на главную
об игре

Первые 30 минут сюжетной кампании Disintegration

Компания Private Division предоставила нам ранний доступ к научно-фантастическому шутеру с элементами стратегии в реальном времени Disintegration. Благодаря чему нам удалось записать первые тридцать минут сюжетной кампании игры.

Один из создателей Halo и креативный директор Halo: Reach Маркуса Лехто, обещает подарить игрокам увлекательную историю о борьбе человечества против роботизации. Игроки возьмут на себя роль популярного в прошлом пилота гравицикла Ромеро Шола, который примкнул к сопротивлению - изгоям. Вам предстоит встать на пути у рэйоннов, желающих уничтожить остатки человечество, возглавив небольшой ударный отряд. Летайте на разных тяжеловооружённых гравициклах и управляйте своей наземной командой, используя их разнообразные уникальные способности и собственный арсенал оружия.

Релиз игры состоится уже 16 июня для ПК в Steam, а также на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Мда качественные субтитры, я таких башен с текста не видел с 2005, если они не знали его можно растянуть на всю длину экрана или хотя бы на треть, надеюсь что то что было на 7.35 это единственный раз во всей игре. Ну а так мои опасения подтвердились игра действительно сильно похожа на Мехвореор, от части даже напомнило Divinity: Dragon Commander (боги, я и забыл что этот треш часть вселенной Divinity), на практике интиресно но если сразу вызвать дракона то абсолютно не сбалансировано, тоже и тут, играть летающим в воздухе юниту уж очень однообразно, я лично надеялся на то что это будет по собственному желанию а не постоянно, но пока кажется что все же основная часть геймплейя будет на нем, если не считать секций в так называемом нексусе, это вероятно единственное место где персонаж будет ходить сам. Да и онлайн матчи тоже показывал только пилотов, на сколько я понимаю остальная команда это ИИ поддержка как и в основной компаний. Что намекает на мысль на сколько все это не сбалансировано, еще со времен Масс Ефект мне было интиресно как далеко я могу зайти оставив компаньонов обнимать стену в самом начале и использовать в качестве оружия снайперку, как я заметил очень далеко (если учесть их практически полную бесполезность в 1 части), если и здесь есть снайперки и возможность подниматься выше 30 метров то баланс считай уже умер.

12

Уныло, это еще мягко сказать.

12

Интересная концепция была, и даже сюжетные ролики интересно смотреть. Но по геймплею, это полный провал. Даже по меркам современных мобильных игр всё уныло.

8

Чет как то не то, еще две пушки сверху на экран надо добавить,в самый раз)))

5