Dishonored – многообещающий стелс-экшен для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, за разработку которого отвечают мастера Arkane Studios в составе обеспеченного семейства Bethesda/ZeniMax, – близок к тому, чтобы предстать перед возбужденной публикой во всей своей красе. Буквально несколько дней назад стало известно, что в конце прошлой недели разработчики провели закрытый показ нового проекта с целью поделиться с избранными представителями западной прессы своими впечатлениями.
К нашему глубочайшему сожалению, разработчикам не хватило смелости продемонстрировать собравшимся рабочую версию игры и в деталях описать геймплей. Вместо этого Раф Колантонио и Харви Смит в качестве представителей «креативного директората» Arkane Studios рассказали о своих планах на будущее в отношении вселенной Dishonored, а также поделились кое-какими подробностями процесса создания игры.
По словам разработчиков, каждое последующее прохождение будет совершенно непохожим на предыдущее. В интервью блогу VG24/7 господа Колантонио и Смит признались, что сами в восторге от своего проекта. «Когда я играю в Dishonored, я чувствую, что полностью контролирую происходящее. Система мгновенно реагирует на мои действия, и это очень здорово», – говорит один из креативных директоров. Сотрудники Arkane Studios не стесняются таких громких слов, как «многогранен» и «всеобъемлющ». Они утверждают, что после финальных титров у нас возникнет ощущение, будто мы не увидели и десятой части игры.
Но это все «лирика». Если смыть возвышенные комментарии разработчиков, на дне мы увидим несколько вариантов сюжетной развязки и бесчисленное множество решений одних и тех же задач. Колантонио и Смит дали нам четко понять, что вселенная Dishonored практически не имеет границ. Здесь каждый отдельно взятый игрок вправе вести себя так, как ему хочется. Иными словами, если вы намерены устроить бойню – пожалуйста, устраивайте. Если же, наоборот, решите немного «поэкспериментировать», вас также никто не остановит.
На этом, пожалуй, и закончим. Слушать разливающихся соловьем разработчиков сейчас можно сколько угодно долго. Но будет ли все так, как они говорят, на самом деле, мы еще не скоро узнаем. Единственное, что хотелось бы напоследок отметить, так это острое желание Arkane Studios и дальше работать с брендом Dishonored, будь то прямое продолжение еще не вышедшего стелс-экшена или какой-нибудь другой проект.
Чувствую будет крутая игра.
Они плохих игр не делают.
Dark Messiah был очень крут, но слишком короткий. По трейлеру игра очень понравилась.
Новый стелс-экшен от создателей Dark Messiah - это круто, жалко неизвестно когда выйдет. Поскорей бы.
Когда выпускали Deus EX HR тоже такое говорили. На деле игра вышла многогранной и... скучной, где все вариативности прохождения в конечном счёте не влияли на итог.
Danny Lamb Кстати ты отчасти ты прав. надеюсь в Dishonored такого не будет.
Danny Lamb В деусе кайф ты получаешь от самого процесса. И никто не утверждал, что разным будет результат. Разными были пути к цели.
очень интересно
эта игра не может быть не крутой,она в стиле стимпанк, которых сейчас есть аж одна и та клон дьяблы
не увидел скукоты в Deus EX HR, на мой взгляд все отлично и сюжет и геймплей
Deus был не скучен только для любителей RPG и Стелс экшенов,а те кто ожидал каллофдути с киборгом к главные роли тот обломался xD.
кога же систем шок то выпустят. а то это деу секс уже в пчёнках сидит со своей недорпгшностью, так что ждём новостей и игровых видео по данной игре. а пока кредо убивцы в перемешку с клоунами на ходулях не слишком впечатлили, а про нонэлуки ещё и в крузисе3 вспомнили.
zl_leshiy-тебя школьника никто не заставлял деус экс по 10 раз проходить.
Обещают много, но делают мало.
аристократ же >она в стиле стимпанк Теслапанк. Электричество уже. zl_leshiy кога же систем шок то выпустят. а то это деу секс уже в пчёнках сидит со своей недорпгшностью А что, системшок по сравнению с десусексом прям эрпоге так эрпоге?
Совсем дурак что ли?
>про нонэлуки ещё и в крузисе3 вспомнили Какие луки,извини? Нанолуки у него какие-то у него в теслапанковом мире, лул. И, конечно, если в крузисе тжри есть луки, то все луки в видеоиграх - плагиат на луки крузиса тжри.
Shaegar Теслапанк. Электричество уже. ну эт не тру
вот это я понимаю оригинально многоранно,необычно,сама тема теслапанка,стимпанка,и как я вижу мб и дизель панка(мб будет) очень интересна и мало где используется и это хорошо таких игр бы побольше хороших я доволен
аристократ же >ну эт не тру Что "не тру"-то? Этот сеттинг редко используется в видьяиграх, книгах, фильмах. Куда реже того же паропанка.
Надеюсь выйдет действительно интересный проект. Будем ждать.
Жду, деус екс - для меня стал игрой года(после батлы канешна))
лучшебы вторую часть Dark Messiah сделалибы!
Ну-ну.Поглядим.