В современной игровой индустрии остаётся всё меньше места для более-менее классических RPG старой школы. Divinity: Original Sin 2 от бельгийской студии Larian – как раз из таких.
Для игры подобного жанра в Divinity: Original Sin 2 на удивление отличная графика.
И сегодня (в рамках раннего доступа) общественности стал доступен первый акт этой игры.
Теперь больше, лучше и интересней: если в первой части Original Sin мы играли за двух достаточно состоявшихся персонажей, то в Original Sin 2 мы – это одинокий заключённый с почти что пустыми карманами. И если вдруг вам осточертели главные герои из лиц человеческой расы, то вы можете быть: Лизардом (ящеры на вроде Аргониан из вселенной TES), Гномом, Эльфом и даже Нежитью, которая, впрочем, будет доступна только в релизной версии игры. И о, чудо! Вас тоже иногда бесила иконка персонажа, которая не соответствовала его внешности? Теперь такого не будет: если волосы вашего героя серые, то и на портрете они будут серыми.
Что касается боевой системы, то она по-прежнему пошаговая и такая же глубокая, как и раньше. Но кажется, что воинов и воров теперь лучше отбалансировали: возможно, что они смогут что-то противопоставить магам и на поздних этапах игры.
За что я по-настоящему переживал – так это за музыку. Но хорошо, что все мои опасения не подтвердились: саундтрек выполнен на достойном уровне, а фишка с выбором музыкальных инструментов довольно нова для таких игр в целом.
С нелинейностью в Original Sin 2 всё тоже в порядке: Divinity – это игра с целым океаном возможностей. Будьте тем, кем только пожелайте и делайте всё, что придёт в голову – такой подход только поощряется.
Будучи узником в Форте Джой вы не обязаны быть добряком: нужны деньги – своруйте, не нравится какой-то NPC – убейте; если вы любите такой стиль игры, то Divinity позволит это сделать.
Ещё одним важным нововведением является то, что у главного героя появились теги (солдат, человек и т.д.), которые позволяют реагировать другим NPC лично на вас. Это сделает ваше прохождение более уникальным и улучшит реиграбельность, если вам захочется перепройти игру в дальнейшем.
И, конечно, ваших спутников изменения коснулись тоже: теперь каждый из них со своей более продуманной историей и уникальными тегами.
Так, например, у спутника ящера – Красного Принца, свой особенный тег, который позволит ему по-своему реагировать на внутриигровую ситуацию.
Но никто не мешает сделать вам вот так:
Подводя итоги хочется заметить, что Divinity: Original Sin 2 ощущается ничуть не хуже первой части игры.
А каковы ваши первые впечатления? Понравилась вам новая часть Divinity или нет?
Пожалуй подожду полноценного выхода игры .
В любом случае дождусь выхода полноценного релиза. А там гарантированная покупка. Игры, подобные этой нужно ценить и поощрять её разработчиков. Помните слова говнюка Тодда Говарда? "Делайте всё, что хотите и как хотите". Так вот, в отличие от Fallout 4, эта игра уж точно предложит вам вышеописанное обещание, да сделает это многократно. Разработчики доказали это в первой части.
-Raixs- лучше сразу купить ранний доступ, а то потом подорожает еще
Mahagovka То есть потом ранний доступ станет полноценной игрой без всякой доплаты? Нифига себе. У меня ранний доступ всегда ассоциировался с дороговизной и неудобствами. Типа Wastelend 2, которая стоила 1400 вроде, была страшной, глючной и жутко недоделанной.
-Raixs- да, станет полноценной когда релизнится) так же в свое время брал darkest dungeon
Думал купить ранний доступ, но оказалось отсутствует русский язык. а эту игру моего английского явно не хватит. Подожду релиза или русификатора
Brashnashla А почему бы и не купить? Играть ни кто не заставляет, а вот подорожать игра может спроста. 800р за игру, пред. часть которой, была просто ЧУМОВОЙ - это копейки. вспомните НМС
Жалко что кроме англ. никакой больше язык не завезли=\. Не легко понимать сюжет при среднем знании англ. языка=(
MikuHadsune По любому будет-это ведь только ранний доступ!
Там иконки заранее нарисованы и они не были похожи на игровые модельки персонажей. А сейчас, иконка полностью соответствует, созданному тобой персонажу, так как она рендерится прямо с него(как в драгон эйдж например).
Мне показалось что воин с двуручным оружием в первой части имба. Боссов убивал с 3х критов.
в первой части иконку можно было выбирать под внешность персонажа, неужели кто то этого не знал? PeopleIsCancer там любой имба если грамотно качать. И так же любой персонаж будет сосать при бестолковой прокачке.
Как то слишком мало написано,ни какой конкретики,понятно что игра только вышла (даже не игра а лишь первый акт),но надо было хотя бы уделить внимания составляющим игры,а так получается блог ни о чём,такое ощущение что автор её только запустил и сразу ринулся писать.
Ну понеслась, снова избегать чьих то мнений, в ожидании релиза игры, чтобы не испортить впечатления.
прохожу первую часть =)) Взял одинокого волка чтоб Хп хватало , вроде норм идёт =)
Игра отличная, пока всем радует. Особенно доставил новый стиль повествования, ролеплей в коопе будет еще боле импровизированный и веселый.
Надо будет купить\скачать когда она полностью выйдет, но я склоняюсь к мысли о покупке, тем более цена привлекательная.
Вроде неплохо. Потом заценим.
Первая часть бесила ужаснейшим крафтом и отсутствием возможности "запоминать сеты" снаряжения героев, включать меню "общего" инвентаря, а не тыкаться по каждому чару, плюс полной бесполезностью еды и выпивки (а может это только у меня так?) Во второй части, надеюсь это пофиксили?
oltr
Еда и выпивка восстанавливают очки здоровья, которые не восполняются со временем.
I_007x Магия всяческой регенерации жи есть для этого.
oltr Для начального этапа сойдёт) Кстати, инвентарь тоже улучшили.
А причём здесь фолыч? Насколько я помню это было сказано про Daggerfall!