Дорогой читатель, если ты сейчас читаешь этот пост, то, вероятнее всего, ты хочешь узнать, стоит ли вообще приобретать игру Divinity: Original Sin.
Ты пришел по адресу, сейчас я все подробно тебе расскажу.
Итак, начнем. С чего обычно начинаются такие посты?
Ах, да.
В игре вы можете насладиться огромным и полностью проработанным игровым миром. Так бы я сказал, писав о каком-нибудь The Elder Scrolls. Но не здесь. Здесь мы видим несколько иной подход к игровому миру. Не думайте, что с самого начала игры вам будет показана огромнейшая карта и вы сможете представить, сколько времени уйдет на её освоение. В Divinity: Original Sin нас ожидают сравнительно небольшие локации, в которых вы найдете массу различных подземелий, замков, пещер, скрытых ходов и так далее. Но саму локацию, пусть она и не столь огромна, предстоит обследовать самостоятельно. Для удобства существуют промежуточные порталы, которые тоже сперва нужно будет обнаружить. Я, например, потратил 20 часов на доскональное исследование начальной локации и только потом стал искать вход в следующую.
Если Вы не любите такое в RPG, то можете не читать дальше.
Игра все еще не локализована и для некоторых это, конечно, может быть затруднительно, так как в Divinity: Original Sin нас ждут очень долгие диалоги со всем, что только может разговаривать. А уж поверьте, в этой игре может заговорить даже колодец. Поэтому если у Вас нет проблем с английским языком, то это и не покажется проблемой. А если вы не до конца уверены в своих знаниях, как я, допустим, то можете попробовать фанатскую локализацию, которая не всегда радует. Особенно, если уходить все дальше по сюжету.
Кстати, я упомянул диалоги не просто так. Диалоги в игре — это всё. Это и информация, и подсказки, и просто дополнительное раскрытие сюжета. Причем диалоги возникают даже между членами твоей группы, то есть соратники не являются молчаливыми снобами без своего мнения, они здесь живые, с ними придется поспорить, порой нужно будет убедить в чем-то союзника или просто запугать его. Приходилось даже советоваться с напарником по поводу того, отдать ли курицу на съедение, или же заставить мясника отпустить её. Отпустил. Уговаривали вчетвером.
Но, конечно, если Вы наймете себе в группу компаньона за деньги, то можете забыть о разговорах и спорах, поэтому я не советую нанимать кого-либо. Вы прекрасно справитесь и без этого. А разговоры с неигровыми персонажами в общей сумме отнимут у Вас четверть игрового времени, если Вы не будете бездумно пропускать их, ведь в каждой строчке может случайно оказаться ценная для Вас информация.
Если Вы не любитель длинных диалогов и больше предпочитаете действовать самому, то наверняка эта игра не для Вас.
Про сюжет в игре я мало что могу сказать конкретно, но одно скажу точно: как только Вы придете в первый город, Вас тут же мгновенно окунет во все скандалы, интриги, расследования на первый взгляд невзрачного городка. Но более менее разобравшись с главной задачей, Вам не захочется спешить, потому что все слишком запутается, а те задания, которые Вам предложат в городе покажутся гораздо интереснее. Так я и провел первые 20 часов игры, как сказал выше. Сюжет есть, и я не могу с этим поспорить, но на фоне коротких и интересных побочных историй он кажется слишком уж запутанным. Поэтому для меня это минус, но знаю людей, которые думают по этому поводу иначе.
Пошаговые бои являются некой изюминкой игры, поэтому люди, игравшие в Fallout, XCOM,Shadowrun Returns или в другие игры с пошаговой боевой системой, больше оценят Divinity: Original Sin, в отличии от людей, больше предпочитающих Action-RPG. Если некоторым кажется, что пошаговость означает скуку и никаких действий, то это неправда. Иногда приходится думать, потратить ли 3 очка действия на ослабление противника, или же потратить 5 на заклинание, надеясь на критический урон или низкую защиту врага. Думать в игре придется много, причем чем дальше — тем дольше, потому что выбор сложности в игре не предусмотрен и с каждым разом враги становятся сильнее и умнее.
В игре все полностью зависит от удачи, иногда с поверженного босса может упасть легендарная вещь или оружие, а иногда, при этом потратив кучу времени и нервов, падает какая-нибудь золотая ложка. Хитрые игроки умудряются сохранять игру до последнего хода, чтобы всегда иметь возможность убить противника заново и получить желаемую награду, но так сразу пропадает весь интерес к игре, как по мне.
