Don't Starve — это игра на выживание, в которой игроки путешествуют по довольно опасному ландшафту, пытаясь выжить. Никогда не предполагалось, что это будет легкая игра, но некоторые просто хотят исследовать мир без постоянного страха перед неминуемой смертью.
К счастью, именно здесь появляются настройки и пресеты. Они могут устранить некоторые из наиболее неприятных аспектов и увеличить помощь, в которой нуждаются игроки. В конечном счете, некоторые враждебные существа должны быть в игре, чтобы игроки могли получить свои ресурсы, но по большей части игроки могут наслаждаться игрой как более приключенческим опытом в стиле фермерства.
Доступные пресеты
При запуске игры игроки должны заметить, что есть три предустановки на выбор. Они есть:
- По умолчанию
- По умолчанию Плюс
- Без света
По умолчанию
Предустановка по умолчанию делает то, что от нее ожидают многие игроки. Это базовая игра с базовыми настройками мира, и это то, что многие увидят, если просто создадут совершенно новую игру, не заходя в пользовательские параметры.
Это почти обычная сложность игры, и ее стоит попробовать, прежде чем перейти к другому стилю. Таким образом, они могут получить представление о том, как они предпочитают играть и что они хотят изменить.
По умолчанию Плюс
Default Plus — это, по сути, упрощенная версия Don't Starve. Он идеально подходит для тех, кто хочет получить самые простые настройки настройки мира, и является еще лучшим стартом для любых любителей приключений или новичков в игре или жанре.
Этот пресет предоставит игроку три сундука, в которых есть еда, предметы и инструменты. Это дает солидное преимущество в начале игры. Тем не менее, это заставляет появляться больше монстров и ограничивает ресурсы игрока, что может потребовать немного больше усилий.
Без света
Последняя доступная предустановка — Без света. Возможно, это самый сложный доступный режим в игре, в основном из-за отсутствия дневного света.
В отличие от Default Plus, игроки получат только один сундук с небольшим предметов внутри. К счастью, это будет у костра, который дает немного света. Нет увеличенного числа монстров или ресурсов, но выживание в этом режиме требует опыта.
Стоит отметить, что эти настройки являются полностью личным выбором. Тем не менее, вот лучшие настройки, которые игроки могут использовать, если им нужен простой и менее смертоносный опыт в Don't Starve. Просто не ждите, что это будет легкая прогулка, основной вызов этой игры — выживание, поэтому в любом прохождении всегда будут свои трудности.
Настройки карты и сезона
Размер мира: по умолчанию
Слишком большой, и он может стать подавляющим и часто смертельным.
Дробность суши: Больше
Легче перемещаться и находить предметы и элементы, которые нужны игрокам, не путешествуя слишком далеко.
Цикличность суши: по умолчанию
то может быть проще для поиска элементов, но не меняет правила игры.
Сезон: по умолчанию
Сезоны жизненно важны для продолжения игры, их продление только усложнит ее и ограничит ресурсы или мобов, характерные для сезона.
Начальный сезон: осень/лето
Если игрок использует DLC Reign of Giants, он может выбрать осень. Это будет самым простым для начала игры. Если игроки играют в основную игру, то лето — хороший выбор.
День: по умолчанию
Как и в случае с продолжительностью сезонов, удлинение дня только сделает ночи тяжелее.
Осадки: Меньше
Хотя погода может быть полезной, она также может быть довольно неприятной и часто усложняет игру.
Молнии: по умолчанию
Молния особенно полезна для определенных ресурсов, поэтому желательно, чтобы игрок оставил ее по умолчанию и построил несколько громоотводов.
Настройки полезных элементов
Пруды: по умолчанию
Пруды часто могут быть местом нереста нескольких плохих существ, но они полезны для рыбалки, и это перевешивает их важность.
Подозрительные кучки грязи: по умолчанию
Это позволяет игрокам находить полезных существ для охоты.
Карстовые Воронки: Да
Воронки ведут к отличным исследованиям.
Алтари: Много
Алтари являются жизненно важными предметами для воскрешения.
