Версия: Enemy Randomization (Standalone) 1-0-2
Описание от гуголама:
Враги будут получать постоянные, случайные баффы при начале боя. Они варьируются от стандартных баффов, таких как Fortified и Hasted, до нескольких настраиваемых статусов, которые улучшают способности, такие как лидерство или возмездие, или добавляют новые навыки или дают различные сильные и слабые стороны, такие как повышение вероятности уклонения, но уменьшение элементарных сопротивлений. Враги также получают шанс сбросить лишние луты, возможно, даже из-за редких и легенд.
Кроме того, у врага есть 15% шанс стать одним из нескольких типов чемпионов, которые в основном добавляют несколько навыков и бонусов по ставкам, но придают этому персонажу дополнительную хорошую добычу. Боссы (например, Александр), которые становятся чемпионом, гарантированно потеряют дополнительный легендарный характер. Все это заставляет вас приспосабливаться, делая игру более сложной, без раздувающейся статистики, и сделать битву более полезной.
Кратко от меня: враги станут сильней но и лут с врагов будет лучше.
Установка
Documents/Larian Studios/Divinity Original Sin 2/Mods
Оригинал:
Интересненько , а это не будет читом в какой то степени если я себе поставлю ?
Phoentice сомневаюсь, в игре на каждом шагу лут круче можно подобрать, с модом лут будет соответствовать врагам, типа достойная награда, а не ведро или морская звезда и прочий хлам что в обычной игре особенно на хардкоре
Чего с Nexus не качаете?