на главную
об игре

Divinity: Original Sin 2 "Necromancy Rebalanced"

Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Divinity: Original Sin 2 "Necromancy Rebalanced"
necromancy_rebalanced.rar
Скачиваний: 1 656   Размер: 9.37 Кб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Любите ли вы некромантию как люблю её я?

Если да то этот мод для вас!

За основу взят мод Necromancy Rebalanced от уважаемого FreewayTF 

Описание: Это простой мод, улучшает некоторые навыки Некромантии.  Этот мод не требует запуска новой игры. 

Стартовые навыки: 

Кровосос: Уровень исцеления утроился. 

Порча:На 20% больше урона. Кулдаун уменьшен до 2-х . Теперь это рейндж скил расстояние 15 м.

Рой москитов: имеет 2 м AoE. На 5% больше урона. Кулдаун уменьшен до 2-х . Больше не проверяет линию видимости. Не наносит ущерб себе или союзникам. 

Поднять вздувшийся труп:
 Кулдаун увеличен до 5. Больше невозможно прицелиться в уже взорванные трупы. (Требуется неповрежденное тело, чтобы работало). Урон увеличен на 50%. Радиус взрыва увеличен до 4 м.

Навыки новичка: 

Заражение: имеет 3 м AoE. Теперь также замедляет цели на 1 оборот. Не наносит ущерб себе или союзникам. Урон уменьшен на 28.5% (Умножитель урона уменьшен до 100 с 140, по существу сохраняя урон до исправления 3.0.168.526). 

Кровавый дождь:больше поверхности покрыто кровью. Кулдаун уменьшен до 4-х. 

Оковы боли: теперь это массовый скил. Переработана анимация. Радиус действия скила 13 м. Сопротивление осталось без изменений (чтобы скил прошел физ. броня целей должна быть снята)

Навыки адепта:

Костяная клетка: Больше не проверяет линию визирования. (Трупы в радиусе действия, но скрытые за объектами теперь дают броню) 

Безмолвие: теперь также применяется атрофия на 1 оборот. Слегка увеличенный урон физ. броне (в оригинале маг. сопротивление). Кулдаун увеличен до 4-х. 

Нора (Костная вдова): стоимость AP уменьшена до 1. Кулдаун уменьшен до 2-х. 

Поглотить труп (Костная вдова):Стоимость AP снижена до 1. Продолжительность бафа увеличена до 5-и. 

Черная пелена: увеличенный радиус AoE до 6 м. Увеличенный радиус до 17 м. Теперь также применяется постоянное разложение в целевой области при использовании. Стоимость AP увеличена до 2 . Кулдаун уменьшен до 4-х.

Навыки мастера:  никаких изменений.

Описание навыков было скорректировано, чтобы лучше объяснить, что они делают, и их новые функции. 

УСТАНОВКА:1.Перейдите вкаталог Divinity 2 Mod, расположенный здесь:  C: \ Users \ имя пользователя \ Documents \ Larian Studios \ Divinity Original Sin 2 \ Mods

2. Распакуйте архив и поместите файл Necromancy_Rebalanced_dade7623-d7ea-4ae8-b9c7-e98c9f293f86.pak в папке « Mods »

3. Когда вы играете в игру, перейдите в меню Модификации и включите Necromancy Rebalanced. 

4. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ 

СОВМЕСТИМОСТЬ: 
этот мод совместим с модами, которые добавляют новые навыки некромантии, вносят изменения в продавцов книг, или стартовые классы создания персонажей. 
Этот мод НЕ совместим с модами, которые изменяют навыки некромантии базовой игры.

4
3
Комментарии: 3
Ваш комментарий

читы одним словом , ибо играя за некроманта не испытывал никаких затруднений в бою

если бы ты добавил новые навыки типа поднять зомби или же скелетона ( кусок говня с костями такое себе) или еще чего интересного , это бы добавило интересности в игровой баланс , а так только имбой сделал

Обновите пожалуйста мод для Definitive Edition!