Вы сами выбираете свой путь в игре, нет четких рамок. Вы можете купить нужный предмет, украсть его, создать самостоятельно или просто следовать инструкции по его нахождению. Главное, что рано или поздно Вы все равно раздобудете нужное, а до того, как Вы это сделаете, никому уже дела не будет.
В игре нет четкого разделения на классы, Вы можете быть кем угодно, от лучника-пироманта до воина-чернокнижника, причем всегда можно сбросить все навыки и изменить свои специализации. При создании персонажа Вам предложат выбор из возможных вариантов классов, но это всего лишь фикция, Вам будет доступны все школы магии и виды оружия, нужно только вложить очки навыков в них и найти книги заклинаний или умений. Также нет сильной кастомизации персонажей, потому что она просто не нужна тут, ведь нет никакой разницы, какой у тебя цвет волос или вид нижнего белья, когда ты облачен в доспехи.
Графика в игре находится на достойном уровне, на достойном уровне для игры такого рода. Некоторым моим знакомым не понравилась игра из-за какой-то доли «мультяшности» в графике. Но скорее всего они имели в виду красочность местных пейзажей, потому что каждая локация, будь то магический лес или ледяная пустошь, все созданы профессиональной командой художников и дизайнеров, работа которых достойна похвалы. Ведь зайдя в этот лес Вы будете чувствовать спокойствие и умиротворение, а оказавшись в снегах Вас самих будет бросать в холод от всей атмосферы вокруг.
И как ведь обойтись без мелких недоработок, которые допустили разработчики. Например, взяв умение «Leech», с помощью которого вы можете исцеляться, когда находитесь в крови или истекаете ей, Вы можете за один ход восстановить себе полное количество очков жизней, будучи подвергнутым кровотечению от союзника. И это лишь одна из замеченных мною недоработок, которые, надеюсь, вскоре поправят. Ведь и они могут испортить ощущения от игры.
В заключении скажу лишь то, что игра направлена на более узкую аудиторию, потому что некоторые ее особенности являются для кого-то недостатками, а для кого-то наоборот. Но если все же вы из той самой аудитории, но не можете решить, приобретать или нет, то прочитав этот пост, я надеюсь, вы сможете принять верное для Вас решения.
Удачи в покорении Ривеллона и в поисках магии Источника!
Gertz19 Я етот блог писал на другом сайте Судя по грамматике в статье и в комментариях, ты этот блог скопипастил и даже источник не указал!
/Игра все еще не локализована/ 1c неделю назад выпустила перевод
Почему на узкую аудиторию? Она не сложна в освоении и приятна в прохождении.
Gertz19 Чего мы сразу? Во-первых: источник сей копипасты не указан. Во-вторых: выдаёшь эту копипасту за свою. Какой-то дебильный у тебя вопрос, скажу прямо.
Gertz19 Судя по соотношению "грамотность в блоге\грамотность в твоих комментариях" я с уверенностью могу сказать, что писал не ты.
Надеюсь теперь у студии деньжат хватит на развитие истории противостояния Демиана и Избранного&Дракона
Gertz19 конечно конечно)
Что и требовалось доказать, копипаста отсюда: http://www.gamer.ru/divinity-original-sin/menya-terzayut-smutnye-somneniya DenisZotov2014 Респект за аву.
"полностью проработанным игровым миром. Так бы я сказал, писав о каком-нибудь The Elder Scrolls" Единственный TES, который подходит под это описание - Arena 1994-го года. По теме: обязательно возьму Divinity попозже, годные РПГ с пошаговыми боями сейчас на вес золота
Епрст, автор убил конечно. Никогда не понимал такого, выставить чужие заслуги за свои.
Согласен!
KingOfMeepo там несколько активаций?
NPhysicist Единственный TES, который подходит под это описание - Arena 1994-го года. Под мегаолдфага косите? Незачет XD
lookaway Две копии игры, в магазине стима же всё написано.
Народ никто не желает скинуться на Диджитал Эдишн? Пишите в личку.
Ну знаеш не все застали времена рождения рпг! Я сам етого не застал но прикипел к игре всей душой
nmozzg Я етот блог писал на другом сайте
признаю не мой блог Чего вы зразу