на главную
об игре
Distortion 2025 г.
7.5 129 оценок

Российские разработчики показали процесс создания локаций в ролевой игре Distortion

Отечественная команда разработчиков из студии Game Art Pioneers уже несколько лет активно работает над новой масштабной RPG с элементами стратегии и другими интересными механиками. Их проект под названием Distortion обещает подарить игрокам действительно уникальный сеттинг нео-миддлпанка с фирменными особенностями данного жанра. Чем выделяется этот сеттинг от обычного фэнтези, разработчики наглядно показали в новом ролике.

В этом видео специалисты из Game Art Pioneers продемонстрировали процесс создания локаций в Distortion. Как отмечает команда разработчиков, даже во время планирования общего ландшафта и открытых регионов они стараются тщательно продумывать каждый элемент.

"Постепенно, шаг за шагом, мы продумываем каждый элемент, и пустое пространство начинает наполняться красками, превращаясь в удивительную картину."

Вместе с этим разработчики также рассказали о монстрах в игре, которые здесь именуются "Чудами".

"Возрастающая угроза для жителей планеты Хлои-Ахеи – загадочные чудовища, или, как их называют местные, Чуды. Некоторые чуды не только сражаются с людьми, но и используются как транспорт для чуд поменьше. На их крупных телах можно заметить 'лишние' органы и отростки в самых необычных местах. Выглядит это, скажем прямо, омерзительно."

Ранее в Game Art Pioneers показали скриншоты из последней актуальной сборки игры, которые напомнили игрокам культовую "Готику".

Комментарии: 46
Ваш комментарий

выглядит довольно неплохо, подождём трейлера и геймплея

36

найди интервью IXBT Games с основателем студии, там показывают не много геймплея, ну и вообще рассказывают о игре

7

Я имел в виду готовой игры, перед релизом который будет. Тот я уже видел, а то как с Dragon age 4 тоже сперва покажут одно , а потом насерют.

2

Я понимаю что ну не всё же сразу и нужно время, но после стольки лет ожидания получить кучу будет болезненно. Уже проверено на DA4 которую ждал больше всего на протяжении 8 лет. Хотя сомневаюсь что наши разработчики так облажаются, они же пи-до-рам не будут угождать как BioWar

4

Самая ожидаемая для меня игра. У Distortion очень интересный лор, надеюсь и сюжет с геймплеем не подкачают. Потенциал у игры огромный.

11

Благослови Вас Господь! В добрый путь к релизу!

8

Стилистика под реализм. ок.
Интересует какие RPG механики завезут и глубина взаимодействия с миром.
Вертикальный геймплей. ок.
Импакт прокачки через анимаци. ок.
Неужели и прокачку в стиле готики сделают через обучение.
Хотя следя за жанром есть такие тенденции, что начали уклонение ограничивать как в Баянети и Вуконге. 3 раза, а потов на перезарядку.
А прокачку делать как на повышении уровня, так же и в стиле чем пользуешься то и качается.
В целом интересно конечно. RPG мы любим.
Пока у нас два потенциальных флагмана есть. Это Пионер и Искажение.
Ждем)

6

Пионер судя по презентациям и обещаниям - имбой будет. Нравится что про Пионер очень мало кто говорит и мало рекламится он, а значит больше денег идет имеенно на разработку чем на пиар, как в той же смуте. Весь бюджет на рекламу ушел, чтобы срубить бабла на предзаказах и выкатить шлак. ТАк что надеюсь что нас ожидает отечественный шедевр

1

Круто выглядит, будем надеяться на удачу.

4

У монстра на первом скине человек во рту застрял

что является весьма таки значимым спойлером, дающем представление о возникновении этих самых "чуд".

3

Надеюсь, что им хватит денег. Разработка современных игр - дело очень недешёвое.

1

Выглядит не плохо но почему все так ударились в фентези прошлого.

0

Ну, конкретно этот проект не совсем фэнтезийный. Концепт немного иной, ннмного замудренный, что бы до конца понять, нужно ждать геймплейных видео.

