на главную
об игре

Dishonored изначально собирался стать футуристической ниндзя-игрой

Об этом заявляет один из дизайнеров работы раскрывая детали ее развития.

Франшиза Dishonored - одна из самых известных за последние годы и Arkane Studios завоевали тысячи поклонников благодаря своей работе в Dishonored, ее продолжению и независимому дополнению Dishonored: Death of the Outsider. Однако франшиза которую мы знаем сегодня с этой эстетикой стимпанка и персонажами взятыми из истории второй половины девятнадцатого века могла бы быть совсем другой, как они показали от самого разработчика.

Это был дизайнер Arkane Studios Dinga Bakaba, который рассказал об этом в выступлении на QuakeCon Europe. В этом выступлении в котором его сопровождали другие разработчики из Arkane Studios и MachineGames, Бакаба прокомментировал, что франшиза Dishonored родилась совершенно по-другому и что в исследовании изучались различные эстетики и параметры. Изначально видеоигра была историей ниндзя созданной в будущем, признал дизайнер.

Как бы то ни было, кажется, что работа наконец взяла совсем другой курс чтобы стать тем, что мы знаем по сей день, эта известная история предательства и смерти которая опустошает Дануолл и Карнаку. Многие из тех поклонников с которыми взаимодействует сага и которые все еще ждут нового выпуска который как подтверждают ответственные лица в случае прибытия не будет персонажей уже известных как Corvo Attano или Emily Kaldwin, так как повествовательная арка этих полностью завершена.

На данный момент Arkane Studios работает над Deathloop, его новой ставкой представленной на E3 и на данный момент очень мало деталей которые мы знаем о ней.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

ссылку источника поправь и доведи нормально перевод

6

"в случае прибытия не будет персонажей уже известных как Corvo Attano или Emily Kaldwin, так как повествовательная арка этих полностью завершена." - Никто не мешает сделать приквел, например)

0