Несмотря на свои провальные продажи, WiiU оставила после себя много действительно интересных игр. Неудивительно, что Nintendo начала активно переносить эти проекты на свою следующую популярную консоль. Это позволило новой аудитории охватить больше игр на одном устройстве и в лучшем качестве, а самой Nintendo - закрыть пробелы между выходами свежих хитов. Среди подобных переизданий оказался Donkey Kong Country: Tropical Freeze - пятая часть основного сериала о приключениях обезьян на тропическом острове.
Tropical Freeze начинается с роскошной вступительной заставки, в которой армия северных завоевателей атакует остров Донки Конга с помощью магического горна. Призвав ледяного феникса, враги окутывают банановый рай холодным вихрем, который замораживает джунгли и уносит персонажей в открытое море. Теперь Донки Конгу и его друзьям предстоит вернуться домой и прогнать интервентов.
Уже с первых минут Tropical Freeze полностью погружает в атмосферу ретро-приключения благодаря чарующему саундтреку от Дэвида Уайза. Культовый британский композитор вернулся к написанию музыки для Donkey Kong, предложив микс из свежих треков и ремейков классических мелодий из DKC со SNES. Новые композиции с характерным нордическим звучанием вместе с адаптациями старых играют в нужные моменты и задают правильное настроение. Когда герои ныряют в воду, они грамотно заглушаются и аккуратно переходят в мелодию-отсылку к классическим подводным уровням оригинала. А некоторые секции в саванне и вовсе напоминают “Короля Льва”.
Классическая карта мира разделена на шесть сюжетных островов и один секретный. Тропинки, магазины для покупки временных улучшений и перевалочные пункты предполагают нелинейность: в некоторых местах дороги начинают ветвиться, но чтобы открыть проход на альтернативный уровень, вам придется найти второй выход с предыдущей локации.
Каждый остров посвящен той или иной теме: лес со ржавыми самолетами, живописные горы с пожелтевшей листвой и огромными мельницами, жаркая пустыня с горящей растительностью, пляж и подводный мир с затонувшими развалинами и древними механизмами, плантация сочных фруктов с заводом по производству мороженого и так далее.
Разработчики наполняют уровни уникальными элементами и необычными решениями по части ловушек, загадок, противников и визуального оформления. При этом сами локации состоят из динамичных секций, которые мотивируют играть, попадая в ритм, вовремя отскакивая от врагов, уворачиваясь от разрушающихся объектов и активируя интерактивные механизмы. Огромные деревья-платформы, которые прогорают и уходят вниз в огонь, хлипкие доски, падающие статуи, вращающиеся платформы с огромными пружинами, прыжки по желе и кусочкам фруктов в гигантской соковыжималке, подъем на гору во время схода лавины, забеги верхом на носороге и полеты на бочках - скучать в Donkey Kong Country: Tropical Freeze не придется.
Кроме этого, в игре множество самых разных секретов. На локациях можно найти укромные уголки с деталями пазла и хитро расположенные буквы “KONG”. Встречаются спрятанные комнаты, где вам требуется на время собирать предметы, а также места, где необходимо схватить противника и забросить его в мишень. Или даже не самые очевидные головоломки по совмещению силуэтов. Не говоря уже о дополнительных уровнях со своими уникальными врагами, ловушками и механизмами. Чем больше вы проводите время в Tropical Freeze, тем становится очевиднее, насколько вариативная и проработанная получилась игра.
В конце каждого острова героев поджидает босс региона. Битвы с этими врагами напоминают загадки, где вам необходимо разгадать паттерн и четко выполнять те или иные действия. Нам особенно запомнился белый медведь, который превратил целый остров в завод по производству любимого мороженого.
Разработчики грамотно рассчитывают продолжительность эпизодов и в целом удачно распределяют точки автоматического сохранения. Уровни не занимают много времени, позволяя вам наслаждаться динамикой и быстро пробегать миры в попытках поставить идеальное время в специальном режиме. Исключением можно лишь назвать финальную битву, которая может затянуться из-за того, что босс обожает убегать в глубину экрана и заставляет его ловить в определенные моменты.
