Сегодня DOOM получил официальную поддержку API Vulkan, и это действительно серьезное улучшение производительности, по крайней мере это показывают внутри-игровые тесты, которые провели DSOGaming.
В сравнении с OpenGL 4.5, Vulkan показывает прирост в 60%. В одной из сцен OpenGL 4.5 показал результат 100FPS, что, безусловно, отличный результат, но в той же сцене Vulkan показал результат в 160FPS.
Ниже можете просто сравнить результаты OpenGL (первый) и Vulkan (второй).


Нет надежды на вулкан, он мертворожден, будет только в играх с опенгл (и то еще не факт а 50/50) а мы знаем что игр на опенгл выходит примерно около 1 игры в год. Кто-нибудь доставьте интервью с разрабами где они поливают говном вулкан и говорят что не будут делать игры на нем даже под дулом пистолета
Бомбардировщик "Нет надежды на вулкан, он мертворожден" В новых играх на android будет vulcan, в консоли Nvidia Shield тоже будет vulcan альтернатива DirectX. В Linux тоже Vulcan. Так что будущее у него есть, вопрос в каких играх...
X_ray_83 только там где опенгл и то разработчикам проще использовать опен гл ,ну то что он будет на мобилках плевать, на линуксе и мобилках - это и есть суть МЕРТВОРОЖДЁННОГО
Пойду за попкорном. На AMD прирост ~20%. На NV прирост ~0% или вовсе падение фпс.
Что интересно, на Вулкане видно больше бликов и все материалы намного светлее. billypit - всё логично. Vulkan основан на Mantle от AMD.
billypit Глянька, что за карта на скринах в блоге.
warhammer40 Я сразу видел какая там карта. Графики с guru3d я не сам нарисовал.
billypit Печаль беда. У меня NV.
Где лево а где право?
эти 60% будут если смотреть в небо или вплотную в стену упереться.
demanik1 Ну нет, у меня здесь было на таких настройках просады до 40фпс.
Конкретно подняло. А это OG на тех же настройках
Как умеет АМД
Так не умеет Нвидиа
demanik1 Это гон какой то по поводу 1080, у меня фпс вообще заоблачный на вулкане.
помнится glide тоже спорил с опенджл а в итоге проиграл.
В игре показывает падение производительность до 40 фпс, но нагрузка на процессор уменьшается до 30% против максимум 50% у GL. В лёгких сценах действительно прирост за вулканом, но в тяжких за GL4.5) Поставил vulkan, ибо проц меньше грузит, но ~130 кадров против 170 для кого-то решит)
Ничего, что у Нвидиа изначально в этой игре все нормально было, а АМД теперь могут в 60 ФПС?
Givemethedust Ничего что HD7950-70 (с api Vulkan) теперь на уровне GTX780(Ti).?
demanik1 у кого-то там или серьезно?
Нет, AMD, прости, но нет...
GTX 780, игры вылетает при запуске
MStanislaV И у меня 780 ti с вулканом идет вылет что делать??????
Bobik78 Переходить на красную сторону
Bobik78 Задал вопрос в ветке в обсуждениях в стиме, час прошел и ее удалили)) Ждать патчей думается мне
Bobik78 Запустилась, установил самые последние драйверы. Чистой установкой на всякий случай. На счет FPS пока не понятно, стало лучше или нет. З.Ы. пока заметил падение фпс
MStanislaV Так у меня и так последнии драйвера может переустановить но если fps меньше тогда смысла нет
Вулкан крут. Даже круче DX12
У меня прирост всего около 6 fps.
Radeon подымается с колен.
Ivan Dro Ну он то в openGl не мог, а вот теперь чуть-чуть лучше)
Итак, проверил, результат очень порадовал, я аж не ожидал. Загрузил игру в OpenGL, побегал, фпс проседал до 43. Загрузил в Vulkan - фпс стабильно 60! Потом отключил вертикальную синхронизацию - фпс 70-80+ Видеокарта Gigabyte Radeon HD7950 в разгоне, полный конфиг в профиле. Надо будет ещё потестить более детально.
Бомбардировщик Не не проще фпс больше на вулкан, в мобилках фпс тот еще )))
сдается мне вулкан по уроню производительности находится где-то на уровне дх11 там тоже можно силой видеокарты размножать разно качающиеся елки волоски шерсти но я не видел чтоб это особо использовалось. а что до игр - инди всякое на нем скорей всего будет выходить. в свое время на огл было очень много плохих движков всяких бесплатных да мобильные приложения
Потому что AMD может в OpenGL, а NVIDIA - нет. И всегда так было.
Разве?
demanik1 Потому что все знают, что производительность ЦП на амд драйверах на 30 % точно хуже чем на НВ, это говорит о том, что оптимизация драйверов у зелени просто царская. Собственно низкоуровневые API и выгодны только АМУДЕ
demanik1 Ну да, а что тебя повергло в шок?
Listoman Отвратно? Конфиг в профиле, фпс от ~70 до ~150 (в разных сценах конечно) в основном около 100 держится. Если это для вас отвратно, то что тогда приемлимо? Не говоря уже о "отлично" P.S. единственное сглаживание выкл (почти во всех играх выключаю, ибо картинка больше нравится)
RX 480, проц Athlon X4 860k 4.2Ghz - 97-140fps, проц слабый и потому стабильности нет. На предыдущей версии было 80-120fps. Прирост огромный, действительно. Глазу не видно, но чисто морально очень приятно =)
Чисто для владельцев селерона и норм видеокарты, моему камню что на 9-ке, что 11, что на 12 DX збс, да и openGL c Vulkan-ом не парит
Vinni-Pukh Ну почему для селеронов? Для владельцев амд. У них же до этого игра отвратно работала)
А какая разница в графике между Vulkan и OpenGL?
Как я понял open gl для nvideo а vulkan api для radeon
Не запускается игра в режиме VULKAN API, выдаёт какой то баг репорт. у меня radeon HD7790, драйвера последние, vulkanrt установлен. Подскажите в чём проблема?
Короче, система у меня Windows 10, GTX1060 с драйверами версии 391.01. На вулкане идет гораздо лучше