на главную
об игре

Disciples 1: Sacred Lands "Солнечная долина Невендаара v0.1"

Представляю вашему вниманию модификацию Disciples I: Солнечная долина Невендаара модификация версии 0.1

Установка: Замените файлы с папкой игрой, чтобы мод заработал вам необходимо скачать игру с торрента от механиков, нужна именно игра gold edition. Желаю вам удачной игры!

Геймплейные изменение:

  • Раньше юниты имели точность 75% – 70%, а теперь все юниты, а также двухклеточные юниты имеют точность 80%-85%.
  • Все юниты получили базовую регенерацию здоровье 5%, драконы получили 10%, зеленокожие получили: орк 10% регенерации + вождь орков 15% + король орков 20%, а тролль и людоед получили 30% регенерации здоровье, также изменение и коснулось демонов они тоже получили регенерацию здоровье одержимый получил + 5% регенерации + берсеркер +10% + антипаладин + 15% регенерации
  • У всех юнитов были убраны иммунитеты и были заменены на защиту от первой атаки, то есть, например, у носферату может ударить зомби атакой смертью, ну и так далее.
  • Все лидеры получили соответствующую скорость + за каждый уровень она возрастает на + 1 единицу.
  • Были переделаны заклинания у гномов + теперь на 1 уровень появилось мореплавание, место ледяного града оно перешло на 2 уровне заклинания гномов и наносит 30% урона.
  • Мореплавание + хождение по лесу стоят дешевле 50 маны рун + применение на героя 25 маны рун.
  • Все заклинания 3 уровня, которые наносят повреждение были переделаны теперь они наносят не 60 урона, а наносят 50 урона.
  • Все заклинания 5 уровня, которые наносят повреждение были переделаны теперь они наносят не 120 урона, а наносят 100 урона.
  • Также было переделано у демонов заклинания все иллюзии демонов были переделаны теперь они существуют 2 хода, нежели 3 хода, как было раньше.
  • Было снижено стоимость здания (Храм стоит не 300 золота, а 200). Все здания, которые стоили 1500 было снижено на 1050 золота. А постройки для найма дополнительных юнитов, таких как белый медведь, титан, оборотень, сатир, стоят теперь по 300 золота.
  • Все юниты, которые т1 нанимаются по 50 золота, а особые юниты, такие, как титан, сатир, оборотень, белый медведь, нанимаются по 200 золота.
  • Также в этой модификации существует две сложности, одна обычная ванильная, другая дополнительная сложность, чем они отличаются, тем, что дополнительная сложность, герой получает на 1-10 ходов, высокий уровень, а также сильно душит магии, также он не нанимает воров и жезловиков, а нанимает обычных героев + у компьютера бесконечно ресурсов.
  • Также было добавлен у орд нежити полет у баньши и королева личей.
  • Также у некоторых юнитов было повышен рейтинг за убийство, чтоб можно было быстрее выкачать свое героя или же юнита.
  • Все юниты, которые кидают паралич или обращают в камень, бьют одну любую цель, а не все поля боя.
  • Заклинания, которые снижают броню, раньше можно было снизить 50%, а теперь 20%
  • Лидеры разведчики скорость + 30, а обычные лидера скорость + 20, также был снижен радиус у разведчиков с 6% на 5%. А у воров скорость всех рас 25%.
  • Изменения коснулось и артефактов:
  • Рог стойкости (+25 брони, место 30)
  • Драконовый щит (+30 брони, место 50)
  • Коготь Мортис (+25 урона, место 30)
  • Молот Мьелльнира (+30 урона, место 50)
  • Древний клинок (+30 урона, инициативы +15, место 50 урона, +25 инициативы)
  • Коготь Бетрезна (+40 урона, инициативы +20, место + 50 урона, + 50 инициативы)
  • Изменения коснулось знамен:
  • Знамя стойкости (+15 брони, место 20 брони)
  • Знамя войны (+15 точность, место 20 точности)
  • Знамя сокола (+15 инициативы, место 20 инициативы)
  • Знамя мощи (+15 урона, место 20 урона)
  • Изменения коснулось эликсиров:
  • Эликсир дубовый коры (+20 брони,место 30 брони)
  • Эликсир Всеотца (+10 ХП навсегда, место 15%)
  • Черепной порошок (+25 точности, место 30)
  • Эликсир сокола (+20 инициативы, место 30)
  • Эликсир силы титана (+20 урона, место 30)

Изменение коснулось и рас:

Защитники Империи:

  • Т1 Юниты: (Ученик 40ХП, Лучник 50 ХП, Послушник 55 ХП + 25 лечение)
  • Т2 Юниты: (Охотник на ведьм 145 ХП, Защита от разума + 50 урона, Монах 75 ХП + 30 лечение, Рыцарь 140 ХП + 10 Брони + 55 урона, Жрец 80 ХП + 40 лечения, Маг 70 ХП, Меткий стрелок + 95 ХП)
  • Т3 Юниты: (Инквизитор 175 ХП, Защита от разума + 75 урона, Имперский рыцарь 185 ХП, +15 Брони, +80 урона, Волшебник 100 ХП, + 45 урона, Патриарх 100 ХП, +55 лечение, Священник 110 ХП, +90 лечение одну цель)
  • Особый юнит: Титан 270 ХП, + 65 урона.
  • Т4 Юниты: (Паладин 180 ХП, +20 брони, +110 урона, + защита от магии смерти, Ангел 250 ХП, защита от магии разума, +100 урона атакой жизнью)
  • Призываемые существа: (Живой доспех 175 ХП, + защита от магии смерти, разум, + 65 урона, + 55 инициативы, Голем 180 ХП, + 30 брони, + защита от магии земли, + 70 урона, + 60 инициативы)

