Игровая серия Doom охватывает сразу несколько поколений игроков и длится уже четверть века! Сегодня мы поговорим о третьей части, которая во многом получилась знаковой и одной из самых ожидаемых игр далекого 2004 года!
Ожидание Doom 3 было весьма большим, легендарное имя возвращается на игровые полки спустя десять лет! Концепция игры осталась прежней, в итоге мы получили мясистый боевик с привкусом хоррора.
Несмотря на нарекания графического движка за излишнюю темноту и неспособность главного героя носить одновременно фонарь и оружие, Doom 3 расходился как горячие пирожки, кстати в дальнейшем с помощью модификации стало возможным совместное использование фонаря и оружия.
Если первые части начинались без раскачки, то наша сегодняшняя вводила игрока в пучину событий последовательно, это конечно не такое длинное вступление как у того же Half - Life c его вагонеткой, но в целом походить по марсианской станции до первых открытий порталов из Ада Вам удастся!
Вообще в игре стало много дополнительного материала в виде найденных КПК сотрудников, записных книжек, дисков и прочего, правда насколько мне помнится это всё пропускали "мимо ушей и глаз", ведь главная задача была истреблять демонов и обезумевших сотрудников компании.
На кануне выхода новой игры вселенной Doom, почему бы нам вместе с Вами не поиграть в третью часть, тем более как Вы понимаете повод то есть, да даже без повода этот шутер многим современным даст фору. Благодаря отличному объемному звучанию мы настоятельно рекомендуем играть в Doom 3 поздним вечером или ночью, так сказать для полноценного погружения!
С удовольствием совсем недавно в очередной раз перепрошёл сбору Absolute HD,эта игра не стареет,очень атмосферная,жаль что подобных игр очень мало.
да и вообще серия DooM это тот редкий случай когда разрабы не накосячили,каждая часть шедевральна,DooM 2016 был по сути единственным олдскульным шутером за последние годы,столько удовольствия и челенджа от перестрелок я уже не получал очень давно,DooM Eternal уже предзаказал,думал разрабы уже ни чем ни смогут удивить после DooM 2016 но им это удалось,добавили много классных фишек и механик,ролики по DooM Eternal это вообще лучшее что я видел в 2019 году,остальные игры на этом фоне кажутся очень вялыми и унылыми.
saa0891 Данный мод заинтересовал. Выглядит получше некоторых ремастеров. Пожалуй, тоже перепройду с ним)
saa0891 Этот мод не люблю. Как по мне выглядит ужасно. Все залили светом, бликами и прочей мишурой. По мне так ничего лучше именно оригинала нет.
Blackmore1014 Там всё без проблем настраивается и отключается,можно картинку под себя сделать,самое главное что всё в сборе и с отдельным меню,ну и конечно основное в сборке это текстуры и некое подобие тесселяции.
отличная игра с шикарной атмосферой, да может это не совсем тот Дум который все ждали, но он получился по своему хорош, сначала дико тормозил на моем ведре, так как на то время он был довольно требовательный, но как только сменил видюху, прошёл два раза с удовольствием
До сих пор помню статью из Игромании, где на презентации игры некоторым журналистам поплохело от увиденного, настолько все пугающе выглядело, что многие не выдержали и покинули зал в панике.
Тема порталов и всякого рода каскадных резонансов была довольно популярна у писателей-фантастов и сценаристов в 90-ые, поэтому неудивительно что такие игры как Half-Life и Doom очень похожи друг на друга. А Doom 3 тоже оказался очень впечатляющей игрой, и когда впервые ее проходил, было реально страшно.
Я проходил Doom3 летом 2007, помню в одном месте, у меня от перегрева зависла видеокарта.
