Забавный случай произошел с журналистами, которым представители студии Arkane Studios позволили сыграть в Dishonored. Всего за несколько часов они открыли как минимум пять новых геймплейных особенностей, которые не были прописаны в дизайн-документе самих разработчиков. Причем когда они начали задавать вопросы, касающиеся этих самых открытий, авторы проекта вначале даже не понимали, чего от них хотят. Авторам западных изданий пришлось показывать в действии то, что их удивило. На этот раз пришло время удивляться самим разработчикам.
К примеру, один из журналистов с помощью двойного прыжка и вселения в тело охранника смог пройти блокпост, на который по задумке геймдизайнеров ему бы пришлось потратить минимум тридцать минут. Но никто расстраиваться по этому поводу не стал. Комментирует технический дизайнер Рикардо Баре (Ricardo Bare): «Если честно, то когда мы увидели, как вместо тридцати минут геймплея получили две, то были немного обескуражены. Но в этом нет ничего плохого! Игрок, который сможет повторить этот трюк или сделать что-то еще в таком духе, будет чувствовать гордость. И мы не хотим убирать это из игры. Мы хотим, чтобы игрок мог выражать себя через геймплей. Благо, наш мир может помочь ему в этом».
Так, господин Баре считает, что если кто-то захочет тихо и незаметно пройти уровень, убивая одного охранника за другим, то это его право. Пусть он и потратит на это, допустим, час. А если кто-то хочет пойти напролом, убивая все, что движется – то и такой вариант имеет право на существование. По признанию же самих журналистов, они остались под большим впечатлением от вариативности Dishonored. Им удалось пройти демо-уровень шестью способами, кардинально отличающимися друг от друга как по игровой механике, так и по времени. Самим же авторам проекта это только на руку. Как признался Рикардо Баре, он очень надеется, что после выхода Dishonored игроки найдут еще немало удивительных способов прохождения одних и тех же уровней. И это позволит игре надолго застрять на них экранах.
мда это эпик фейл.
Не, ну а что - весьма необычный и по своему красивый способ.
...Нигилус, ты ли, брат? P.S. Да, я о картинке.
прикольно че
Походу отличная игра будет..
А потом все ныть будут, что игра короткая. Хотя скорее всего, это был тонкий маркетинговый ход.
Игра должна получиться классная, там вроде у героя еще должны быть необычные способности.
1. Дай журналистам поиграть в демо-уровень. 2."Искренне" афигей от того, как журналист прошёл какой-то момент. 3.?????? 4.PROFIT в виде подобных новостей на игровых сайтах и шума вокруг игры.
вроде, это называется, хреновый дизайн уровней.
Разрабы прикрывают нубов-тестеров :D
Разработчики Dishonored сами не знают, как можно пройти их игру EPIC fail...
Ладно,допустим девелоперы облажались в этом моменте. А то что игра может просто безбожно лагать и выкидывать в Windows от всех этих найденных фич им вообще срать?
MMikeRUS А с чего ты решил что игра будет безбожно лагать? Если у тебя слабый комп это твои личные проблемы.
MMikeRUS А с чего ты взял, что она будет от этого вылетать?
все понятно стырили игрушку а теперь за свою выдают=)
вроде, это называется, хреновый дизайн уровней. [2] от себя добавлю, что это бесезда, у них лошади по горам лазиют
Ну и отлично же, если игру можно пройти путями, неизвестными разработчикам Правда потом охренею, опять, когда пройду за несколько часов Как было с Ризен 2
Ясное дело, что они всё знали, это пиар ход, причём довольно неплохой
ну тупые же эти разработчики
Если в игре помимо заложенных путей прохождения, находятся и другие, разве это не здорово? Много путей, способов, это вам не долбанный COD с 1 коридором, где вам нужно делать только одну вещь, зажать гребанный ЛКМ, убивая всех на пути.
Хорошая игра.Ассасин уже малость поднадоел хотя в третью часть я обязательно поиграю.А та что много вариантов прохождения это очень даже хорошо. Помню сколько раз я проходил Дюк Нюкем 3Д первый раз проходишь уровень за 12 минут второй за 2 минуты)))
Хм, будет неплохая игра.
