Мы продолжаем цикл обзоров на игры которые пользуются популярность даже спустя несколько лет, а также на недавно появившиеся на полках магазинов новинки.
Сегодня мы поговорим о вселенной Divinity, а точнее о последней игре серии, а именно Divinity: Original sin, которая на момент выхода этого видео вот-вот обзаведется бесплатным переизданием и получит приписку Enhanced Edition.
Маленькая Бельгийская Larian Studios в 2002 выпустила первую игру по вселенной Divinity и с тех пор с определенной интенсивностью выпускала довольно не плохие игры серии, по-всякому экспериментируя с их жанрами, пытаясь создать такой продукт, который сумел бы по-настоящему заявить о себе и завоевать сердца геймеров. И вот Divinity: Original sin начала свой путь с ресурса «kickstarter», где компания просила деньги на реализации этого проекта. Первые кадры игры сразу же привлекли внимания игровой индустрии, ведь в фундаменте его основания заложена важная деталь - это любовь разработчиков к своему творению, в которое они вложили всю свою душу пытаясь создать игру с глубокой ролевой системой, затягивающей историей, игру в котором мы игроки будем постоянно взаимодействовать с миром,, который в свою очередь будет реалистичным и интерактивным.
Я простой геймер и с уверенностью и не предвзято заявляю, что игра получилась очень хорошая. Divinity: Original sin доказала что проекты небольших компаний вполне достойны бросить вызов гигантам игровой индустрии и отобрать у них небольшой кусок прибыли. Некоторые большие компании попросту зажрались и стали выпускать на рынок сырые проекты, тем самым давая возможность маленьким студиям заявить о себе.
Divinity: Original sin это такая игра в которую когда играешь погружаешься полностью, ведь процесс игры построен так что система не делает подсказок, как сделать тот или иной квест, где его сдать, куда идти, где вести раскопки зарытых документов, за что отвечает тот или иной предмет, все это реализовано так чтобы игрок сам взаимодействуя со всеми обитателями богатого, глубокого и продуманного до мелочей мира познавал возможности самостоятельно, а возможности игры действительно поражают.
Сюжетную линию я обсуждать не хочу, ибо я не люблю «спойлеры» скажу лишь то что в начале Вам дают двух персонажей за которых предстоит расследовать убийство в городе Сейсиле. Вы можете играть в одиночную игру либо как это делал я проходить ее в кооперативном режиме играя вместе с другом. Вы можете выполнять сюжетную линию «квестов» или пойти по второстепенным заданиям, которые в будущем приоткроют завесу основной сюжетной линии. Игра не ведет вас за ручку, а представляет Вам право выбора, открывая перед вами свои большие просторы локаций.
С первых минут вы будите, поражены возможностями игрового процесса. Вы можете взламывать двери, ломать двери, торговать и разговаривать со всеми живыми обителями мира. Вы можете совершать безнаказанную кражу, если раскачаете правильные характеристики своему герою. Кстати Характеристик и способностей в игре большое количество и это дает широкое пространство для раскачивания Героя. Вы можете убивать хороших или плохих НПС и от этого получите ту лил иную репутацию, или на Вас попросту нападут и обезглавят. В игре доступны различные классы и разные школы магии, которые совершенно потрясающим образом реализованы в боевой системе и это пошаговая система ведения боя и эти бои часто приходится переигрывать, ибо даже на не высоком уровне сложности некоторые из них настоящее испытание. Вам часто придется комбинировать заклинания из разных школ магии для большей эффективности, но иногда вам будут встречаться такие монстры которые будут иметь иммунитет к разным школам магии, поэтому Ваши герои должны обладать разнообразными заклинаниями из разных стихий. В игре огромное количество диалогов, благодаря которым мы и узнаем что и как делать, куда идти и кто может дать подсказку, поэтому часто ты начинаешь бегать в поисках того или иного НПС по местности, который если верить найденной записке в погребе местной таверны, находится на северо-востоке около заброшенного маяка. Игра заставляет анализировать диалоги и запоминать детали. Ни каких подсказок на карте и стрелочек куда нам необходимо держать путь НЕ БУДЕТ! И это на самом деле потрясающе ибо уже давно пошла такая тенденция что разработчики почему-то считают что усложняя игровой процесс они рискуют потерять игроков, но на деле все обстоит совсем иначе. Мы хотим играть в тяжелые игры, в которых будет развиваться не только наши персонажи, но и мы сами. Если система заставляет Вас думать, значит она задействует ваши эмоции, а эмоции как и секс всегда хорошо продаются.
В Divinity: Original sin масса и других возможностей к примеру «Крафт», о котором тоже много можно разговаривать, но я предлагаю Вам, купить данную игру и самим воочию насладиться ее многообразием и возможностями, и я обещаю -Игра Вам понравится если конечно же вы любитель жанра RPG. Как и у любой другой игры у Divinity: Original sin тоже есть свои минусы, но их либо не видно, либо их вообще нет. Эта игра действительно достойное произведение игровой индустрии. Личное Спасибо разработчикам за этот маленький подарок. С Вами был Панчо до новый встреч пока.
А в коопе эта игра еще более преображается, вот что действительно было достойно РПГ года, несмотря на все плюсы(и минусы) ДАИ.
На последнем предложении ты явно выдохся
elepodobralnik было дело)
ох как жду переиздание,а еще больше вторую часть! Кстати в локации Тюрьма,в одной из камер есть статуи драконов,кто-нибудь знает,что с ними делать,ни где ответа не могу найти ЗЫ/ Автору надо насморк лечить XD
Вы будите -_- с первых минут будите -_- -_- обзорщеге учати руске, а то ни каких подсказак с вами был панча да новый втречс
Переиздание то когда? Непонятно.
Be3yH4eG в последних числах месяца должно выйти.
Slonvprotivogaze Спасибо!
Be3yH4eG а точнее 27.10.2015