1. Читы и прочие нечестности могут полностью отбить желание играть.
2. Для облегчения игры без использования взлома играйте на легком уровне сложности.
3. Использование трейнеров значительно упрощает процесс взлома, нежели шаманские пляски с ArtMoney.
4. Использование ArtMoney может привести к вылетам игры.
Для взлома Divinity: Original Sin достаточно неактивированной версии ArtMoney, скачанной с офф сайта.
В качестве примера описания взлома, возьмем самое начало игры.
1. Запускаем игру. Создаем персов/загружаем сохранение. И бежим до ближайшего места где можно подраться (в самом начале это битва с 3-мя скелетами).
Дабы не ждать окончания кат-сцены и начала битвы в случае если что-то пойдет не так, желательно убить 1 врага и сохранить игру.
2. После убийства врага открываем инвентарь и запоминаем количество имеющегося опыта (в нашем случае - 100).
3. Сворачиваем игру (Alt-Tab) и запускаем ArtMoney (если не сделали это до запуска игры).
4. Выбираем процесс с игрой.
5. Жмем кнопку "Искать" и выбираем следующие параметры:
Искать - точное значение
Значение - 100
Тип - целое 4 байта
Жмем кнопку "Ок"
6. После окончания поиска переключаемся на игру и убиваем второго скелета. Опыта теперь 200.
7. Переключаемся на ArtMoney, жмем кнопку "Отсеять", значение указываем 200 и жмем "Ок".
Уже на этом этапе в левом столбце должно остаться 7-8 строк. Если нет - переключаемся на игру, и делаем несколько незначительных действий (открываем/закрываем инвентарь, мотаем туда-сюда камеру и т.д.). Затем снова жмем "Отсеять" и, не меняя значение, жмем "Ок". Повторять до тех пор, пока не останется 7-8 строк.
8. Жмем на зеленую стрелочку и значения из левого столбца копируются в правый.
9. В правом столбце во всех строчках указываем, к примеру, число 999999999.
10. Переключаемся на игру и убиваем последнего скелета. Произойдет повышение уровня (при опыте в 999999999 очков это будет 144 лвл) и обоим нашим персонажам насыпят n-ное количество очков статов, скилов и атрибутов.
11. Дабы этих самых очков хватило для удовлетворения нашей жадности, в ArtMoney ищем значения этих самых очков (например очки для повышения основных характеристик).
Допустим их у нас 71. Ищем 71.
В игре повышаем какой-нибудь стат на 1 и жмем на зеленую галочку.
Отсеиваем как 70, повышаем стат еще на 1, отсеиваем 69 и так до тех пор, пока количество найденных значений не перестает уменьшаться.
Затем устанавливаем найденным числам необходимое значение. И делаем так для всех очков у обоих персонажей. Ну и выставляем в игре нужные нам параметры.
Итак у нас получилось 2 прокачанных персонажа.
Если вы желаете убрать лишние неизрасходованные очки и вернуть персонажей на 1 лвл (повышенные статы при этом НЕ сбросятся), делаем следующее:
12. Снова переключаемся на ArtMoney и всем строчкам в правой таблице присваиваем значение 0, и вновь переключаемся на игру.
Итог: 2 персонажа 1 уровня с желаемыми нам статами, перками и скилами в самом начале игры.
Если после всего этого при использовании лечебного зелья персонаж теряет здоровье, значит вы на радостях взяли перк "Зомби".
Всем удачной игры и не забывайте - Читы и прочие нечестности могут полностью отбить желание играть.
Smoke1979 Да, но заморозить значение можно только ПОСЛЕ того как найдешь его. А для этого и нужно шаманство из пункта 11.
mukuchi После того как находишь значение опыта и устанавливаешь большое значение уровень еще не повышается. И очки талантов зачисляются условно. Для того чтобы уровень повысился фактически нужно получить в игре еще хотя бы 1 единицу опыта. После этого появившееся очки уже можно распределять. Когда ищешь значения очков после их изменения в игре, необходимо каждый раз подтверждать изменения (зеленая галочка в игре). Допусим очков 10 ArtMoney - ищешь 10 Игра - тратишь 1 очко и подтверждаешь изменения (жмешь на кнопку с зеленой галочкой) ArtMoney - отсеиваешь 9 Игра - тратишь 1 очко и подтверждаешь изменения (жмешь на кнопку с зеленой галочкой) ArtMoney - отсеиваешь 8 Игра - тратишь 1 очко и подтверждаешь изменения (жмешь на кнопку с зеленой галочкой) ArtMoney - отсеиваешь 7 ... Получаешь 3-4 значения и меняешь их. Из 4-х значений фактически нужно только одно - то, после изменения которого автоматически меняются значения еще у двух. Но, чтобы не париться, ставь необходимое значение (например 99) всем четырем.
Поступил точно также. Начал новую игру. Нашел значение опыта изменил на (119999 опыта). Все взламывается на Целое 4. Далее взломал статы и атрибуты. Статов было 8 кажется - легко находиться отсеиванием, а вот с 3 атрибутами пришлось повозиться. Нашел 3 - Отсеял 2 - Отсеял 2 - Отсеял 2 - Отсеял 2... и когда из тысяч значений осталось штук 16 - Отсеял 1... и вот заветные 5 значений!!!!!! Запомните. Игра записывает значения только тогда, когда ты их подтверждаешь зеленой кнопочкой ОК..