Специально для переиздания на Nintendo Switch разработчики добавили нового играбельного персонажа, Фанки Конга, который сильно отличается от других героев своей гибкостью и многофункциональностью. Фанки исследует уровни в одиночку - без участия Дидди и других обезьян-помощников. Он не только имеет здоровье на пять сердец, но и может парить в воздухе, делать двойной прыжок, скользить по воде, бесконечно дышать в толще воды благодаря водолазной маске, безболезненно приземляться на шипы (на свою доску для серфинга), а также сохраняет все собранные буквы, даже если вы погибли, не добежав до чекпоинта.
При этом нельзя сказать, что игра стала казуальной прогулкой. Сложность все же осталась на хорошем уровне, но при этом она начала прощать ранее фатальные ошибки. Теперь допустив помарку, вы можете избежать смерти благодаря двойному прыжку или другой способности героя. В результате Tropical Freeze при игре за Фанки стал значительно веселее и лояльнее к самой широкой аудитории, при этом сохранив хардкорный баланс при игре за других персонажей для тех игроков, которые предпочитают классический челлендж. Вы можете выбирать - проходить игру за Фанки, делая ее немногим сложнее Rayman Legends, либо играть со старой сложностью - за Донки Конга и его напарников.
Еще одним важным отличием переиздания от оригинала стала техническая составляющая. Мощность Nintendo Switch позволила поднять разрешение рендеринга игры до полноценных 1080p, сохранив 60 кадров в секунду. При этом разработчики значительно сократили скорость загрузок - примерно в три раза - как в стационарном, так и в портативном режиме.
Собирая секреты, вы получите арты, музыку и дополнительные уровни. Проходя последние, открывается доступ в седьмой мир, за прохождение которого становится доступной максимальная сложность. Кроме этого, Tropical Freeze можно проходить в кооперативе вдвоем перед одним экраном, но это не настолько просто, как совместный режим в сериале Super Mario, так как проект подразумевает, что оба геймера должны хорошо уметь играть.
Благодаря новому персонажу и выходу на популярной системе Donkey Kong Country: Tropical Freeze наконец-то стал доступен широкой аудитории. Это определенно лучшая версия платформера, которая порадует хорошей сложностью, но без раздражающих смертей, улучшенной графикой, быстрыми загрузками, интересными уровнями с массой секретов и хардкорным режимом прохождения на время. Более того, в Tropical Freeze оказалось очень удобно играть в портативном режиме, исследуя окружение, открывая секретные области и собирая все предметы, что с его незатянутыми уровнями делает игру оптимальной для поездок в общественном транспорте и во время путешествий.
то есть с консольки своих клевых скриншотов не наделать?
Jacob Broоn у меня нет свитч
TheReds1892 Вот и очередной минус консолек. Приходится на эмуле запускать, чтобы нормальные скриншоты делать -)
A.Soldier of Light С этим минусом жить можно плюсов у них на мой вкус больше
TheReds1892 Из плюсов разве что сами игры из числа эксклюзивов, а также нормальная оптимизация для игр. Вот и все. Потому что, например, пункт про удобство спорный. Удобство можно определить как казуальность платформы: мол, для школоидов, что не умеют ничего более, чем на пару кнопочек нажать 8) И попробуй оспорь это! Далее плюсы у ПК, их то как раз больше. Пункт "скриншоты" лишь один пример. Угадай остальные ;]
A.Soldier of Light я угадаю один Графика )) для меня Главный минус ПК дорогие комплектующие а так же гадание на кофейной гуще пойдет эта игра или нет а учитывая какую оптимизацию завозят на пк в последнее время становиться грустно хотя я понимаю что отчасти это бизнес модель типа покупай новое и все будет летать я готов выкинуть 300 зеленых и 5 лет ниочем не думать чем выкидать к примеру 1000 а уже через полгода понять что условная фар край уже на ультрах не идет
Графон да, но это не единственное )) И не самое главное в играх. Геймплей важнее в конечном итоге, графен лишь дополняет его. Про оптимизацию уже говорили.
Так все же графон настолько важен, да? 8) Мне вот побоку на ультра, я и в Doom 3 на ультра особо не ставил. Не было смысла, я не графодрочер.