Larian Studio сделали сумасшедшую игру. Богатую, интересную, красивую, оригинальную. Divinity: Original Sin покоряет новых геймеров с каждый днем и делает это вполне заслуженно. Разве кто-то может в чем-то сейчас упрекнуть разработчиков? Геймплей шикарен, история в игре тянется через всю серию игр Divinity, а кооперативный режим - это огромная россыпь вишенок на большом вкусном торте. Larian высоко подняли планку для последующих похожих RPG-игр, но кто сможет ее осилить?
Несомненно, теперь многие игры этого жанра будут сравнивать с Divinity: Original Sin. Вполне возможно, что когда-нибудь мы будем оглядываться на Divinity, как мы делаем это сейчас с Morrowind. Возможно. А возможно и нет. И тут зависит от того, что будет после.
В ближайший год нас ждет выход сразу нескольких крутых ролевых игр подобного типа. Pillars of Eternity, Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera. И это три самых крупных проекта. Есть еще игры поменьше: Age of Decadence, Blackguards 2 или Deadstate. Список игр большой, на самом деле. И многим придется очень нелегко, т.к. Divinity: Original Sin - это звезда.
Кто реально может составить Larian сильную конкуренцию?
Несомненно, Брайан Фарго и его постапокалиптический Wasteland 2. Эта игра должна вернуть нам то, что закончилось вместе с Fallout 2. Бескрайние пустоши, последствия апокалипсиса и множество проблем. Знакомый сеттинг, огромный свободный мир, привычная механика. Как и Divinity: Original Sin, Wasteland 2 идет к нам с Kickstarter с огромным бюджетом. И я уверен, что Фарго сделает отличную игру.
Еще один выходец с Kickstarter - Torment: Tides of Numenera, разрабатываемый inXile Entertainment. Как только будет доделан Wasteland 2, inXile возьмутся за Torment обеими руками. Пока что, по слухам, разработка идет, но не очень быстро. Так или иначе, за этим проектом тоже нужно следить.
Ну и третий большой проект с Kickstarter'а - Pillars of Eternity. Obsidian стараются. Уже в августе игра будет представлена на Gamescom, где все желающие смогут пощупать ее своими руками. Разработка ведется давно, прогресс в работе виден невооруженным взглядом и пока что все, что известно про игру, готовит о том, что нас ждет еще одно большое и интересное многочасовое приключение. Готовы ли мы к нему? Да! Готово ли оно нас удивить? Да! Насколько сильно оно нас поразит? Покажет время.
Конечно, мы можем получить неожиданно интересные проекты, которые были в тени своих "больших братьев". Тот же Age of Decadence далеко не самый скучный проект, и на выходе нас может ждать интересная и качественная игра. Но будет ли она великолепной? Будет ли она запоминающейся или одной из? Или Dead State, например. Смогут ли они привнести что-то новое в устоявшийся жанр?
Divinity: Original Sin смог. И этим он набирает высокие оценки у критиков, журналистов и геймеров. И сейчас, когда волна ажиотажа спадет, будет окончательно ясно, насколько же великолепна эта игра. И проблема всех выходящих игр в том, что их будут сравнивать. Их обязательно будут сравнивать с другими проектами. Каждую деталь, каждый сантиметр, каждый винтик.
A смогут ли перечисленные игры выдержать это сравнение? Большой вопрос, ответ на который даст лишь время. Время и мы с вами.
Как можно RPG сравнивать с Hack and slash игрой?Ты еще со Скайримом сравни...