где фэйл то ? или вам трубу аля Call of Duty подавай ? а полная свобода и куча способов это ли не настоящая песочница
Fallout 3 и TES V: Skyrim можно пройти за пару часов, но никто не говорит, что надо проходить их именно за пару часов.
Похожая история была с первым Deus Ex - и это плюс Dishonored.
Допустим, что разработчики не обязаны знать все способы прохождения, да и баго-юзеров всегда хватало. Один маленький фейлик лишь в том, что ТАКАЯ бездна между этими способами. Хотя, если подобные моменты не будут слишком очевидны и не будут часто сокращать игровое время, то ничего плохого нет, вариативность же.
это очень здорово, когда есть выбор прохождения это круто, вспоминается Fallout 2 где одни и тот же квест можно было пройти как минимум 3 разными способами а сейчас в играх выбор если он вообще есть, то это в порядке убийств тупых ботов, и все равно всё сводиться к тому что нужно пере убивать всех на уровне и только тогда можно пройти дальше. меня пугает "немало удивительных способов прохождения одних и тех же УРОВНЕЙ" если в игре будет по уровням, это печально, если разрабы хотят создать шедевр, то будьте добры создать песочницу, большой открытый мир, где можно заниматься чем только душе вздумается, а не тупо следовать по сюжету
У меня подобное было с Driver SF. Там нужно было двумя машинами занять 1 и 2 место соответственно. А я вместо этого тупо сломал машины противников :Р
Фейл? Идите в Колду поиграйте, там один коридор, пробегающийся с зажатым ЛКМ и большие дозы кинца. Игра отличная( Dishonored, не код )
все это исправится патчами, все эти "незадокументированные особенности"
Сокращение геймплея в среднем на полчаса в каждой миссии и не пофиксят?
Bethesda умеет делать РПГ))
Это же круто
Поищите прохождение МОРРОВИНДА!!! за 10 минут, это в игру где можно месяцами задротить, такой подход только плюс.
Мда, заголовок конечно кричащий, а не деле ничего интересного.
Вот она, ИГРА, а не линейное кинцо. Вот именно эту игру я жду уже с 2006 года. Главный претендент на GOTY.
Одна из самых перспективных игр 2013. Очень жду.
Fallout 2 тоже можно пройти за полчаса, если знать куда идти, но никто же не заставляет его так быстро проходить.
DarkLee. В Деус Экс поиграй
Игра настолько нелинейная, что разработчики сами не могут себе это вообразить...
Купер_только_я Причем тут Деус Экс кэп? Я жду с 2006 года игру от Арканов.
РАЗРАБОТЧИКИ САМИ НЕ ЗНАЮТ,КАК СДЕЛАТЬ ИГРУ!!!
Вот вот! единственная оригинальная игра за этот год! Лучик во тьме индустрии!Так держать мужики!,давно я таких шедевров не видел,и редко радовался такому.
Элитный Юзер настолько очешуенная игра) что сами не ожидали таких ходов)
Вы не понимаете что ли? В том-то и дело, что именно такие баги позволяют сделать полноценное и интересное быстрое прохождение игры. Есть так называемое speedrun-комьюнити, которое зарождалось еще со времен первого Doom и Quake. Там тоже были способы быстро пройти тот или иной участок пути так, что разработчики и не мыслили даже. Это нормально, это не ухудшает игру. Это, напротив, делает данный проект привлекательным для спидранеров. Но ньюфаги не в курсе, что это такое... Например, разработчики Quake 3 врядли предполагали, что по стенам можно бегать с помощью плазмы...
Отлично, а то мало игр выходят с большим вариантом прохождения. Игру жду.
