Шутер Doom Eternal будет поддерживать технологию трассировки лучей в реальном времени. Об этом рассказал исполнительный продюсер проекта Марти Страттон в ходе общения с изданием Giant Bomb. Nvidia и id Software пока не сделали официального заявления.
«Благодаря RTX проект может выглядеть восхитительно. Это предоставляет определённые преимущества, хотя и не обязательно расширяет аудиторию, как это делают, например, сервисы вроде Stadia. Однако люди определённо могут ждать появления поддержки трассировки лучей в Doom Eternal и id Tech 7. Мы обожаем подобные вещи, и я думаю, реализуем их лучше, чем кто-либо», - заявил Страттон, отвечая на вопрос о поддержке RTX.
Пока неизвестно, будет ли Doom Eternal поддерживать трассировку лучей на момент релиза, который состоится 22 ноября этого года, или технология появится в игре позже.
И тут лучи, на дом трассируются - дышать нечем аж.
Этой трассировки не видел ни в одной игре,может в динамике заметно?
эта трешовина на пару часов стоит в 2 раза дороже киберпанка 2077, че за бред?
Jemmi90 Дум столько же стоит.
Silent Scout дум 59баксов стоит в стиме, киберпанк 29
Jemmi90
chegan74
Jemmi90 Сам ты трешавина. Идиот. Doom это отличный шутер. Стандартное издания дума стоит так же как и киберублюдок. 2000 тысячи. И вообще. Идите на фиг со своим кибер ублюдком. Фанатики чертовы. Вы уже чекнулись и лезете веде с ним. И своим Нео.
мне кажется или всем насрать на трассировку лучей) хайп уже прошёл)
Михаил Голохваст Она ведь реализуется по разному и бюджет у пользователей разный. Со временем видеокарты с поддержкой этих лучей подешевеют (через года два новое поколение или ребрендинг старого RTX20хх - и трассировка лучей станет более доступнее, а потом вообще будет везде в игровых решениях). Хайп утихнет (как это бывает на старте не доведенных до ума технологий, при этом многообещающих), но данная технология не куда не денется - она в первую очередь помогает разработчикам, а также игрокам радует глаз, которые могут себе это позволить. Это как VR - круто, но пока еще дорого и не совершенно (я не про дешевые поделки или самоделки). Технология 3D вроде ушла на покой (Nvidia 3D-Vision\активное 3D и Tridef3D\пассивное 3D официально больше не поддерживают новые игры - драйвера не обновляются, и профили для новых игр выкладывают только пользователи. С пассивным 3D дела обстоят лучше - не требуется ПК, который будет тянуть все игры в 120FPS+. У меня с этой технологией монитор LG, которым не нарадуюсь, поскольку купил его дешево, очки вообще за копейки и картинка в играх и фильмах теперь имеет глубину как любые 3D-фильмы в кинотеатре. Технология 3D на ПК живет и сейчас, поскольку каждый год выходит от 5 до 10 3D-фильмов на Blu-Ray (которые также есть на торрентах), а для игр просто используется софт Reshade (универсальный для большинства игр, не требует особых профилей, обновляемый) или Tridef3D с 800+ профилями игр (до 2017 года, а если новее, то чтобы поиграть нужно подобрать из существующих старых профилей такой, который умеет работать с тем же движком игры). Tridef3D есть на торрентах - последний релиз Tridef мной выложенный на рутрэкере за 5 последних месяцев скачало более 900 человек, что указывает на малую, но все же популярность (при том что это уже как более пяти лет не тренд). Но не такая популярная сейчас эта технология пассивного 3D (хоть и доступна по цене каждому), поскольку маркетологи постепенно перевели пользователей на новые тренды - VR, а также мониторы с 120FPS+,4K, HDR, OLED\QLED, Dolby Vision, а поддержка 3D уже встречается редко, поскольку часть производителей просто перестала выпускать мониторы с ней, поддерживая сейчас только популярные и\или новые фичи.
Михаил Голохваст Жду когда на трассе будет держаться вся игра , даже геймплей !
Kochu можно не ждать. В Quake II RTX всё освещение через трассировку