Ребят, такая беда, при повышении уровня, когда назначает статы новые(очки) то все очки сбрасываются, что делать? Версия 1.0.67.
n1981 В инвентаре возьми кучку золота и разложи ее на несколько ячеек (зажми шифт и перетащи из одной ячейки в другую) например 100/100/100/100 ищи целое 4 байта - 100 совмести 2 кучки в одну (100+100) и отсеивай 200 к этим 200 добавь еще одну кучку (200+100) и отсеивай 300 ну и так далее, пока не перестанут уменьшаться. потом установи желаемое значение, раздели и распредели между персами как хочешь
ARCHI_HALO Не выполнил либо пункт 10 либо 12 если 10 - выполни))) почему - читай 4й коммент если 12 - тоже выполни. но тут поясню: на первом лвле у тебя 0 очков. на 144 лвле игра добавляет тебе 72/416/35 (статы/скилы/перки) ты их тратишь (0/0/0) и ставишь опыт 0 единиц (1 лвл) и игра вычитает их обратно (-72/-416/-36) далее играешь и получаешь опыт как обычно. и при последующих повышениях игра их начисляет, но очки все равно остаются в минусе - (+1/+1/+1) + (-72/-416/-36) = (-71/-415/-35) поэтому, если после взлома ставишь персу 1й лвл - найденным значениям очков проставь нулевые значения
Vlad_Cepesh В таблце адреса постоянно меняются
Вася Васин Несколько дней бегаю со взломаным персом и ничего. Время от времени ресурсы взламываю (отмычки\палки\веревки) и все нормально. Видимо у тебя особенная версия игры. Попробуй установить другую. P.S. На крайний случай, используй Cheat Engine.
BIO_HAZARD HP 1/1 это уже и есть ошибка, при телосложении 99 число становится слишком большим и не помещается в отведенную ему "емкость" поэтому ошибок может быть гораздо больше чем снижение НР, просто их не видно еще P.S. на экране создания персонажа отсеивать не удалось...
Там галочка заморозить есть параметры и не надо ничего шаманить еще, не хватило допустим к примеру 99 очков на все, галочку постави бы замарозить и что бы вы не мутили 99 было бы всегда.
У главных персов уровень ломать у меня получилось,ток вот с талантами чет ни как.Еще вот взял к себе в группу 3го(Madora),у нее даже уровень не поднимается(т.е.уровень меняется,но очки не засчитываются) -.-
Вот это да. Я думал тут что то сложное рассказано будет.
При взломе через ArtMoney игра часто вилетает.
ProfeSSSor Как взломать деньги? А то при их взломе при торговле у меня игра вилетает.
А таблицу не проще выложить?
ProfeSSSor Не обязательно подтверждать, у меня и так всё проканало. искал целы 8 и 4б
ProfeSSSor Добавлю что есть возможность найти эти (-72/-416/-36) значения и изменить и их, если вы не полностью сделали из вашего перса бога, и хотите нормально поиграть, с повышением статов. Кстати античит в версии 1.0.81.0 - если поставить статы больше 99 то понижает значение НР на 1\1 (Просто информация) P.S. Извеняюсь за неверные сведения, 99 - относиться только к стату отвечающему за максимальное кол-во HP, если поставить слишком много то игра во избежания ошибки сбрасывает значение на 1
Zere P.S. на экране создания персонажа отсеивать не удалось... Искать нужно ОСТАВШИЕСЯ для распределения числа Например: на статы можно потратить 5 очков - ишешь 5. Тратишь 1 очко - ишешь 4. Тратишь еще 3 - ищешь 1. Но при начале игрового процесса, когда 2 персонажа появляются на пляже, все потраченные очки сбрасываются и остаются нераспределенными (5/5/2). Также у персонажей, которых ломал на экране создания, пропадают 3 начальных заклинания. Происходит это потому что ни в одну школу не вложено ни одного очка. Так что ломать либо на первых скелетах, либо трейнерами.
ProfeSSSor я так и пытался, почему-то все значения пропадают при отсеивании...
Zere Тьфу. Туплю. На экране создания нужно искать УЖЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ очки Потратил 1 - ищи 1. Потратил еще 2 - ищи 3 и т.д. Как найдешь - ставь минусовые значения. Но смысла искать я не вижу. Повторюсь - Но при начале игрового процесса, когда 2 персонажа появляются на пляже, все потраченные очки сбрасываются и остаются нераспределенными (5/5/2). Также у персонажей, которых ломал на экране создания, пропадают 3 начальных заклинания. Происходит это потому что ни в одну школу не вложено ни одного очка.
возможно поможет сохранить/загрузить, т.к. если отсеивать через опыт, о когда возвращаешь 1 уровень сохраняешься и загружаешь, то появляются очки для распределения. В принципе смысла и правда нет, т.к. можно уровень скинуть обратно
Хватит шаманских плясок - юзаем нормальный Редактор Сохранений
У меня Артмани пишет: "Не могу открыть процесс"!? win 8.1x64 Уже вторая игра такая встречается, почему это? Буду пробовать редактор сохранений.
Если в конце поставить 0. получить 2 ой уровень - в дальнейшем не дает никаких очков.
Не получается взломать ничего, кроме опыта! Все остальные значения артмания либо не находит совсем либо, находит, но изменению значения не поддаются (заморозка тоже не помогает)! ArtMoney PRO v7.43, Divinity: Original Sin (v.1.0.81.0) Есть идеи почему так???
Жутко Ипанутая игра чесн слово. с её геймплеем ходов и всякой тратой времени Куеты очень бесит. и поэтому читы тут святое дело плять так как 1 бой из 1000. по 10-15минут иди оно накуй всё это старикам может понравится сидеть плять 1час и тыкать . им некуда торопиться в жизни прожито всё.. Эти игры для убийства людей созданы 100% с таким геймплеем сиди как дурак пот отм глядиш к концу игры Инсульт или что там обычно бывает с задротами.
Игра тупо вылетает с Арт Манями и писец.Все ваши поучения вообще бесполезны.А трейнеры чтото с сайта вообще не скачиваются.Выдает тупо какую-то ошибку.Че за фигня?