"Вообще в игре стало много дополнительного материала в виде найденных КПК сотрудников, записных книжек, дисков и прочего, правда насколько мне помнится это всё пропускали "мимо ушей и глаз", ведь главная задача была истреблять демонов и обезумевших сотрудников компании." Можно только посочувствовать таким людям. Потому как над сюжетом очень хорошо поработали, на нем сделан сильный акцент, он хорош и является лучшим и самым проработанным в серии DOOM. Doom 3 - сколько мощи и культа в этом слове. Я как думер с 95 года его встретил ещё в 2004 году и прошёл за все эти годы наверно 100 раз. Для меня это однозначно лучшая игра серии по причине того, что Doom 3 является идеальным переложением и развитием классики в реалистичном осмысленном ключе в современном поколении. Это был смелый и выдающийся проект со стальными яйцами, честно старающийся предложить что-то новое и расширить границы своего контекста. Шедевр как он есть. А вот Doom 2016, каким хорошим и бодрым он не был - для меня это топтание на месте, слишком сильная ода по классике и использование её лейбла, и регресс. Я сейчас перепрохожу Doom 3 на PS4 (жаль что нет русского языка). И даже сейчас спустя 15 лет игра смотрится очень круто. Все таки работа над динамическим освещением, светом и тенями просто фантастическая. Кармак есть Кармак.
дум 3 запомнился мне графонистым чудом с крутой физикой тел.
Каждый год перепрохожу Doom 3 с превеликим удовольствием. Но только с этим набором модов: - Monoxead Texture Pack - Wulfen Texture Pack 2.0 - 6th Venom's HQ Mainmenu - Double Barrel Shotgun from Ressurection of Evil - fhDOOM Остальное, в основном, так себе... Где-то даже сильно уродуют игру. Просто немного глянуть ради интереса, если что-то новое =)
Помню где-то в 2002 или 2003г купил пиратку с урезанной беттаверсией и 1 уровнем под видом полной игры у местного продавана и перепроходил этот уровень раз 10 с дикими тормозами. Когда вышла полная версия игры пришлось просить родителей на апгрейт ПК.
Перепроходил не знаю сколько раз, очень много. До сих пор считаю Doom 3 лучшим шутером в истории игр, за все годы с момента выхода ничего даже близко по качеству не встретил, ну разумеется кроме графической составляющей.
В последний раз перепроходил Третий Дум с sikkmod. Очень круто.
doom 3 весь мир запомнил как великое обговнение, а хорошие продажи оттого, что массовый игрок думает спинным мозгом и покупает на инстинктах: он видит слово DOOM, а DOOM равно бренд, и совершает покупку. то же самое обговнение случилось с quake 4. он с третьим думом словно две одинаковые игры.
Как по мне, ей было бы лучше, если бы она не называлась DOOM. Ну, может, максимум спин-оффом каким-нибудь была. А то игра серьезно очень сильно отличалась от своих предшественниц. Такие изменения могут быть вполне понятны, если игра - перезапуск серии, но уж никак не следующая номерная часть.
Your Hair is Beautiful Зачем менять название если он соответствует всем концептуальным канонам классики, за исключением смены жанра с боевика на напряженный экшен-триллер?
Я запомнил эту игру абсолютно предсказуемым появлением врагов: заходя в самое тёмное место появлялся враг, практически всегда. Поначалу было смешно, но потом стало очень уныло и грустно.
Сюжет передрали у первой халфы, выкрутили яркость и размеры локаций на минимум, после чего решили соревноваться с солнечными просторами Far Cry и антиутопией второй халфы. Так себе замена. Но стрельба сделана шикарно, впрочем, как и всегда, а вот в раш войти не получится, так как врагов редко больше трёх одновременно. Хорошая игра, но плохой DOOM.
Pavlissimus Если кто и спёр сюжетную завязку, то это был Half-Life ещё у первого Дума за исключением того что "наростил мясо". Поэтому Дум 3 обвинять в плагиате у ХЛ в корне неправильно. Он сам развил собственный сюжет для современный реалий в настоящую мистическую научно-фантастическую историю. В игре может быть 7-8 врагов одновременно в некоторых местах и даже больше. Но для этого игроку нужно прорваться вперёд и соберёшь целую кучу. К твоему сведению в Doom 2016, который аренного типа, монстров одновременно против игрока редко бывает больше 10, так как они планомерно спавняться один за другим как кто-то умирает.