Скелеты: по умолчанию
Скелеты — это рулетка. Лучше оставить их по умолчанию
Настройки еды и ресурсов
Цветы: Много
Цветы отлично подходят для рассудка и здоровья. Чем их больше, тем лучше.
Трава: больше
Они не наносят вреда и производят некоторые особенно полезные и возобновляемые ресурсы.
Саженцы: Больше
Подобно пучкам травы, саженцы представляют собой простой запас веток. Они никогда не бывают лишними
Колючие кусты: по умолчанию
Еще один распространенный ресурс, которого не нужно слишком много
Камыши: Больше
Их понадобится достаточно много.
Деревья: Больше
Как и в случае с цветами, нет ничего плохого в том, чтобы вокруг было больше деревьев.
Кремни: Больше
Кремень — полезный ресурс, который находит много применений.
Камни: Больше
Как и в случае с Кремнем и Деревьями, камней никогда не будет достаточно.
Валуны: Больше
Иметь больше ресурсов никогда не бывает плохо. Минусов нет.
Ягодные кусты: больше
Ягодные кусты — это простой источник еды, который значительно облегчает жизнь при путешествии по карте. Больше всегда лучше.
Морковь: Больше
Еще один источник легкодоступной еды.
Грибы: по умолчанию
Учитывая сильные и слабые стороны этой еды, стоит оставить ее по умолчанию.
Настройки животных и мобов
Мандрагоры: по умолчанию
Они находят свое применение, но могут быть немного болезненными. Проще оставить их столько, сколько есть.
Кролики: по умолчанию
Небоевое существо, которое может быть хорошим источником еды.
Бабочки: по умолчанию
У бабочек есть некоторые плюсы, но их недостаточно, чтобы сделать их ресурсом, который игроки должны увеличивать.
Птицы: по умолчанию
Иногда они могут забирать семена игроков, но в остальном они не представляют реальной угрозы.
Индюки: Меньше
Ягодные кусты — отличный источник еды, а Индюки забирают его.
Свины: по умолчанию
Они могут быть полезны, но они сильно бьют и являются проблемой, с которой многие игроки не хотят иметь дело.
Бифалос: по умолчанию
Подобно Свиньям, они сильно бьют, но с ними легко справиться, если их не спровоцировать и у них есть полезные ресурсы.
Пинчайки: по умолчанию
Нейтральность их присутствия позволяет оставить их по умолчанию.
Настройки врагов
Дикие ульи: по умолчанию
Это может быть сложной битвой, но нет другого способа получить Honeycomb, поэтому жизненно важно иметь его в мире.
Ульи-убийцы: нет
Это просто более смертоносные версии пчел, которые ничего не меняют к лучшему.
Высокие птицы: Меньше
Из них выпадает очень мало полезных предметов, и с ними просто неприятно иметь дело.
Пауки: Меньше
Пауки такие же, как и высокие птицы, из них выпадают полезные элементы, но с ними сложно справиться, когда их несколько одновременно.
Гончие: Меньше
Гончие важны для получения мяса, и их не так уж сложно убить, но они являются вредителями, количество которых можно уменьшить или свести на нет.
Мермы: Нет
Не имеют смысла, поскольку дают только рыбу, получаемую другими способами.
Щупальца: Нет
Они мешают игрокам ловить рыбу и наносят ненужный урон здоровью.
Шахматные фигуры: нет
Они наносят урон и представляют собой угрозу.
Приманкоцветы: по умолчанию
Единственная причина, по которой стоит иметь приманкоцветы, — это инвентарь, к которому игроки получают доступ при победе над ними. Тем не менее, он по-прежнему враждебен, поэтому будьте осторожны.
МакБивни: Нет
Это ненужный враг, который будет представлять только угрозу для игрока, особенно если он не хочет боя.
Энты: Нет
Как и в случае с МакБивнем, это необязательный враг, с которым игроки могут сражаться, что усложнит игру.
Крампус: нет
Крампус вводит штрафы за убийство невинных существ и является просто врагом, которого многие не хотят видеть. Лучше оставить его вне этой игры.
Циклоп-олень: Меньше
Единственная причина, по которой стоит иметь Deerclop в игре, — это дроп который будет полезны для защиты и их стоит использовать.