Горные Кланы:

  • Т1 Юниты: (Метатель топоров 70 ХП, Гном 140 ХП, + 10 брони, + 35 урона, Травница + 65 ХП, Холмовой великан 220 ХП, + 10 брони, + 65 урона)
  • Т2 Юниты: (Арбалетчик 115 ХП, +40 урона, + 45 инициативы, Молотобоец 200 ХП, +15 брони, + 60 урона, Горный Великан + 330 ХП, + защита от магии земли, + 15 брони, + 100 урона, + 35 инициативы)
  • Т3 Юниты: (Алхимик 130 ХП, + 80% баф юнита, Ветеран 230 ХП, + 20 брони, Метатель огня 135 ХП, +35 урона, + защита от огня, Горец 160 ХП, +35 урона, Ледяной великан 450 ХП, + защита от магии воды, + 130 урона, + 35 инициативы, Штормовой великан 375 ХП, + защита от магии воздуха, + 25 инициативы, + 60 урона)
  • Особый юнит: (Белый медведь 250 ХП, + защита от магии воды, + 50 урона, + 55 инициативы, Йети 350 ХП, + защита от магии воды, + 80 урона, + 60 инициативы.
  • Т4 Юниты: (Король гномов 225 ХП, + 30 брони, + защита от магии разума, воды, + 30 инициативы, + 100 урона, Почтенный воин 280 ХП, +45 инициативы, + 115 урона)
  • Призываемые существа: (Птица рух 130 ХП, +55 инициативы, + 40 урона, Валькирия 250 ХП, + 55 урона, + 55 инициативы, Каменный предок 350 ХП, +15 брони, +130 урона, + 55 инициативы, + защита от магии разума, земли)
  • Лидер: (Вор 100 ХП, + 30 урона, + 60 инициативы)

Орды Нежити

  • Т1 Юниты: (Адепт 50 ХП, Привидение 50 ХП + 70% точности, Виверна 250 ХП + защита от магии смерти, +30 урона, +35 инициативы)
  • Т2 Юниты: (Призрак 100 ХП, + защита от магии смерти, + 25 инициативы, + 75% точности, Колдун 80 ХП, Тамплиер 150 ХП, +15 брони, + 55 урона, Зомби 185 ХП, +55 урона, + защита от магии смерти, Дракон рока 350 ХП, + защита от магии смерти, + 40 урона, + 35 инициативы)
  • Т3 Юниты: (Дух 90 ХП, + защита от оружия, +55 урона одну цель, + 45 инициативы, Cкелет воитель 250 ХП, + защита от магии смерти, + 15 брони, + 80 урона, Рыцарь тьмы 180 ХП, + 20 брони, + 85 урона, Костяной дракон 380 ХП, + защита от магии смерти, + 65 урона, + 40 инициативы.
  • Особый юнит: Оборотень 115 ХП, + защита от оружия, + 45 урона
  • Т4 Юниты: (Скелет рыцарь 290 ХП, + защита от магии смерти, + 20 брони, +110 урона, Лич 170 ХП, + защита от магии смерти, Вампир 185 ХП, + защита от магии смерти, +55 урона)
  • Призываемые существа: (Скелет 110 ХП, + защита от магии смерти, Древо зла 175 ХП, + 65 урона + 55 инициативы, Кошмар 200 ХП, + защита от магии смерти, + 60 инициативы, + 50 урона, Смерть 300 ХП, +130 урона, + 60 инициативы, + защита от магии смерти)

Легионы Проклятых.

  • Внимание: Горгулья т1 и т2 бьют не оружием, а землей.
  • Т1 Юниты: (Сектант 50 ХП, Одержимый 130 ХП, Черт 185 ХП, +60 урона, + 35 инициативы, Каменная горгулья + 110 ХП, + 20 брони, + защита от магии разума)
  • Т2 Юниты: (Ведьма 80 ХП, + 70% паралич, + 20 инициативы, Чародей + 80 ХП, + 30 урона, Берсерк 180 ХП, + 55 урона, Демон + 300 ХП, + 80 урона, + 35 инициативы, Мраморная горгулья 180 ХП, + 30 брони, + защита от магии разума, + 55 урона)
  • Т3 Юниты: (Суккуб 130 ХП, + 75% паралич, + 25 инициативы, Демонолог 110 ХП, + 45 урона, Молох 380 ХП, + 35 инициативы, + 110 урона, Антипаладин 240 ХП, + 80 урона)
  • Особый юнит: Сатир 280 ХП, + 65 урона, + 55 инициативы.
  • Т4 Юниты: (Инкуб 140 ХП, 20 инициативы, Пандемониус 135 ХП, + защита от магии огня, + 65 урона, Сатана 450 ХП, + защита от магии разума, + 120 урона, + 45 инициативы, Зверь ада + 400 ХП, + 70 урона, + 25 инициативы
  • Призываемые существа: (Цербер 125 ХП, + 25 урона, + 60 инициативы, Белиарх 200 ХП, + 65 урона, + 60 инициативы, Мститель 350 ХП, + 70 урона, + 60 инициативы, + защита от магии огня)
  • Лидер (Баронесса теперь не пугает, а кидает паралич с шансом 70%)
Комментарии: 0
Ваш комментарий