
Essential HD pack - это полная переработка оригинального Doom 3, Resurrection of Evil и мода Lost Mission. Быстрая установка и полный графический пакет, включающий дополнительные аддоны.
Были улучшены текстуры с сохранением оригинальных деталей в HD, исправлено множество карт, добавлены недостающие тени от решеток, решены мелкие проблемы, добавлен материал воды, а все визуальные эффекты обработаются движком игры.
Архив включает E3 Alpha Weapons: оригинальный пистолет, дробовики mg88 Enforcer из утечки Tech Demo 2002, с оригинальными звуками и рабочим gui.
Улучшения в D3HDP:
- Исправлены и улучшены текстуры, частицы и материалы для уровней;
- Оптимизированы активы, занимающие меньше места;
- Переработаны и улучшены детали всех уровней, объектов карты, персонажей, монстров и оружия;
- Добавлены удаленные/неиспользованные микродетали и эффекты из E3 Alpha Doom 3;
- Ремастирован уровень enpro с архитектурой из BFG Edition;
- Исправлен ряд проблем и ошибок в картах;
- Включены все исправления для материалов из Resurrection of Evil в оригинальной кампании;
- Джек Кэмпбелл теперь носит броню морского пехотинца из BFG Edition;
- Добавлен звук дробовика из BFG Edition и восстановлен оригинальный звук пулемета;
- Полный пакет HD-текстур для Doom 3, Resurrection of Evil и мода Lost Mission;
- Все трупы остаются на месте (опционально для Doom 3, RoE и Lost Mission);
- Гильзы от пуль навсегда остаются в земле;
- В комплекте пистолет E3 Alpha, дробовик и пулемет (опционально для Doom 3, RoE и Lost Mission);
- Полная совместимость с Dhewm3;
- Добавлены частицы Phrozo Particles v2.0 (опционально для Doom 3, RoE и Lost Mission);
- Включен Birdman в качестве замены HellKnight (опционально для Doom 3, RoE и Lost Mission);
- В пакет добавлена модификация Self Shadows v2.0 (опционально для Doom 3, RoE и Lost Mission);
- Добавлены дополнения Alpha & BFG Marine Armors и Invisible Monsters;
- В игру добавлен водный материал.
DooM 3 Essential HD Pack v2.0 является более масштабным визуальным улучшением игры с оптимизированными текстурами, поэтому сильно отличается от оригинального мода.
Установка:
Извлечь и вставить в папки "base", "d3xp" и "d3le" файлы pak и autoexec для получения ультракачества (не забудьте установить разрешение рабочего стола в DoomConfig.cfg или используйте DHEWM3). Файл "zzz_pak007sikk.pk4" необязателен и включает в себя яркое освещение из Sikkmod 1.2, исправленное для последних систем. Просто поместите его в папку "base", чтобы активировать его для Doom 3, RoE и Lost Mission.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Пользователям AMD и всем остальным, кто заметил визуальные проблемы с улучшенным освещением, необходимо переименовать оригинальный файл doom3.exe (например, doom 3.exe) или удалить "zzz_pak007sikk.pk4".
Рекомендуем сыграть в новую игру, так как сохранения могут быть повреждены в результате добавления скриптов, новых моделей и исправления карт.
Автор: H3llBaron
Ни хрена не понял че куда копировать для кого эта инструкция?
Этот мод только для Doom 3: BFG Edition или только для оригинала 2004 года? Или одинаково на обоих работает? Добавьте в описание пожалуйста.
original 2004
"чтобы активировать его для Doom 3, RoE и Lost Mission"
только вот Lost Mission появилась в BFG Edition
Официально, да. Но фанаты перенесли его на оригинал в качестве мода, добавив от себя чуть чуть деталей)
Ну как-то слабовато. За старания конечно респект, изменения есть, но фактически только при лобовом сравнении скринов. Во многих моментах изменилось сильнее всего освещение. На разрешение текстурок никогда не фапал, для меня такой вид улучшений недостаточен для перепрохождения с новыми ощущениями от графики.
Если приводить хороший пример фанатской переделки графики, то это мод для оригинала 4 резика, там текстуры полностью перерисовали, добавили деталей, где-то даже геометрию моделям поменяли.
мод только для doom 3 , но не Resurrection of Evil
Отличный мод я его проходил ещё на предыдущих версиях, конечно было бы круто если всё это сделали на новом движке потому что в любом случае какие бы текстуры не делали полигонов там недостаточно, но в любом случае мод шикарный да и не смотря на то что игра старая даже сейчас смотрится за счёт классного освещения и играется просто отлично, опять же игра очень атмосферная.
Звучит очень круто. Надо будет как-нибудь попробовать.
Попробовал. Все так, как описано. Неплохой мод
а вы играли в дум 1 на движке дум3?
Блин офигенский мод. Ничего в плане освещения не портит, текстуры отличные, чёткие и объёмные. Игра совершенно современно смотрится теперь, можно перепройти. Единственно жаль движок залочен на 60 фпс и это не исправить :(
Установил ,прошел основную компанию все норм,а вот в дополнении Resurrection of evil есть проблема ,при переезде на вагонетках нет пола и переехать по сюжету не возможно ,т.е пол визуально есть а физически гг проваливается сквозь пол .
Это можно исправить ?Играю в русскую версию.
Жаль не работает Duct Tape а так мод супер.
Крутейшая вещь. С модом как будь-то игра из 2020-х
вылетает с консолью (malloc filure .....). Один раз запустилась после удаления autoexec.cfg. Второй раз не захотела. В чем может быть проблема?
в конфигах если seta image_downSize "0" то вылет при загрузке уровня 100%. Но если изменить на 1 то не вылетает но и текстуры портятся. Что делать может кто сталкивался. Пробовал на версиях от механиков и от GOG(eng).
Там обнова вышла, обновите плизз!
сначала ставить патч для русской версии игры а потом графический мод или наоборот?
логично, что сначала ставить сам мод, а потом уже патчить его русским патчем.
на Absolute HD Enhanced с этим не заведётся?
Игру прошел с этим модом все отлично ,в дополнении пол в вагонетке исправили теперь все хорошо ,единственное звук стрельбы из автомата вызывает головную боль ,надо бы помягче )
хуита, вкусовщина, ноль прогресса.
"Не играл, но осуждаю"?