по мне дивинити - игра года без сомнений ( лично для меня)
Diablonos колду тоже раскупают бешеными тиражами. разве это говорит о качестве? диабло раскупили, потому что ее делали 10 лет и все думали, что там будет "вах вах, это же близзард", а на выходе та же диабло 2 с новой графой. этот эксклюзив создался за счет кикстартера, ему и окупать себя уже не нужно. насчет качества самой игры ничего не буду говорить, потому что поиграл 15 минут только, но массовые положительные отзывы что-то значат, я думаю. (сообщение, на которое он отвечает, содержало что-то, типа "диабло 3 не очень")
Еще бы "Ваш друг никогда не станет внезапно тащить вас в постель, чтобы вы познали все прелести однополой любви" Источник:http://ru.wikipedia.org/wiki/Divinity:_Original_Sin
D.Artist Ну не знаю, все равно, не зависимо от того, насколько была кривая игра, Divinity II я прошёл)
Как по мне замечательная игра , тормент и пиларс оф этёрнити тоже жду , вэйстленд 2 уже давно приобрёл. Как минимум эти игры полюбят люди , которым по душе классические рпг
Это лучшая РПГ за последние много лет, при том это настоящая таки РПГ в духе своих предшественников (не только Диван имеется ввиду). Тем не менее гора положительных отзывов от олдфагов и прочих ценителей жанра ничто, и игру никуда не поднимет. Игре вангую очень светлое будущее, надеюсь будут годные DLC, и пользовательские модули/модификации (которые 146% будут охренительного качества) т.к. у нас на руках есть шикарнейшие мод тулсы доступные с первого дня и обновляемые. Со временем вокруг игры сформируется специфическая, но очень крепкая фан база, т.к. конкурентов очень много лет точно не будет, это я гарантирую. Кстати, прошу обратить внимание на данную картинку со страницы игры в Стиме: Что мы там видим? Divine Divinity, Beyond Divinity и Original Sin. Чего не хватает? Правильно - Ego Draconis который был провальной попыткой сруба бабла, думали аудитория хочет больше экшона и превращаться в пафосного дракона, не проканало, так что этого позора даже в линейке нет, я рад на самом деле. MunchkiN 616 Все верно, но насчет Shadowrun Returns ты дико не прав, там кроме олдфажного хайпа в игре ничего нет, боевая система настолько примитивна и убога, что аж слезы наворачиваются, тема киберпанка не раскрыта, повествование и диалоги очень унылы, вариативности кот наплакал, РПЖшности практически нет, в Диване же сделали все что обещали и даже чуть больше. P.S. Уже который день оторваться не могу, радуюсь как дитя, ей богу, давно такого не было, хотя прямо адово-ярым фанатом РПЖ не являюсь, но качественные, такие вот проработанные до мелочей игры просто обожаю. Засосало таки полностью, что большая редкость для меня.
Хочу,что бы они сделали divinity: ego draconis 2.
Пока наиграл 130 часов, нравится.
....думали аудитория хочет больше экшона и превращаться в пафосного дракона, не проканало, так что этого позора даже в линейке нет... они надорвались просто те элементы игры на которые была заделана ставка выполнены были. рпж жи элементы и не слишком приветливый всеж геймлей отпугнули игроков. а как нижне-среднего пошиба рпж съедобна. а вот дивинити (тот аддон к ней) то пресса поносила. тут хочется припомнить хелгате лондон который в аду для игорь а разработчики закрылись.
это дивинити? о боже! что на меня нашло качать это, фу фу фу, удалить торрент и загруженные файлы
дивинити перво грех - будет позабыта через годик-другой пачему - да потому что она построена так что в принципе не может заинтересовать максимально широкую публику игроков, в отличии от того же морровинда что играл каждый уважающий себя школьничег даже если он в рпж как таковые не играл. вастерланд2 думаю туда же можно припомнить например недавнюю какстартеровскую шадуврун. тоже вроде как богатая предыстория стартовая известность а говорят ли о ней? тормет- это пляска на костях. да и даже если современный игрок этот тормент включит он тупа не выйдет из первой локации. ибо нефиг. про остальные игры ничего не знаю. на какстартере был еще вроде какой-то польский проект на что то что наподобие дьяблы. спекся. да что уж говорить даже вон гай аге 2 до сих пор то помнят и будут вспоминать. а тут еще 3 будет. от рпж в большей степени ориентированное на игров котом не интерне какой то конкретный жанр а интересна игра в в целом. и поэтому эти игры можна играть не только школьничкам задротам и древнедротам.
lookaway Тем не менее ее в первый же день раскупили на 3.5 миллиона. А чего добился сей дивный эксклюзифф кроме как кикстартера?
Тото я смотрю аж 16,000 максимум игравших за сегодня. С таким "успехом" игра даже не способна переплюнуть Бродерлендс 2 которому уже джва года. проблема всех выходящих игр в том, что их будут сравнивать. А я Divinity сравниваю со сраной Диаблой 3. И все выходящие игры тоже буду сравнивать с ней.