A.Soldier of Light Ты прав! Но всё же разработчикам стоит повнимательнее отнестись к этому вопросу, не хочу, чтобы большую часть игры можно было пройти так просто. Если бы в Hitman был выбор - сразу и без свидетелей убить жертву, или пробраться через толпу головорезов, оставшись незаметным, чтобы в итоге так же убить жертву - большинство рядовых геймеров подсознательно выбрали бы первый вариант. С другой стороны Бетезда делает акцент на вариативности, хочет, чтобы у игрока возникало желание проходить те же уровни снова и снова. А уж если такое желание появится - новые находки журналистов нисколько не испортят игру)
Выкрутился таки разработчик))
A.Soldier of Light по стенам можно бегать с помощью плазмы... Стоп, что? Каак?
A.Soldier of Light по стенам можно бегать с помощью плазмы... Стоп, что? Каак? [2]
DarkLee. Он имел ввиду что Deus ex , тоже не плохая игра в таком стиле...
На пиар похоже. А так прикольно, что сказать)
Dmitry47 Я опять же говорю - кэп. То что Деус Экс, хорошая песочница, всем понятно. Просто он не понял что я подразумевал по Арканов, и захотел по умничать.
Стоп, что? Каак? Дефраг. Это слово вам ни о чем не говорит? Триксы на специальных картах, использование фишек движка игры для достижения невероятной скорости и ловкости... Вот несколько роликов: http://www.playground.ru/video/1331 http://www.playground.ru/video/2613 http://www.playground.ru/video/1278
они не делали игрушку, а код сперли, изза етого и незнание мира, лучше бы журналисты проверили подвал где трудятся толпы азиатов
прикольно,теперь игру можно будет за на несколько часов раньше пройти)
Ахаххаахах Коментый супер радуют! STAVROPOL4ANIN lookaway Dimicednb - кони по горам умеёт лазить, но не под наклоном в 75-85 градусов 8)) warp 37 ShаD Но если честно игра. нет. ИГРА Будет СУПЕР! Жду. А то что там если и будет такая фича, то это небеда. Меня же не кто не заставит пройти игру за пол часа. Тем более моя дотошнасть и облазевание в тихаря весь уровень, убить тихо цель, АПОТОМУСТРОИТЬДИКУЮМЯСАРУБКУНАХ!1 Вобщем я так проходил всеь ДЕХР.
"Но никто расстраиваться по этому поводу не стал." Морровинд за 4 минуты? Пффф... Разрабы спокойны как удавы. А вообще пиар такой пиар. А на деле всё выйдет до мерзости линейно.
Ну я тогда сделаю четверной прыжок, двойное сальто, тройной переворот и окажусь на последнем уровне ))
Игра класс! Если так можно, оно даже в чём-то и лучше!
Ну, а что ассасинс крид нельзя пройти несколькими способамо, тот или иной квест ? Можно, и не надо нас этим ПИАРИТЬ ! Тот же АС, тот же паркур, только с фентезийным шиком :), и всего то ... но мне нравятся такие игры так что заворачиваюсь...хД
Corrosion минус ...это же Bethesda Softworks ...хД
CrayForD SmollBigBoy0022 причем тут блеать АС , если речь идет о Dishonored ???
Эта новость хоть и похожа на пиар-ход, все же показывает игру в лучшем свете. Ждем.
Ага, и пройдёшь игру за час вместо тридцати, ВАРИАТИВНОСТЬ!1 P.S. Pavel Astafew Читай новость, которую написал, задрали ошибки
Kostyan K2stalker пфффф... а что тебе мешает пройти игру во второй раз не используя эти уловки и более детально изучить уровень? взять тот же хитман - играя на легком и расстреливая вся и всё, используя способности, которые мы видели в роликах(я сейчас говорю о новом) игру судя по всему можно будет пройти часа за 2-3, играя на харде и не используя этих способностей она убьет половину твоих нервных клеток))
Мне кажет это всего лишь кусок пирога, а дальше они нам раскроют всю вселеНную DISHONORED, ДАДУТ ПОПРОБОВАТЬ ВЕСЬ ПИРОГ НА ВКУС!!! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ХОД КОНЁМ, ЭТОЙ КОМПАНИИ ПО ПЛЕЧУ МНОГОЕ ЕСЛИ ОНИ УЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ БОЛЬШЕ 1.000 ИГРОКОВ)))
ULTRA MULTI EPIC FAIL