
Растущий жанр Soulslike вот-вот станет еще популярнее благодаря Dolmen, грядущей научно-фантастической/космической ролевой игре, разработанной независимой командой Massive Work Studio.
Разработчик сообщил, что Dolmen станет первой игрой, поддерживающей все три технологии масштабирования на ПК: AMD FSR (хотя сначала только версия 1.0), NVIDIA DLSS и Intel XeSS. Игра также поддерживает трассировку лучей как на ПК, так и на консолях последнего поколения.
Dolmen выходит 20 мая на ПК (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.
Обещали XeSS в баннерлорде но чёт нет нехрена
Мб потому что видух нет еще?
судя по скрину ниже то ghostwire tokyo это не помеха
Что эти слова означают?
гладко было на бумаге, да забыли про овраги…
Ага, первой, как же. Ghostwire: Tokyo забыли?
Странно что нет обзоров на xess и сравнений с длсс и фср, ну по крайней мере я не нашел
че за XeSS не видел еще
Очередная игра Бенчмарк, или нечто большее?