на главную
об игре

Как сгенерировать простой для выживания мир в Don't Starve

Don't Starve — это игра на выживание, в которой игроки путешествуют по довольно опасному ландшафту, пытаясь выжить. Никогда не предполагалось, что это будет легкая игра, но некоторые просто хотят исследовать мир без постоянного страха перед неминуемой смертью.

К счастью, именно здесь появляются настройки и пресеты. Они могут устранить некоторые из наиболее неприятных аспектов и увеличить помощь, в которой нуждаются игроки. В конечном счете, некоторые враждебные существа должны быть в игре, чтобы игроки могли получить свои ресурсы, но по большей части игроки могут наслаждаться игрой как более приключенческим опытом в стиле фермерства.

Доступные пресеты

При запуске игры игроки должны заметить, что есть три предустановки на выбор. Они есть:

  • По умолчанию
  • По умолчанию Плюс
  • Без света

По умолчанию

Предустановка по умолчанию делает то, что от нее ожидают многие игроки. Это базовая игра с базовыми настройками мира, и это то, что многие увидят, если просто создадут совершенно новую игру, не заходя в пользовательские параметры.

Это почти обычная сложность игры, и ее стоит попробовать, прежде чем перейти к другому стилю. Таким образом, они могут получить представление о том, как они предпочитают играть и что они хотят изменить.

По умолчанию Плюс

Default Plus — это, по сути, упрощенная версия Don't Starve. Он идеально подходит для тех, кто хочет получить самые простые настройки настройки мира, и является еще лучшим стартом для любых любителей приключений или новичков в игре или жанре.

Этот пресет предоставит игроку три сундука, в которых есть еда, предметы и инструменты. Это дает солидное преимущество в начале игры. Тем не менее, это заставляет появляться больше монстров и ограничивает ресурсы игрока, что может потребовать немного больше усилий.

Без света

Последняя доступная предустановка — Без света. Возможно, это самый сложный доступный режим в игре, в основном из-за отсутствия дневного света.

В отличие от Default Plus, игроки получат только один сундук с небольшим предметов внутри. К счастью, это будет у костра, который дает немного света. Нет увеличенного числа монстров или ресурсов, но выживание в этом режиме требует опыта.

Стоит отметить, что эти настройки являются полностью личным выбором. Тем не менее, вот лучшие настройки, которые игроки могут использовать, если им нужен простой и менее смертоносный опыт в Don't Starve. Просто не ждите, что это будет легкая прогулка, основной вызов этой игры — выживание, поэтому в любом прохождении всегда будут свои трудности.

Настройки карты и сезона

Размер мира: по умолчанию

Слишком большой, и он может стать подавляющим и часто смертельным.

Дробность суши: Больше

Легче перемещаться и находить предметы и элементы, которые нужны игрокам, не путешествуя слишком далеко.

Цикличность суши: по умолчанию

то может быть проще для поиска элементов, но не меняет правила игры.

Сезон: по умолчанию

Сезоны жизненно важны для продолжения игры, их продление только усложнит ее и ограничит ресурсы или мобов, характерные для сезона.

Начальный сезон: осень/лето

Если игрок использует DLC Reign of Giants, он может выбрать осень. Это будет самым простым для начала игры. Если игроки играют в основную игру, то лето — хороший выбор.

День: по умолчанию

Как и в случае с продолжительностью сезонов, удлинение дня только сделает ночи тяжелее.

Осадки: Меньше

Хотя погода может быть полезной, она также может быть довольно неприятной и часто усложняет игру.

Молнии: по умолчанию

Молния особенно полезна для определенных ресурсов, поэтому желательно, чтобы игрок оставил ее по умолчанию и построил несколько громоотводов.

Настройки полезных элементов

Пруды: по умолчанию

Пруды часто могут быть местом нереста нескольких плохих существ, но они полезны для рыбалки, и это перевешивает их важность.

Подозрительные кучки грязи: по умолчанию

Это позволяет игрокам находить полезных существ для охоты.

Карстовые Воронки: Да

Воронки ведут к отличным исследованиям.

Алтари: Много

Алтари являются жизненно важными предметами для воскрешения.

