Voxel Doom — амбициозный новый графический мод, который заменяет всех монстров, оружие, реквизит и предметы полностью трехмерными воксельными моделями. В настоящее время он заменяет всех монстров из игры.
Требование: Gzdoom
Установка:
- Распакуйте архив в папку с игрой
- Запустите игру через gzdoom.exe
- Выберите OpenGL или Vulkan в качестве средства визуализации и мод в качестве базового iwad.
- Запустите игру
Автор: _chillo
У меня нет никаких iwad в списке модов.
Насчет третьего пункта в инструкции я тоже не понял. Обычно как делаю: прописываю в "[Global.Autoload]" в ini-файле к gzdoom путь к файлу, что надо подгрузить, запускаю gzdoom, выбрав iwad (собственно, саму игру: что запускаем, Doom, Doom 2, Hexen и тд), и мод подгружается в процессе запуска программы и игры.
iwad это основной вад, например, doom.wad, doom2.wad и тд.
1. просто берем cheello_voxels.zip и перемещаем его прям в gzdoom.exe (прям в само приложение а не корневую папку, ничего разархивировать не надо).
2. выбираем любой WAD и наслаждаемся