную историю!
Ну наконец-то!
Баньши в игре уже не кричит "Где ты, любовь моя..." ?
так и колдун у Легиона не кричит что-то схожее с "я в**бал".
У меня кричала "Наори на меня". Кто-то любить пожёще)
Вот противная !
После этой части и 3я уже будет не такой плохой...
Персонажи скучные, заимствование у героев толп, ГГ с внешностью "сообществ".
Лучше бы кто-нибудь догадался сделать 2ю часть с современными технологиями и большим бестиарием.
Уж "четвертую" часть критиковать что она не как вторая.
Удачи!
Какой четвёртая часть, це спинофф который вряд-ли возродит серию
Поэтому "четыре" взято в кавычки, что показывает, что оно таким по факту является условно.
Фактически в линейке игр их четыре.
Там от Disciples одно название осталось и никакой руссификацией сей факт не изменишь...
А если убрать название, как игра сама по себе? Норм?
Если убрать название, то вроде и ни чего...
А по факту что не нравится?
Это нытье надоело уже слушать.
Это не вторая часть, а "четвертая" , поэтому она продолжает и развивает идёт третьей части.
ну новая игра допустим, путь и не то ждали олды,но!,... на таком безрыбье приму любую годную рпг(пусть здесь и смесь).
Я думаю это чисто кингс баунти два, даже больше чем тот который выходил совсем недавно. Если её воспринимать именно так, то как по мне круто
"Состоялся релиз полностью локализованной на русский язык Disciples: Liberation"
Ай, молодцы.
Теперь и не грех купить. Полная локализация, имхо, это всегда дюже правильное решение. Играть, слушая свою родную речь, а не читать во время действия субтитры (особенно касается экшенов) всегда гораздо приятнее и удобнее. Разрабам, RESPECT.
p.s. Когда есть выбор какую локализацию выбрать это просто замечательно.
Уж лучше сделали ремастер на 2 часть
Даже не знаю что там ремастерить, разве что ашди текстуры. Графика там аутентичная и атмосферная, музыка топ. Реально только высокое разрешение и все
хоть это, и такой ремастер куда б лучше зашел фанатам, чем вот такие подделки
ждем рутрекер)))
Уже есть.
Игра понравилась, но жанр не твой и сделал возврат? Это как?
дисайплс в названии еще хоть какое-то внимание заставляет обратить на игру, не будь его просто проходная нонэйм мобайл ориентэд игра ни о чем
А чего в эпик не доступна??? Страница есть
глупый вопрос но всё-же а на консолях релизнули локализацию а то лень смотреть и качать англ. в итоге
Если вам не понравилась новая "Disciples: Liberation", рекомендую всё же игру попробовать. Тут сохранили изометрию и пошаговые бои, а это на мой взгляд главное - душа серии. Новые приёмы, новые правила: что-то усложнили, что-то упростили.
В продолжении "Kings Bounty" же, для сравнения, вместо прежних великолепных точёных совершенных изометрических персонажей, и пейзажа, своей пестротой и совершенными формами радующего глаз настолько, что не сравнить с реальностью. А теперь, в "Kings Bounty 2": вид от 1-го лица, размытый бедный унылый пейзаж и герой, напоминающий то ли какашкового человека, то ли шоколадного зайца с мёртвым взглядом и походкой хренового андроида. Как в такое вообще играть?
"Disciples: Освобождение" - в любом случае не полный провал. Кроме того, есть надежда, что обновление, DLC или, на край, продолжение таки допилят («мы активно сотрудничали с представителями сообщества...») и сделают намного лучше, как это неоднократно и случалось в прошлом. Мне новая "Disciples" слегка напоминает загубленную "Kings Bounty". Но возможно, всё дело в том, что мне просто нравятся изометрические TBS.
Где то давно читал коммент, "Disciples: Liberation - Kings Bounty который мы заслужили" ))
Душа серии была не только в боевке. И очень странно слышать про душу, если раньше МЫ НЕ ХОДИЛИ ПО ПОЛЮ БОЯ. Я прошёл третью с багами, перезапуском уровней , нерабочими скриптами. Я получил не тот Дисцайплес, но мрачность присутствовала, за сюжетом было интересно смотреть. И не было там **ли как в этой части.
Извольте такое советовать.
А в чем тогда?
90% времени бои, 5% передвижение и каст заклинаний, 3% расставленние жезлов, 2% постройки в замке.
У серии минимум механик было, поэтому в третьей части все осовременили, убрали жезлы и добавили тактические бои. Правда, во второй половине сюжетной карты все решалось кастом Убер заклинания, чтобы убрать отряд врага с карты, т.к. маны было уже за глаза.
Мне Д3 больше нравится, чем Д2.
Думаю, нам спорить бессмысленно, так как у каждого свой любимчик.
К сожалению, ДЛ Вам не зайдет, раз Д3 не понравилс
П.С. вчера только начал в ДЛ играть, поэтому сюжет оценить не смог. Возможно, тоже буду плеваться, но сейчас игра даёт то, что от нее ждал - продолжения Д3, но в формате сюжетной рпг.
Странно как то , демка понравилась прошел полностью, ждал русскую версию, установил поиграл пол часа и удалил , скучная игра капец даже хуже чем третья часть, да ещё и забагованая и озвучка только испортила впечатление от игры , зря ждал ((((((((((((((((((((((((
Великолепная игра, как по мне лучшее что вышло в этом долбаном году.
На ps4-5 так и нет возможности купить диск,днс пишет что продажи 3-го декабря(((
Их вроде не издают в СНГ, поэтому дата с учетом доставки из-за бугра
Хорошо
Disciples нельзя в глобалку, эта игра о локальном - чем сильнее увеличивается маштаб или же массовость тем хуже для игры, глобальность хороша играм по типу Героев.
Ну а тут похоже можно хоронить однозначно, какое-то мыльное г похожее на партийное РПГ 2000 годов.
"релиз" "локализованной" т.е. от русского языка только буквы
Это всё конечно "хорошо", Но как включить АНГЛИЙСКУЮ озвучку в Ру версии?
вот на данный момент нихрена не состоялся, хоть и обещали в 21.
вот теперь, с задержкой в 20 минут раздуплились и пошла загрузка.