на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Немного новой информации о DOOM Eternal с QuakeCon 2019

— Между событиями 2016 и Eternal прошло немного времени;
— После смерти или неудачного падения игра не возвращает к контрольной точке, а респаунит вас обратно в середину боя;
— Eternal стала сложнее. Нужно умело подбирать оружие под противников. Чем жестче будет игрок, тем мощнее будет дроп из демонов. Убивать только с любимым оружием гиблое дело;
— Дэш является инновацией игры. Просто перемещаться как в прошлой части приведет к еще более быстрой смерти;
— AI работает, как шахматы. Нужно ставить приоритеты на определенных демонов;
— Есть хаб, где игроки смогут узнать чем занимается думслейер в свободное время;
— Карта будет заранее предупреждать о местах встречи с противниками; 
— На локации будут опциональные битвы, за которые игра вознаградит игрока;
— Разноцветное колесо оружия сделано не для эстетики, а чтобы игроки на ходу понимали для какого оружия они подбирают патроны. Например, плазмаган обозначен фиолетовым цветом, а значит связанные с ним ресурсы будут того же цвета;
— Интерфейс можно кастомизировать: изменить цвет, прозрачность или отключить определенные элементы. Разработчики хотят, чтобы игрок всегда понимал, что происходит, имея при себе подробную и цветовую информацию;
— Будет больше типов коллекционных предметов. Теперь можно, среди прочего, собирать фигурки всех персонажей игры. Любители секретов будут довольны в Eternal;
— В показанном геймплее разработчики перемещались по нескольким большим локациям, но это всё один большой уровень, поделенный на несколько частей;
— Программа MagicDoomSlayer: мочите демонов каждый день. Протеин не требуется.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

эм..... чет как то не вериться, а можно пруф?

0

Секреты и сложность это конечно хорошо... Еще хочется чтобы скины оружия можно было поставить из дума 2016 года (#нахербаллисту #avegaussgun)

0
После смерти или неудачного падения игра не возвращает к контрольной точке, а респаунит вас обратно в середину боя;

Полагаю, речь идет о тех самых 1UP'ах, которые мелькали в роликах. В противном случае весь смысл игры теряется: зачем пытаться выжить, если один фиг воскреснешь на том же месте?

0

— После смерти или неудачного падения игра не возвращает к контрольной точке, а респаунит вас обратно в середину боя; — Карта будет заранее предупреждать о местах встречи с противниками — Eternal стала сложнее. Чё? — Есть хаб, где игроки смогут узнать чем занимается думслейер в свободное время Уже предвкушаю:

Спойлер

Дорогой дневник. Сегодня я встретил новых демонов. Они такие забияки, ой я прям не могу с них...

-2
Интерфейс можно кастомизировать: изменить цвет, прозрачность или отключить определенные элементы. Разработчики хотят, чтобы игрок всегда понимал, что происходит, имея при себе подробную и цветовую информацию;

Ну вот те кто ныли про HUD, расслабитесь =) Malachor Ну так скорость выросла и демоны стали умнее, не просто так это сделали. Насколько я понял там еще нужно будет собирать жизни что бы так восстанавливаться

7

SanSanZ Я надеюсь. Нововведения, это в целом хорошо, но часть конкретно этих последних нововведений выглядит очень странно, особенно "дополнительные жизни" и вся эта белиберда. Я тешил надежду что это просто демонстрация аркадного режима или чего-нибудь похожего, а теперь полагаю, снова придется отпивать скепсиса.

0