Любите ли вы некромантию как люблю её я?
Если да то этот мод для вас!
За основу взят мод Necromancy Rebalanced от уважаемого FreewayTF
Описание: Это простой мод, улучшает некоторые навыки Некромантии. Этот мод не требует запуска новой игры.
Стартовые навыки:
Кровосос: Уровень исцеления утроился.
Порча:На 20% больше урона. Кулдаун уменьшен до 2-х . Теперь это рейндж скил расстояние 15 м.
Рой москитов: имеет 2 м AoE. На 5% больше урона. Кулдаун уменьшен до 2-х . Больше не проверяет линию видимости. Не наносит ущерб себе или союзникам.
Поднять вздувшийся труп: Кулдаун увеличен до 5. Больше невозможно прицелиться в уже взорванные трупы. (Требуется неповрежденное тело, чтобы работало). Урон увеличен на 50%. Радиус взрыва увеличен до 4 м.
Навыки новичка:
Заражение: имеет 3 м AoE. Теперь также замедляет цели на 1 оборот. Не наносит ущерб себе или союзникам. Урон уменьшен на 28.5% (Умножитель урона уменьшен до 100 с 140, по существу сохраняя урон до исправления 3.0.168.526).
Кровавый дождь:больше поверхности покрыто кровью. Кулдаун уменьшен до 4-х.
Оковы боли: теперь это массовый скил. Переработана анимация. Радиус действия скила 13 м. Сопротивление осталось без изменений (чтобы скил прошел физ. броня целей должна быть снята)
Навыки адепта:
Костяная клетка: Больше не проверяет линию визирования. (Трупы в радиусе действия, но скрытые за объектами теперь дают броню)
Безмолвие: теперь также применяется атрофия на 1 оборот. Слегка увеличенный урон физ. броне (в оригинале маг. сопротивление). Кулдаун увеличен до 4-х.
Нора (Костная вдова): стоимость AP уменьшена до 1. Кулдаун уменьшен до 2-х.
Поглотить труп (Костная вдова):Стоимость AP снижена до 1. Продолжительность бафа увеличена до 5-и.
Черная пелена: увеличенный радиус AoE до 6 м. Увеличенный радиус до 17 м. Теперь также применяется постоянное разложение в целевой области при использовании. Стоимость AP увеличена до 2 . Кулдаун уменьшен до 4-х.
Навыки мастера: никаких изменений.
Описание навыков было скорректировано, чтобы лучше объяснить, что они делают, и их новые функции.
УСТАНОВКА:1.Перейдите вкаталог Divinity 2 Mod, расположенный здесь: C: \ Users \ имя пользователя \ Documents \ Larian Studios \ Divinity Original Sin 2 \ Mods
2. Распакуйте архив и поместите файл Necromancy_Rebalanced_dade7623-d7ea-4ae8-b9c7-e98c9f293f86.pak в папке « Mods »
3. Когда вы играете в игру, перейдите в меню Модификации и включите Necromancy Rebalanced.
4. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ
СОВМЕСТИМОСТЬ:
этот мод совместим с модами, которые добавляют новые навыки некромантии, вносят изменения в продавцов книг, или стартовые классы создания персонажей.
Этот мод НЕ совместим с модами, которые изменяют навыки некромантии базовой игры.
Обновите пожалуйста мод для Definitive Edition!
читы одним словом , ибо играя за некроманта не испытывал никаких затруднений в бою
если бы ты добавил новые навыки типа поднять зомби или же скелетона ( кусок говня с костями такое себе) или еще чего интересного , это бы добавило интересности в игровой баланс , а так только имбой сделал