Скелеты: по умолчанию

Скелеты — это рулетка. Лучше оставить их по умолчанию

Настройки еды и ресурсов

Цветы: Много

Цветы отлично подходят для рассудка и здоровья. Чем их больше, тем лучше.

Трава: больше

Они не наносят вреда и производят некоторые особенно полезные и возобновляемые ресурсы.

Саженцы: Больше

Подобно пучкам травы, саженцы представляют собой простой запас веток. Они никогда не бывают лишними

Колючие кусты: по умолчанию

Еще один распространенный ресурс, которого не нужно слишком много

Камыши: Больше

Их понадобится достаточно много.

Деревья: Больше

Как и в случае с цветами, нет ничего плохого в том, чтобы вокруг было больше деревьев.

Кремни: Больше

Кремень — полезный ресурс, который находит много применений.

Камни: Больше

Как и в случае с Кремнем и Деревьями, камней никогда не будет достаточно.

Валуны: Больше

Иметь больше ресурсов никогда не бывает плохо. Минусов нет.

Ягодные кусты: больше

Ягодные кусты — это простой источник еды, который значительно облегчает жизнь при путешествии по карте. Больше всегда лучше.

Морковь: Больше

Еще один источник легкодоступной еды.

Грибы: по умолчанию

Учитывая сильные и слабые стороны этой еды, стоит оставить ее по умолчанию.

Настройки животных и мобов

Мандрагоры: по умолчанию

Они находят свое применение, но могут быть немного болезненными. Проще оставить их столько, сколько есть.

Кролики: по умолчанию

Небоевое существо, которое может быть хорошим источником еды.

Бабочки: по умолчанию

У бабочек есть некоторые плюсы, но их недостаточно, чтобы сделать их ресурсом, который игроки должны увеличивать.

Птицы: по умолчанию

Иногда они могут забирать семена игроков, но в остальном они не представляют реальной угрозы.

Индюки: Меньше

Ягодные кусты — отличный источник еды, а Индюки забирают его.

Свины: по умолчанию

Они могут быть полезны, но они сильно бьют и являются проблемой, с которой многие игроки не хотят иметь дело.

Бифалос: по умолчанию

Подобно Свиньям, они сильно бьют, но с ними легко справиться, если их не спровоцировать и у них есть полезные ресурсы.

Пинчайки: по умолчанию

Нейтральность их присутствия позволяет оставить их по умолчанию.

Настройки врагов

Дикие ульи: по умолчанию

Это может быть сложной битвой, но нет другого способа получить Honeycomb, поэтому жизненно важно иметь его в мире.

Ульи-убийцы: нет

Это просто более смертоносные версии пчел, которые ничего не меняют к лучшему.

Высокие птицы: Меньше

Из них выпадает очень мало полезных предметов, и с ними просто неприятно иметь дело.

Пауки: Меньше

Пауки такие же, как и высокие птицы, из них выпадают полезные элементы, но с ними сложно справиться, когда их несколько одновременно.

Гончие: Меньше

Гончие важны для получения мяса, и их не так уж сложно убить, но они являются вредителями, количество которых можно уменьшить или свести на нет.

Мермы: Нет

Не имеют смысла, поскольку дают только рыбу, получаемую другими способами.

Щупальца: Нет

Они мешают игрокам ловить рыбу и наносят ненужный урон здоровью.

Шахматные фигуры: нет

Они наносят урон и представляют собой угрозу.

Приманкоцветы: по умолчанию

Единственная причина, по которой стоит иметь приманкоцветы, — это инвентарь, к которому игроки получают доступ при победе над ними. Тем не менее, он по-прежнему враждебен, поэтому будьте осторожны.

МакБивни: Нет

Это ненужный враг, который будет представлять только угрозу для игрока, особенно если он не хочет боя.

Энты: Нет

Как и в случае с МакБивнем, это необязательный враг, с которым игроки могут сражаться, что усложнит игру.

Крампус: нет

Крампус вводит штрафы за убийство невинных существ и является просто врагом, которого многие не хотят видеть. Лучше оставить его вне этой игры.

Циклоп-олень: Меньше

Единственная причина, по которой стоит иметь Deerclop в игре, — это дроп который будет полезны для защиты и их стоит использовать.

Комментарии: 0
Ваш комментарий