Компания Private Division предоставила нам ранний доступ к научно-фантастическому шутеру с элементами стратегии в реальном времени Disintegration. Благодаря чему нам удалось записать первые тридцать минут сюжетной кампании игры.
Один из создателей Halo и креативный директор Halo: Reach Маркуса Лехто, обещает подарить игрокам увлекательную историю о борьбе человечества против роботизации. Игроки возьмут на себя роль популярного в прошлом пилота гравицикла Ромеро Шола, который примкнул к сопротивлению - изгоям. Вам предстоит встать на пути у рэйоннов, желающих уничтожить остатки человечество, возглавив небольшой ударный отряд. Летайте на разных тяжеловооружённых гравициклах и управляйте своей наземной командой, используя их разнообразные уникальные способности и собственный арсенал оружия.
Релиз игры состоится уже 16 июня для ПК в Steam, а также на консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Мда качественные субтитры, я таких башен с текста не видел с 2005, если они не знали его можно растянуть на всю длину экрана или хотя бы на треть, надеюсь что то что было на 7.35 это единственный раз во всей игре. Ну а так мои опасения подтвердились игра действительно сильно похожа на Мехвореор, от части даже напомнило Divinity: Dragon Commander (боги, я и забыл что этот треш часть вселенной Divinity), на практике интиресно но если сразу вызвать дракона то абсолютно не сбалансировано, тоже и тут, играть летающим в воздухе юниту уж очень однообразно, я лично надеялся на то что это будет по собственному желанию а не постоянно, но пока кажется что все же основная часть геймплейя будет на нем, если не считать секций в так называемом нексусе, это вероятно единственное место где персонаж будет ходить сам. Да и онлайн матчи тоже показывал только пилотов, на сколько я понимаю остальная команда это ИИ поддержка как и в основной компаний. Что намекает на мысль на сколько все это не сбалансировано, еще со времен Масс Ефект мне было интиресно как далеко я могу зайти оставив компаньонов обнимать стену в самом начале и использовать в качестве оружия снайперку, как я заметил очень далеко (если учесть их практически полную бесполезность в 1 части), если и здесь есть снайперки и возможность подниматься выше 30 метров то баланс считай уже умер.
Уныло, это еще мягко сказать.
Интересная концепция была, и даже сюжетные ролики интересно смотреть. Но по геймплею, это полный провал. Даже по меркам современных мобильных игр всё уныло.
Дристиня 2,5
Чет как то не то, еще две пушки сверху на экран надо добавить,в самый раз)))
просто провал