на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Doom Eternal "Поддержка модов - DEternal_loadMods"

DEternal_loadMods — Приложение командной строки для загрузки модов в файлы .resources. Эта программа необходима для работы большинства модификаций к Doom Eternal.

Изначально это был скрипт, но версия, представленная здесь, представляет собой EXE, скомпилированный с помощью pyinstaller.

Функциональность:

Этот скрипт может заменить/добавить любой файл в файлах .resources DOOM Eternal (поддерживаются все файлы .resources начиная с версии v1.1+). Скрипт принимает единственный аргумент - путь к папке с игрой (папка, содержащая DOOMEternalx64vk.exe). Если он не указан, скрипт будет использовать стандартный путь к библиотеке steam: «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DOOMEternal».

Моды должны быть помещены в папку «Mods» в той же директории, что и скрипт (создайте папку и поместите ее рядом со скриптом). Скрипт загрузит все свободные файлы и ZIP-файлы в папке «Mods». Вы также можете добавить новые файлы в .resources, если хотите, так как игра не упадет, если вы не использовали их неправильно. Свободные файлы ДОЛЖНЫ быть помещены в каталог с именем файла .resources, в который они должны быть помещены.

Пример:

  • «Mods/generated/decls/anyfile» не будет работать.
  • «Mods/gameresources/generated/decls/anyfile» поместит файлы в gameresources.resources
  • «Mods/e1m2_battle/generated/decls/anyfile» поместит файлы в e1m2_battle.resources

Вы можете загружать моды из ZIP-файла, если он помещен в папку 'Mods'. Содержимое ZIP-файла должно иметь тот же формат, что и папка 'Mods'. Только ZIP-файлы по-прежнему могут иметь «generated» в качестве базовой директории, чтобы обеспечить совместимость со старыми модами, которые будут загружать файлы в gameresources.resources. Все моды, создаваемые с этого момента, должны указывать файл .resources, в который им нужно заменить файлы.

Пример:

  • «Fists_Mod.zip/generated/decls/anyfile» является правильным и по умолчанию загрузит файлы в gameresources.resources
  • «Fists_Mod.zip/Mods/generated/decls/anyfile» не является корректным
  • «Fists_Mod.zip/warehouse/generated/decls/anyfile» корректен и загрузит файлы в warehouse.resources

Использование:

DEternal_loadMods.exe <путь к DOOMEternal>.

Пример:

DEternal_loadMods.exe «D:\Games\DOOMEternal».

Используйте кавычки для пути к игре, если он содержит пробелы. Если путь не указан, вместо него будет использован путь библиотеки steam по умолчанию.

ЭТОТ СКРИПТ НЕ БУДЕТ СОЗДАВАТЬ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ВАШИХ ФАЙЛОВ! Поэтому вам следует сделать резервную копию следующих файлов:

gameresources.resources (потому что это файл, который используют большинство модов)

meta.resources (Изменен idRehash)

build-manifest.bin (Модифицируется игрой после применения EXE-патчей)

Возможно, вам придется создать резервные копии других файлов .resources, в зависимости от того, что использует устанавливаемый вами мод. Чтобы проверить, какие .resources будут изменены, используйте аргумент «--list-res». Он выведет имена файлов без установки модов.

Пример:

DEternal_loadMods.exe --list-res

Чтобы игра загрузилась после модификации файлов .resources, вы ДОЛЖНЫ применить 3 хекс-патча к вашему игровому EXE. Это нужно сделать только один раз, но вам, возможно, придется применить патчи снова, если игра будет обновлена (из steam/bethesda launcher, а не после установки модов). Все, что вам нужно сделать, это заменить некоторые шестнадцатеричные строки в DOOMEternalx64vk.exe на код мода.

Если вы не знаете, как редактировать шестнадцатеричные строки, найдите руководство. HxD Editor удобен для новичков, просто нажмите Ctrl+R, вставьте строки hex, которые нужно заменить, и строки modded и нажмите «Replace». Сделайте это для каждого из 3 патчей по очереди.

Установка:

Скачайте архив и распакуйте его в удобное место. Запустите исполняемый файл.

Автор: SutandoTsukai181

Комментарии: 0
Ваш комментарий