на главную
об игре

А что за стат такой "Превращение"?

А что за стат такой "Превращение"? Дает 1 бесплатное очко качеств за каждое вложенное очко. Это как?

Комментарии: 39
Ваш комментарий

tvsuhoff

AT_Sagor написал:
Повышаешь навык на единичку, а за это получаешь бесплатно на распределение одно очко атрибутов

+превращение - это отдельная школа магии.

1

tvsuhoff
Вообще превращение - очень полезная школа. Особенно для бойцов, как ловкачей, так и силовиков.

1

andrey leonov
я луку дал, юзаю ток невидимость... крылья вообще не понял зачем и что дают

0

makc11021992
Позволяют игнорить эффекты поверхности(нефть не замедляет, наэлектризованная вода не станит и т.д.), а так же быстрее подниматься на всякие высоты, вроде как.

0

Kirill Korneev
я лучше вместо них возьму залп или выстрел с высоты, полезнее) еще паять качать не хватало, и так восприятие с ловкой пополам делю...

-1

makc11021992
Ну вот а качал бы превращение, получал бы на 1 очко для распределения больше. В итоге за уровень, можно кинуть 2 очка в ловкость, 1 в восприятие. У меня лук в 4 акте, фигарит с крита 1.5-2к, авто атакой. А уж скилом что увеличивает урон от расстояния, не редко ваншотает.

-1

RedPriestRezo
а вот тут не прав, очко ловки +5% урона (то, которое мы получим от превращения) и то же очко в лук +5 урона и +3 крита а поскольку в школе превращения много ближних атак то она нам не очень подходит... а по поводу крыльев и высоты надо попробовать)

0

Вообще ИМБОВЫЙ скилл, качать обязательно)))
Для лучника паучьи лапы + крылья - оцени прелесть тира))))

1

Крылья позволяют не только игнорировать поверхность но и за 1од оказаться за препятствием, на возвышенности и т.д. (1од КАРЛ!) + 3 хода длится, а возвышенность это + 40%(пока что) урона+можно перелетать. Рога залетает в спины на раз два. Кстати имеет смысл качать превращение больше 2? Там скейлы нормальные?

1

tvsuhoff
Повышаешь навык на единичку, а за это получаешь бесплатно на распределение одно очко атрибутов (интеллект, сила и т. д.).

0

У меня снайпер такой пока: 7 егеря (плюс 2 от предметов), 2 убийца (+3 от вещей), 2 превращение (плюс 1 от предметов). Ловкость с восприятием поровну.
В итоге имею все скилы егеря, что возможны на 11 уровне. От убийцы это телепорт, адреналин и хлороформ (классная штука :) ). От превращения крылья, инвиз, стальные яйца. Вот теперь думаю и о куре. В итоге имеем 1 инвиз, 2 телепорта. Играю Фейном и пока в его шлеме постоянно эльфом хожу... Ради врожденных жертвоплоти и пассивки на +2 инициативы и +5% крита. Но думаю рано или поздно его придется поменять... Ну зато можно будет "сыграть в ящик" XD
Из талантов имеем стеклопушку, горячую голову и не помню че то там еще. Кстати вроде пишут, что Партизан как то фигово работает или не работает вообще... Я вот не понял как вообще этот талант во время боя юзать? Типа ушел в инвиз, потом прожал С и выстрелил с +40%? +40% к чему? К базовому или к тому что в итоге прилетит? Если например из партизана зафигачить с высоты издалека Пушечным выстрелом и к этому еще +40% - то получается мега урон (плюс если кританет...).

0

Vishez
Привет. А что это такое "ЕГЕРЯ"?

0

bambuk13
Это класс,который определяет начальные характеристики и умения и подсказывает,что лучше качать.

0

Насмешка работает когда нет физ-брони это раз. А когда нет брони моб становится в принципе всегда валяющимся куском. Видимо ваши мобы ходят только пешком, здорого. Завидую-пришлите мне таких). Я не к тому, что насмешка не работает, или лучник должен каждый ход прыгать и только потом стрелять. Именно потому что игра тактическая-приходится продумывать много всяких вариантов. И дополнительный ескейп всегда нужен.

