Отечественная команда разработчиков из студии Game Art Pioneers уже несколько лет активно работает над новой масштабной RPG с элементами стратегии и другими интересными механиками. Их проект под названием Distortion обещает подарить игрокам действительно уникальный сеттинг нео-миддлпанка с фирменными особенностями данного жанра. Чем выделяется этот сеттинг от обычного фэнтези, разработчики наглядно показали в новом ролике.
В этом видео специалисты из Game Art Pioneers продемонстрировали процесс создания локаций в Distortion. Как отмечает команда разработчиков, даже во время планирования общего ландшафта и открытых регионов они стараются тщательно продумывать каждый элемент.
"Постепенно, шаг за шагом, мы продумываем каждый элемент, и пустое пространство начинает наполняться красками, превращаясь в удивительную картину."
Вместе с этим разработчики также рассказали о монстрах в игре, которые здесь именуются "Чудами".
"Возрастающая угроза для жителей планеты Хлои-Ахеи – загадочные чудовища, или, как их называют местные, Чуды. Некоторые чуды не только сражаются с людьми, но и используются как транспорт для чуд поменьше. На их крупных телах можно заметить 'лишние' органы и отростки в самых необычных местах. Выглядит это, скажем прямо, омерзительно."
Ранее в Game Art Pioneers показали скриншоты из последней актуальной сборки игры, которые напомнили игрокам культовую "Готику".
выглядит довольно неплохо, подождём трейлера и геймплея
найди интервью IXBT Games с основателем студии, там показывают не много геймплея, ну и вообще рассказывают о игре
Я имел в виду готовой игры, перед релизом который будет. Тот я уже видел, а то как с Dragon age 4 тоже сперва покажут одно , а потом насерют.
минимум 3 года ещё.
ранний доступ в 26
Я понимаю что ну не всё же сразу и нужно время, но после стольки лет ожидания получить кучу будет болезненно. Уже проверено на DA4 которую ждал больше всего на протяжении 8 лет. Хотя сомневаюсь что наши разработчики так облажаются, они же пи-до-рам не будут угождать как BioWar
Самая ожидаемая для меня игра. У Distortion очень интересный лор, надеюсь и сюжет с геймплеем не подкачают. Потенциал у игры огромный.
Благослови Вас Господь! В добрый путь к релизу!
Стилистика под реализм. ок.
Интересует какие RPG механики завезут и глубина взаимодействия с миром.
Вертикальный геймплей. ок.
Импакт прокачки через анимаци. ок.
Неужели и прокачку в стиле готики сделают через обучение.
Хотя следя за жанром есть такие тенденции, что начали уклонение ограничивать как в Баянети и Вуконге. 3 раза, а потов на перезарядку.
А прокачку делать как на повышении уровня, так же и в стиле чем пользуешься то и качается.
В целом интересно конечно. RPG мы любим.
Пока у нас два потенциальных флагмана есть. Это Пионер и Искажение.
Ждем)
Пионер судя по презентациям и обещаниям - имбой будет. Нравится что про Пионер очень мало кто говорит и мало рекламится он, а значит больше денег идет имеенно на разработку чем на пиар, как в той же смуте. Весь бюджет на рекламу ушел, чтобы срубить бабла на предзаказах и выкатить шлак. ТАк что надеюсь что нас ожидает отечественный шедевр
Круто выглядит, будем надеяться на удачу.
У монстра на первом скине человек во рту застрял
что является весьма таки значимым спойлером, дающем представление о возникновении этих самых "чуд".
Надеюсь, что им хватит денег. Разработка современных игр - дело очень недешёвое.
Что то интересное.
Выглядит не плохо но почему все так ударились в фентези прошлого.
Ну, конкретно этот проект не совсем фэнтезийный. Концепт немного иной, ннмного замудренный, что бы до конца понять, нужно ждать геймплейных видео.
по сути это попытка сделать кенши только вот весьма неудачная
Не совсем фэнтези, там иная концепция жанра.
Но в этом проекте вовсе не прошлое, а далёкое будущее на давно колонизированной людьми планете.
ну да будут утверждать что довнгрейд киберпанк
Ничёсе тварина на первом скрине! похоже это наш ответ старфилдскому терроморфу ;)
Пусть у них получится ИГРА, а не ху...ой, а не смута.
Ммм, готика 3 так прекрасна!
i want to belive
Никогда не думаю как делают игры..просто типа играю.
пока что нет ничего кроме картинок (как и у смуты в своё время) , надеюсь разрабы сделают упор на геймплей и его разнообразие . Пс успех также зависит от наличия больших сисек !
это точно
честн по дизайну мобов куча вопросов наверно разрабы читают это и исправят этот ходячий клитор. так то если мутация или захват происходит человеческой формы жизни и она все также является жизненоважной частью симбионта то врядли природа паразита сыграла бы себе во вред. и про наращивание такой массы из ничего ну очень интересно будет лор мобов почитать (нет)
"Выглядит это, скажем прямо, омерзительно."
Да задрали со своим фентези, нет бы что-то в постапокалипсисе сделать или современный сеттинг, или сайфай, а не вот это убожество фентезийное....
Во-первых, здесь не совсем фэнтези, а очень далёкое технологичное будущее на давно колонизированной людьми планете. Человечество в космосе чувствует себя как дома. Ты бы для начала ознакомился с инфой о проекте, прежде чем нести бред о фэнтези.
Во-вторых, задрали уже все эти пост апокалипсисы всякие в убогом современном сеттинге. Мне и в жизни современного сеттинга за глаза хватает. Зачем оно нужно ещё и в играх? Современность эта твоя...
У нас нет норм фэнтези в СНГ, а хочется.
фентези не хочется ВООБЩЕ, самый убогий сеттинг который можно только придумать.
Ну так иди пей. "норм игроки" это кто, такие как ты? Любящий всякий фентезийный кал, постапокалипсис к слову не значит "фаллаут" (тоже такое себе кстати).
В играх 2005 года и то графика лучше....
Ты видать игры 2005 года никогда не видел.
ему батя одноклассника рассказывал
Его тогда не было ещё))
Чуды бл?! Отростки в самых необычных местах!? Хлоя Ахея? Планету назвали человеческим именем. Типа планета Татьяна Николаевна. Для кого это все? Для людей 40+, которые обычно в сапера на работе играют? Увольте нафиг этого комьюнити менеджера, пока он не начал заливать, что это очередной убийца ведьмака.
Пожалуй это один из самых тупых до#6ов к игре, который я только видел
Я сам удивлен. Но пришлось, ибо названия честно стремные. Просто чудь какая-то!
Это для основной целевой аудитории геймеров. Больше 50%+ геймеров за 40+ лет и эта часть аудитории самая платёжеспособная.
Скажу тебе по секрету, но разные организации в разных странах собирали статистику по этому вопросу. Практически в любой стране результ получается следующий - среднестатистическому геймеру почти всегда 30-40 лет. Поэтому да. Игры делают в основном для взрослых людей за 40+ лет.
Прекрасное русское слово, созвучное с популярным в народе чудом-юдом. Легко запомнить и сразу ясно, о чём речь, что имеется ввиду под "чуды".
Обычно люди в таком возрасте играют в топовые RPG с очень крутым многослойным сюжетом. Сегодня не 90-е, когда кроме сапёра народ ничего не умел запускать.
У слова чудо много смыслов, даже есть пирожки, чуду называются.
В 90х уже ультима была, чем тебе не топовая рпг.
С планеты "Татьяна Николаевна" проорал. А чуды - да, название так себе