Многие считают Dishonored лучшей игрой 2012 года. Игра действительно необычна и в ней есть своя изюминка, но, тем не менее, она не лишена недостатков. Впрочем, будем объективными и рассмотрим все по порядку.
На самом деле, Dishonored – это брутальная смесь таких игр, как Deus Ex, BioShock, Theft и Мор Утопия. Играя в Dishonored, я не раз ловил себя на мысли, что все это я уже где-то видел. Игра сделана в стим-панк стилистике и разворачивается в мире, который похож на Англию 18-19 века.
Вы управляете ассасином Корво, которого обвинили в убийстве императрицы. Сбежав чуть позже из тюрьмы, вы втягиваетесь в круговорот политических интриг, в которых вам предстоит разобраться. О сюжете я, по традиции, говорить не буду, дабы избежать спойлеров и перейду к описанию мира Dishonored.
Что хорошо сделано в игре, так это атмосферность. Играть нам придется в городских локациях, в которых свирепствует чума. В темных переулках и в городской канализации можно встретить не только огромные полчища крыс, но и жертв заражения чумой в последней стадии. Зараженные, очень любят нападать неожиданно из-за угла и кашлять на вас, своими бактериями. Зрелище, так скажем, не самое приятное, но все эти проблемы, легко решаются при помощи пистолета и палаша.
Большая часть локаций, находится в запустении, а некоторые - вообще затоплены. Везде валяются трупы, в городе свирепствуют мародеры, город медленно погружается в хаос. Об атмосфере можно говорить долго, но я скажу одно - безысходность и ужас умирающего города сделаны на отлично. Однако нельзя не заметить, что нечто подобное было в игре Мор Утопия, где также был город, зараженный чумой. То есть, по сути, многие игровые элементы явно содрали оттуда.
Развлечения в Dishonored
Игру можно проходить разными способами. Можно, например, устроить бойню и уничтожать все, что движется. Однако, на мой взгляд, это не самый лучший способ прохождения. Гораздо интереснее пройти игру в стелс-режиме. Разработчики не раз заявляли, что пройти игру можно, не убив ни разу. Хотя вам и будут давать задания, где нужно будет расправиться с очередным злодеем, но убивать его будет не обязательно. Всегда будет вариант без убийства.
Действовать скрытно в этой игре, достаточно увлекательно. Локации в большинстве миссий довольно большие и поэтому простор для фантазии довольно широк. Можно лазить по крышам и трубам, тем самым избегая стражников, а можно прятаться по темным углам и за спинами ничего не подозревающих врагов. Есть, кстати, средства для их не-смертельного устранения. К примеру можно подкрасться сзади и оглушить при помощи рук. Или просто использовать дротик со снотворным.
Как и в любой порядочной ролевой игре у Dishonored, есть своя ролевая система. При помощи специального артефакта, мы находим так называемые руны при помощи которых мы можем улучшать свои навыки. В свою очередь навыки делятся на активны и пассивные. При помощи активных мы можем призывать орды крыс или замедлять время. А пассивные навыки отвечают за число очков здоровья или позволяют взять перк, при котором вы сможете, к примеру, совершать большие прыжки.
Мир Dishonored
Ну а теперь поговорим о красотах и о графике. Игра сделана на движке Unreal Engine 3 и поэтому особых чудес здесь ждать не приходится, но это не значит, что игра в графическом плане страшная или не красивая. Хотя графика в Dishonored и выглядит довольно устаревшей, это никак не портит саму игру. Как, я сказал выше – это мир стим-панка. Поэтому здесь полно атрибутов этого направления. Тут и паровые машины и необычные военные шагоходы – роботы под названием «Толлбой», которые являются весьма грозными противниками.
В итоге могу сказать, что игра Dishonored - вполне приличная и играть в неё стоит. Хотя разработчики могли бы сделать её намного лучше и интереснее.
Чего чего??? Ролевой жанр??? А, это яндекс-дзен, все нормально
Это не RPG. Ни разу. Это Stealth/Action, в который добавили прокачку
Прокачка = рпг, стандарты мышления типичного современного гамера.
Изменила ли Dishonored ролевой жанр? Прошёл первую часть три раза. Может я как то не внимательно проходил, но простите, а где в Dishonored присутствует РПГ составляющее? Англию 18-19 века. Вообще то, второй половины 19 века (викторианская эпоха) - о чём свидетельствует стиль одежды персонажей, архитектура и механизированные фабрики (впервые такие фабрики, начали появляться как раз таки 1860-70-ые) Однако нельзя не заметить, что нечто подобное было в игре Мор Утопия, где также был город, зараженный чумой. То есть, по сути, многие игровые элементы явно содрали оттуда. Arkane Studios и знать не знала об этой игре, так что никто ни с кого не сдирал. А то что у двух игр похожая атмосфера, это ещё не о чём не говорит. P.S Блог не о чём
Где бы найти на PG блог о чём
Мама Стифлера К сожалению в течении последних лет семи - восьми на ПГ блоги "о чём" очень редко появляются.
После дизонорда стали массово добавлять нелетальные способы устранения врагов,и необходимость идти почти без убийств для хорошей концовки,до неё не вспомню такого.
только Immersive sim могла изменить
🤣 Почему как только я вижу нелепый заголовок такого рода, сразу же думаю про monk70 и Дзен?))
Нет. Не изменила. По всем очевидной, и уже упомянутой в комментариях, причине.
Мне кажется, или на первом скрине Эмили очень уж похожа на Хлою Грейс Моретц, которая, собственно, её и озвучивала?
Типичное овно для познавших Дзен:D
В итоге могу сказать, что игра Dishonored - вполне приличная и играть в неё стоит. Хотя разработчики могли бы сделать её намного лучше и интереснее. Абсолютно согласен, вроде ниче, но можно было лучше. По сути игра не дает выбора для человека, который хочет пройти игру с хорошей концовкой (приходится играть пацифистом) в этом как раз и есть отличие от deus ex , я конечно хорошо воспринимаю стелсы, но надуманная вариативность такая надуманная
на яндекс бзден совсем обдолбыши сидят)
witcher7777 рпг подразумевает вариативность прохождения и сюжета что в игре присутствует. разные варианты развития событий и концовки зависящие от выбора игрока на лицо. лично я так понимаю жанр рпг, или я ошибаюсь? Для жанра immersive sim так же свойственна вариативность. Но в отличии от рпг она строится на базе разнообразных механик и взаимодействия с миром. В то время как рпг подразумевает отыгрыш роли и взаимодействие с персонажами и фракциями. На примере последнего Prey вариативност и в целом жанр immersive sim это видно несколько лучше.
Может, Thief, а не Theft, всё-таки? А вообще - та же халфа 2, только в обёртке стим-панка + прокачка. Х на постном масле 5/10 и то из-за Морец :P
Лучше бы выпустили следующую игру в духе Dark Messiah of Might and Magic. Перенасытыли рынок одинаковыми стелс-играми
Дизхоноред это очень убогий стелс экшен с унылым сюжетом
...сказал баран, сидя на тарелке перед волком (фанатом игры)
м что?
Да ниче, комарик пролетел...