0

кстати дал превращение воину, атака щупальцем не хуже броска щита, еще и изнеможение кидает... плюс рога и кожа, все таки школа больше для ближников. А замена хп вешь так себе, ибо требует сбитой брони ( и очка истока которые мобы сосут постояно) а я за 2 атаки уменьшаю полоску хп вдвое, и нет смысла в касте, а коли одна атака то не снимает всю броню и умение не проходит а бить менее сильными умениями так лучше хил магом кинуть...

0

Ну у моего лучника тактический отход всегда есть в любом случае+ невидимость,вполне хватает обычно,не говоря уже о том,что она за 2 од может на 20 метров убежать,так что в крыльях смысла не было,но хардкорщикам виднее, безусловно.

0
Sharg30 написал:
И дополнительный ескейп всегда нужен.

Ну да, нужен, и он всегда есть, невидимость из ветки превращения, курица из той же ветки ...

-1
makc11021992 написал:
И я вкладываю в лук а не егеря, прибавка немного меньше, но чаще критует

А причём тут крит? От прибавки к дальнему бою, крит. шанс не растёт. У меня например сейчас такая картина:
13 дальний бой, 14 егерь, и вот тебе картина маслом:
900 урона обычная атака.
1960 крит обычной атакой.
1960 + 90% = 3890 урона критом с верху.
крит шанс у меня 64%

Ну и, если растить ловкость с восприятием поровну, получится шлак. у меня 47 ловкости, и 32 восприятия. Урона и крит. шанса выше крыше, инициативы тоже вагон, всегда хожу первый. Так что, крит шанс лучше нарастить вещами, вкладывая побольше в ловкость. А шлак получится, что в 4 акте, твой герой должен убивать врага за 1 ход, иначе они наваливают там будь здоров.
н-р вампир пустоты, хреначит 2-3 раза по 490 обеими руками, т.е. 490x2x2, физ броня и пол хп улетают у мага и лука сразу. Не говоря уже о боссах, магия которых наносит по 3-4к урона. Босс из числа паладинов, скиллом "Всё сразу" фигачит 7000 урона, и 2000 урона с руки. Вчера только бился с боссом, тот кидает огенный лазер + электр. лазер на первом ходу, и у меня выживает только танк с 5к физ бронёй и 3.2к маг. бронёй, у него остаётся пол его хп, 3500 из 7000, и за первый свой ход, он у меня поднимал двоих моих павших, и короче битва была эта, на скорость, кто кому больше урона навалит за ход. ибо каждый ход он сдувал одного сопартийца.
p.s. мобы в 4 акте - 20 лвл, как и я.

-2

RedPriestRezo
ну в принципе, если мне обьяснили про крылья и забор на высоты в 1 од а с пешкой вообще без таковых то егерь нужная тема, но мой лвл 8, есть куда расти)

0

makc11021992
Подъём на высоты стоит 2од, не знаю что за херь тут тебе несут
1 од включение крыльев + 1од прыгнуть на уступ. = 2од. А вот прыжок лука - тупо 1од. да ещё и на следующий ход получишь 1од.

-1

RedPriestRezo
А еще крылья держутся три хода, так что остальные 2 хода можно менять позицию по 1 од

0

Sharg30
Лук меняющий позицию каждый ход - теряет одну возможность атаковать. Что делает его баластом в патьке. да и, игру я прошёл уже почти полностью, и в битвах дай бог чтоб один уступ был, а ты каждый ход их менять предлагаешь.

-1

RedPriestRezo
ахаха, в итоге остался с чем был) я фейну огонь дал вчера, у него там ускорение и чистота есть, вроде неплохие штуки, так за первый ход призыв на втором чистоту луку на третьем ускор тож луку(ведь на первом ходу у лука будет усор от прыжка) и тож вроде неплохо.

0
Новое на форуме Divinity: Original Sin 2