5

по сути это попытка сделать кенши только вот весьма неудачная

-7

Не совсем фэнтези, там иная концепция жанра.

2

Но в этом проекте вовсе не прошлое, а далёкое будущее на давно колонизированной людьми планете.

1

ну да будут утверждать что довнгрейд киберпанк

-3

Ничёсе тварина на первом скрине! похоже это наш ответ старфилдскому терроморфу ;)

0

Пусть у них получится ИГРА, а не ху...ой, а не смута.

0

Ммм, готика 3 так прекрасна!

0

Никогда не думаю как делают игры..просто типа играю.

0

пока что нет ничего кроме картинок (как и у смуты в своё время) , надеюсь разрабы сделают упор на геймплей и его разнообразие . Пс успех также зависит от наличия больших сисек !

0
отростки в самых необычных местах. Выглядит это, скажем прямо, омерзительно

это точно

-2

честн по дизайну мобов куча вопросов наверно разрабы читают это и исправят этот ходячий клитор. так то если мутация или захват происходит человеческой формы жизни и она все также является жизненоважной частью симбионта то врядли природа паразита сыграла бы себе во вред. и про наращивание такой массы из ничего ну очень интересно будет лор мобов почитать (нет)

-5

"Выглядит это, скажем прямо, омерзительно."

-6

Да задрали со своим фентези, нет бы что-то в постапокалипсисе сделать или современный сеттинг, или сайфай, а не вот это убожество фентезийное....

-13
Комментарий удален

Во-первых, здесь не совсем фэнтези, а очень далёкое технологичное будущее на давно колонизированной людьми планете. Человечество в космосе чувствует себя как дома. Ты бы для начала ознакомился с инфой о проекте, прежде чем нести бред о фэнтези.

Во-вторых, задрали уже все эти пост апокалипсисы всякие в убогом современном сеттинге. Мне и в жизни современного сеттинга за глаза хватает. Зачем оно нужно ещё и в играх? Современность эта твоя...

3

У нас нет норм фэнтези в СНГ, а хочется.

-2

фентези не хочется ВООБЩЕ, самый убогий сеттинг который можно только придумать.

-2

Ну так иди пей. "норм игроки" это кто, такие как ты? Любящий всякий фентезийный кал, постапокалипсис к слову не значит "фаллаут" (тоже такое себе кстати).

-2

В играх 2005 года и то графика лучше....

-20

Ты видать игры 2005 года никогда не видел.

12

ему батя одноклассника рассказывал

4

Чуды бл?! Отростки в самых необычных местах!? Хлоя Ахея? Планету назвали человеческим именем. Типа планета Татьяна Николаевна. Для кого это все? Для людей 40+, которые обычно в сапера на работе играют? Увольте нафиг этого комьюнити менеджера, пока он не начал заливать, что это очередной убийца ведьмака.

-26
загадочные чудовища, или, как их называют местные, Чуды.

Пожалуй это один из самых тупых до#6ов к игре, который я только видел

11

Я сам удивлен. Но пришлось, ибо названия честно стремные. Просто чудь какая-то!

-1
Для кого это все?

Это для основной целевой аудитории геймеров. Больше 50%+ геймеров за 40+ лет и эта часть аудитории самая платёжеспособная.

Скажу тебе по секрету, но разные организации в разных странах собирали статистику по этому вопросу. Практически в любой стране результ получается следующий - среднестатистическому геймеру почти всегда 30-40 лет. Поэтому да. Игры делают в основном для взрослых людей за 40+ лет.

Чуды

Прекрасное русское слово, созвучное с популярным в народе чудом-юдом. Легко запомнить и сразу ясно, о чём речь, что имеется ввиду под "чуды".

Для людей 40+, которые обычно в сапера на работе играют?

Обычно люди в таком возрасте играют в топовые RPG с очень крутым многослойным сюжетом. Сегодня не 90-е, когда кроме сапёра народ ничего не умел запускать.

6

У слова чудо много смыслов, даже есть пирожки, чуду называются.

В 90х уже ультима была, чем тебе не топовая рпг.

0

С планеты "Татьяна Николаевна" проорал. А чуды - да, название так себе

0