Пролог (Гостиничный номер)
Поднимаемся с пола и берем штаны и пиджак. С вентилятора на потолке забираем также галстук. Но для начала придется пройти проверку. Тянем за него и выбираем первую строчку, так достать галстук получится быстрее.
Идем в ванную и забираем рубашку. Заглянув в зеркало на стене и вытерев его, можно впервые увидеть себя и изменить свой аватар. Осматриваем разбитое окно и снимаем с вешалки первую туфлю. Понимаем, что мы выбросили вторую туфлю в окно. Берем ключ в заднем кармане штанов (кликаем по ним). На нем написано «Whirling-In-Rags» — хостел-кафетерий на городском побережье. Забираем кассету рядом с магнитофоном и открываем дверь из номера.
Разговариваем с девушкой Клаасье снаружи, от нее узнаем, что мы полицейский. Узнаем у нее, что она слышала. Она скажет, что кого-то повесили снаружи. Далее спрашиваем у нее, где мы находимся и что вчера она слышала. В первую очередь она слышала нашу музыку. Показываем ей кассету, чтобы заработать опыт.
Осматриваем пепельницу. Далее нам придется найти сигареты и покурить. Слева со стола забираем деньги.
Задача: Найти другой ботинок. Выходим в ближайшую дверь. На балконе забираем вторую туфлю.
Задача: Найти сигарету и выкурить ее. Мы можем купить пачку сигарет на Frittte (снаружи, справа от гостиницы Whirling) за деньги, но также можно найти пачку справа от авто снаружи гостиницы Whirling (сигареты «Астра»). Закуриваем одну, чтобы выполнить задание. Курение в будущем нанесет вред вашему здоровью, но повысит INT на 1.
Возвращаемся в здание и идем к лестнице, спускаемся на низ.
Вестибюль
Осматриваем микрофоны и вывеску слева и справа от барной стойки. Изучаем все объекты на сцене. Мы получим задачу: спеть в караоке.
На барной стойке подбираем целебный эликсир Nosaphed. В углу будет спать клиент. Около него бутылка. Осматриваем ее и получим цель: найти и выпить алкоголь.
Говорим с охранником у двери, чтобы узнать подробности преступления. Изучаем тело жертвы, допрашиваем менеджера кафе и говорим о пропаже значка.
Разговариваем с барменом на разные темы, тем самым мы обновим свои задачи. Откроются новые задачи — узнать, кто доложил о преступлении; отплатить за полученные ссадины; поговорить с напарником Кимом и спросить про дело. Говорим на остальные темы, чтобы получить новые цели.
Выходим на улицу.
Улица
Выходим и общаемся с девушкой справа, она даст нам желтые перчатки. Надеваем их.
Задача: доложить о пропаже жетона. Слева заглядываем в синюю машину. Связываемся с офисом, чтобы доложить о пропаже значка. Получим новую задачу. Продолжаем разговор и получим еще одну задачу по поиску своего оружия. Задача: позвонить в лазарет участка. Включаем рацию еще раз и выбираем связь с лазаретом. Общаемся на все возможные темы с врачом, чтобы завершить задание. Выбираем второй пункт, чтобы достать из ящика три предмета. Задача: узнать, кто сообщил о преступлении. Связываемся по рации с Сильвией, чтобы убедится, что не она сообщила о преступлении. Неправильные ответы приведут к снижению морали. Полное снижение морали = смерть. Поэтому стоит постоянно сохранятся.
Идем направо и говорим с продавцом музыки, берем пачку сигарет. Берем ее и щелкаем по герою, чтобы выкурить ее и выполнить задачу. Идем правее и говорим с протестующим, поднимаемся на ворота и общаемся с крупным мужиком. Мы получим новую задачу узнать, что это за раса, Энигма. Входим в здание чуть правее продавца музыки. Здесь продаются лекарства и прочие вещи. После разговора с продавцом выходим наружу.
Двор
Задача: изучить тело жертвы. Возвращаемся ко входу в кафе и идем вверх, попадем на задний двор. Говорим с парнем, который бросает камни в тело и осматриваем оранжевый контейнер. Появится новая задача — открыть контейнер и спросить садовницу о садовстве в марте. Пробуем осмотреть труп, но если не выйдет пройти проверку, то придется искать аммонию. Его можно получить у садовницы или купить в магазине лекарств рядом с продавцом музыки. Вновь пробуем пройти проверку и после успешного изучения тела мы получим новые цели — узнать о пропавшей броне, снять тело с петли, забрать ботинки с трупа и изучить татуировку. Задача: снять тело с петли. Просим Кима выстрелить, после пробуем выстрелить сами. Мимо. Мальчишки подскажут, что нужно отправиться в гавань и попросить помощи Эрверта Клэра. Задача: изучить татуировки. Ким сделает фотографию и она останется у нас в инвентаре.
а дальше что?
автор сначала упоролся,а осознав слился))