Навык Смертельная тень
![](https://i.playground.ru/a/6GVcY_XY8ySL5wDmPdMVCA.png?50x50)
Бесподобный написал:
Странная схема тогда получается.
... да, как бы логичная, ты же грохнул тушку. Уловка лишь для того, чтобы трупы не таскать / прятать.
Вот если бы сделали "Крысинная тень", когда враги превращались бы в милых белых мышек, а потом дохли не по твоей вине, тады да )))
Nurp
Что там логичного? Чума распространяется из-за трупов и мышей. Этот навык превращает трупы в пепел. Соответственно ничего не способствует развитию чумы.
Бесподобный
Плохая концовка не из-за распространения чумы (чума уже есть), а из-за уровня хаоса: ты режешь всех вокруг, из-за этого в городе "всё плохо" - люди боятся, паникуют и т.д. Плюс учёные не смогут помириться и придумать лечение.
ArXangel_ann
Но ведь люди встречаемые как раз таки жалуются на стражу и агрессивную власть. Мы же наоборот их выпиливаем. Чего обычные горожане боятся?
Бесподобный
Т.е. по-твоему обычным горожанам норм, если какой-то мясник перережет пол-города? оооок
Кроме чумы получите ещё и горы трупов (исчезнувших трупов). Ага, способствует спокойствию в городе и окрестностях.
И резать стражу как скот - это не борьба за справедливость. Тем более, что и стражники не все одинаковые (о чем даже по ходу прохождения прямо говорится) и у них семьи-друзья-дети имеются.
ArXangel_ann
Возможно ты и прав. Меня просто бесит такой подход в играх - вот тебе сотня способ убийств, но для хорошей концовки никого не убивай.
Бесподобный
Да
JoKeRD07
Странная схема тогда получается. Я уж думал разработчики нормальную уловку оставили.
Решил перепройти данную серию игр и по первой части возник интересный вопрос.
Как мы все знаем, убийства в первой части приводят к плохой концовке так как из-за трупов распространяется чума. НО в игре есть наввк смертельная тень, которые превращает убитых врагов в прах. При прокачке этого навыка убийства все равно влияют на концовку????