- это научно-фантастический шутер с тактическим управлением отрядом
- действие игры разворачивается на Земле в будущем спустя 150 лет. Человечество находится на грани вымирания из-за пандемии
- ученые разработали метод при котором можно пересаживать человеческий мозг в некие роботизированные "тела" (такую процедуру называют интеграцией), которые могут жить до 300 лет. Ученые надеются, что этот срок поможет пережить пандемию, после чего возродить человечество
- но между интегрированными людьми и обычными возникает конфликт, который перерастает в гражданскую войну
- интегрированные объединились в союз Rayonne во главе со своим лидером Блэк Шаком, который ставить перед собой цель уничтожить оставшихся "натуралов"
- но не все интегрированные согласны с идеологией Шака, многие отказываются убивать людей и всячески саботируют. Несогласных безжалостно уничтожают или перепрограммируют, но одному из интегрированных удается спастись - им оказывается главный герой игры Ромер Шоал
- до Пандемии он был известной и уважаемой личностью и одним из первых прошел интеграцию (на начальных порах интеграция была прерогативой богатых). Ромер был ведущим шоу в стиле Top Gear, рассказывая о гравициклах, во время конфликта гравициклы были модифированы и оснащены оружием для истребления повстанцев. Ромер начинает продавать некоторые гравициклы на Черном Рынке в частности повстанцам "Human Liberation Coalition" (HLC). Но вскоре это раскрывается и Ромера сажают в тюрьму, но он совершает побег и так начинается его история, где ему предстоит объединить разрозненных мятежников, и дать решающий бой Rayonne, свергнув Блэк Шака
- изначально игра задумывалась, как приемник Myth
- в игре есть несколько классов, главный герой может управлять и отдавать приказы отряду, управляемого AI
- разбившийся корабль "Old Meg" является хабом, в котором будут появляться персонажи, встреченные по ходу игры. Вы можете возвращаться в хаб, чтобы брать квесты у спасенных персонажей
- разработчики обещают полную разрушаемость. Вы, конечно, можете обойти укрытие за которым спрятался противник и убить его, но можно проделать дыру в стене и через нее умертвить противника
- по словам разработчиков в игре 13 сюжетных миссий на прохождение которых уйдет 10-12 часов
- игра чувствуется, как смесь Halo и Destiny, но это и понятно, так как игру разрабатывает Маркус Лехто - бывший креативный директор Halo. Лехто вспоминает, что он показывал прототип игры Microsoft, но компания не заинтересовалась проектом, так как он был похож на Halo. "Конечно, он похож на Halo, ведь я был парнем, который сделал Halo" - говорит Лехто
- Лехто сделал образ Мастера Чифа, который стал одним из самых узнаваемых образов в игровой индустрии, также Warthog и многие другие транспортные средства и не только в игре
- команда разработчиков состоит из 30 человек и Лехто это устраивает, так как в маленьких студиях всегда царит почти семейная атмосфера. Лехто вспоминает, что в разработке Halo Reach участвовало 250 человек, после релиза игры штат увеличился втрое. И это стало одним из факторов из-за которого он решил покинуть студию в которой проработал почти 20 лет, в больших студиях царит атмосфера страха и нервозность
- игра разрабатывается на модифицированном движке Unreal
- одной из главной особенностью мультиплеера является отсутствие прогрессии, игра не будет наказывать, если вы не играете каждый день в него. Все игроки находятся в равных условиях
- по словам разработчикам игра рассчитана на задел на вторую часть, если конечно, первая часть будет успешна. Релиз в 2020 году
тут далеко в будущее и ходить не надо, этот процесс уже запущен
больше дестини богу дестини
ДЕНИСКА_омск Не, это не дестини, так как прогрессия - ключевое ядро игры.
Скрины красивые, впрочем как всегда, да и трейлеры скорее всего будут сочные, но вот что будет на выходе!!!?? Надо ждать и пробовать готовый(хоть немного) продукт.