Несколько дней назад Ubisoft сообщила о разработке игры Tom Clancy's The Division Heartland, условно-бесплатной игры во вселенной The Division. И похоже, что в сеть попали первые кадры игрового процесса.
Данное видео с закрытого бета-тестирования получено непосредственно от Ubisoft, так что да, оно настоящее.
Оказалось, что Tom Clancy's The Division Heartland это сурвайвл-шутер в открытом мире. Действие игры происходит в небольшом американском городе под названием Сильвер Крик.
На этапе закрытого бета-тестирования предлагается два режима: Экспедиция и Штурм. Экспедиция - это PvE-режим, в то время как Штурм - PvPvE-режимна на 45 игроков. В обоих режимах игроки будут собирать лут, исследовать, мародерствовать, сражаться и выживать. Кроме того, игрокам предстоит избегать агрессивного и непредсказуемого вирусного заражения.
Выход Tom Clancy's The Division Heartland на PC запланирован на 2021/2022 год.
Диктор мужик или тетка ? Юбики уже так затолерантились что я вообще понять не могу )))
оно полюбому )))))) может его заставил7 как актера- ид покажи у нас каждой твари по паре?))))
Ну и какая тебе разница транс она или нет? Тебе же никто не предлагает идти на свидание с ней
Все таки они решили совместить "выживание" из 1ой части с модным нынче гейроялем, спасибо, но это мимо меня. PVE контент интересен, но не более.
Выдрали режимы из Д2 и вот вам новая игра. Юбики не меняются.
Ну, почему бы и нет?
В итоге сюрприз испорчен.
Сюрпризом был бы новый Сплинтер Селл, а это так, очередная попытка юбисофт подзаработать на модных жанрах игр.
Дивижка 2 рейд - не то что я ожидал, короче провал юбиков
Черная зона с ускоренной анимацией, мда
лучше бы сделали новый Splinter Cell
Пародия на Warzone.
Никаких сомнений что будет очередной провал.
какое видео
небольшой город? это не серьёзно!
Щас бы твиттер постить когда он замедлен в расии
как работал так и работает прекрасно.
Неужели до них дошло, какова цена их поделиям? На самом деле затея хорошая, но вид от 3 лица ломает атмосферу и хардкорность.
фри-ту-плей
А некоторых от первого лица блевать тянет. Так что хоть одну-единственную вещь в своих играю Юбики делают правильно - не переходят на херово первое лицо.
Просто если они перейдут, то уровень детализации резко упадёт по очевидным причинам, вот и тянет "блевать". Вид от третьего лица хорош в каком ни будь консольном кинце, в Ларке или ещё какой игре, где суть показать красоты окружения и игрового персонажа со стороны как самостоятельный характер, "отодвинув" таким образом от игрока. В других же играх, особенно сетевых, это лишь дополнительный способ заглянуть за угол или через забор, ломая всю суть сетевой игры, погружения в атмосферу, где не нужно следить за похождениями управляемого героя и превращая всё в сидение за камнями как в какой ни будь картошке.