* Если извлечь звук, который говорит «образ греха» (Icon of Sin) в Doom II, и проиграть его в обратном направлении, получится «To win the game, you must kill me, John Romero» («Чтобы пройти игру, ты должен убить меня, Джона Ромеро»). В отверстии в голове «образа греха», в которое надо запустить ракеты, действительно есть спрайт головы Ромеро на колу (его можно увидеть, набрав код хождения сквозь стены).
* В игре есть два секретных уровня, под номерами 31 и 32, сделанные на основе уровней из игры Wolfenstein 3D, первого и последнего уровня из первого эпизода игры. На этих уровнях можно повстречаться с офицерами в синей форме. В конце 32-го навстречу выходит Кибердемон. Уровни выполнены максимально похожими на своих основоположников, вплоть до секретных комнат, правда есть пара комнат, которых в оригинале не было. Выход на 31-й уровень секретный и находится на 15-м уровне (Industrial Zone), выход на 32-й уровень так же скрыт и находится на 31-м уровне. Примечательно, что для того, чтобы закончить 32-й уровень, нужно расстрелять 4-х повешенных персонажей игры Commander Keen.
* В Германии Doom II вышел без бонусных секретных уровней в стиле Wolfenstein 3D из-за присутствия запрещённой нацистской символики.
* Звук монстра Mancubus напоминает русское «А мне мало!». Впрочем, неизвестно, является ли это совпадением.
* По этой игре была написана новеллизация «Гепталогия DOOM в стихах», автор — Кайл Иторр.
* Движок Doom 2 имеет изъян, который приводит к эффекту «призрачных монстров» («ghost monsters»). Когда Arch-Vile воскрешает раздавленный труп, воскрешённый монстр обретает способность проходить сквозь стены.
Про изъян первый раз слышу,а вот остальное правда,лично проверял...
1) Правда! А я еще пробовал запускать ракеты в отверстие - мучился десять минут! 2) Правда! Вот вам скрины: Один уровень называется "Wolfenstein", а другой "Grosse". 3) Не знаю, не слышал! 4) Правда! Это меня всегда забавляло. 5) Не слышал. 6) Не знаю! У меня никогда Архизлодей никогда не воскрешал раздавленных. Вероятно, изъян происходит из-за того, что на раздавленные трупы наслаивается "brush", и эффект "призрака" делается специально, чтобы браш не имел препятствий. Возможно, то же самое мы наблюдаем, когда пишем "idclip".