на главную
об игре

Первые скриншоты сюжетного дополнения Doom Eternal

Издатель Bethesda Softworks и разработчики из студии id Software в официальном Твиттере серии Doom опубликовали первые скриншоты сюжетного дополнения для Doom Eternal. Как уже было объявлено ранее, музыкант Мик Гордон не будет работать над музыкой для этого дополнения.

Легенда Палача растет ...

Ваша победа над армиями Ада отвела человечество от грани исчезновения, но это стоило того. Неуравновешенность власти на небесах требует, чтобы истинный правитель этой вселенной поднялся и все исправил. Ведите войну в ранее невиданных областях вселенной DOOM, сражайтесь с новыми демонами и приобретайте новые способности в бесконечной битве с силами зла.

Doom Eternal вышла в конце марта 2020 года и была очень тепло встречена как игровыми журналистами, так и геймерами. В Steam на игру написано 45 386 рецензий, 92% которых являются положительными.

Комментарии: 71
Ваш комментарий

Выглядит очень круто и атмосферно!

25

о, я так понимаю придется вернуться в мир творцов, может Вега жив еще и удастся узнать, что с ним стало.

22

Рандомных арен можно хоть на 5ть длц наляпать.

19

romero52 Хорошие арены делать очень не просто, ты не прав.

3

Сам Мик еще тот халтурщик, наобещал 12 полноценных треков но не успевал со сроками и попросил еще 3 недели, ему дали 6... пока он .... пинал прошло больше времени и он заливает, что НЕ успевает доделать саундтрек в итоге на него стали косо смотреть и дали работу Чаду Моссхолдеру . Его музыки(Микка) по сути и нет, пару заремиксенных треков и все. Че вы все претесь по этому чудаку.

13

Kokoprime1991 Вся музыка в игре как раз его. То что сделал Чад Моссхолдер на самом деле никуда не годится т.к во первых в альбоме очень много повторяющихся склеек, не реально много Во вторых те треки над которыми работал только Мик сведены значительно лучше, это реально слышно.

5

Посмотрим, что из этого выйдет.

7

Груля конечно бодрая получилась, одна из немногих которую прошел до конца за последние лет 5, но вот монстриков чуть больше бы....

7

Водная платформа, если честно, выглядит скорее как концепт арт, нежели скриншот. Если я окажусь не прав, то я буду счастлив.

7

Мик, Мик - не такой уж и оригинал, найдутся и по лучше.

5

Интересно какое оно будет по продолжительности, сама игра вполне нормальный и незатейлевый шутанчик с очень бодрым геймплеем

5

Отлично,а то к DooM 2016 не вышло не одного сюжетного DLC,а мне так хотелось продолжения праздника.

4

saa0891 Ну, тут видимо поняли, что платные мультиплеерные DLC никому нафиг не сдались

46

Голова Никсона Как и сам мульплейер:) Это вам не квейк:)

1

Хорошо если длк летом выйдет. Обычно бетесдовские сюжетные длк к играм выходят через год минимум.

4

Водная платформа, такого в серии дум еще не было.

4

Всеотца воскрешать/возвращать будут что ли?

4

BattleEffect Ну, как минимум ИИ остался в мире Высших.

3
Tигра написал: демагогии

сам прибегает к "доведению до абсурда" наверное от большой конструктивности

2

Alischesss Пруфов-таки не будет? Так и знал. :с

-4

Tигра титры где сплошь и рядом одни поляки

2

Alischesss Я добросовестно отсмотрел четырехминутный ролик с финальными титрами, даже на паузу ставил в моментах, когда имён много в одном кадре. Польских фамилий целых три. Видимо, они игру и сделали, да) А ещё есть итальянские фамилии, две русские, французские, латиносы ещё мелькали... С миру по нитке игру собирали, кто во что горазд. Всем ведь известно, что США вовсе не страна мигрантов, и иностранные фамилии для неё нетипичны. Итак, Билли, пруфы того, что игру отдали полякам на аутсорс, будут, или мне уже спать идти спокойно?

-3
Tигра написал: Итак, о каких поляках речь

которые игру делали

Tигра написал: без их указки и одобрения ничего не делалось

свечку держал?

Tигра написал: гипертрофировал их роль.

если тебя так греет то что твою любимую серию не делали поляки то иди облизывайся на етернал этот то они сами слабали и получилось говно

1

Надеюсь, что дизайн уровней в сторону от платформера уведут. И демонов стилистически ближе к игре 16-го года подведут. Единственные два момента которые мне в этой части не понравилось.

1

В последний DOOM еще не играл, но подожду ДЛЦ и загамаю!

0

Жаль игра настолько надоела что я так и не осилил ее целиком так и снес, вроде и неплохая, но играть в нее ближе к середине уже невероятно надоедает.

0
Tигра написал: учись проигрывать в дискуссии
Tигра написал: Но нееет, так неинтересно, он идейный поляк, из Польши за всю жизнь ни ногой, сидел такой пан, в одиночку Doom разрабатывал.

вот о том и речь - доведение до абсурда - признак несомненно сильной позиции и особенно уверенности в ней

0

Alischesss Дружище, я все еще не увидел никаких пруфов с твоей стороны, которые были бы куда конструктивнее натужной демагогии, которую ты пытаешься развести.

-5

Угу, у них "композитор виноват в провале нового Дума!..." Слышали )) Как и знаем, что плохому танцору мешает. Скрин с океаном, конечно, интригующий, но если выйдет еще один "Принц Персии", да я не буду больше в Дум играть! Если от игры 2016 года еще удовольствие получал, при игре в последнюю очень быстро появилась мысль и не исчезала на протяжение всего геймплея, - "Да когда же это все закончится?!" (((

0
Executor666 написал: Господи, как дитя малое...-_-
Executor666 написал: Что сама игра - перехайпенное унылое говно, что музыка - простой пердеж. И это отхватило еще кучу наград...-_-

А ставить своё пустое от аргументов мнение выше чужих(многих тысяч), конечно не по детски. Ты у нас взрослый и объективный дядя, утю-тю.

0
Озверин написал: Конспирология

да уж невидимая рука Польши в геймдеве как не иначе

-1

эта игра как Control - выйдет DLC, но играть уж точно не буду

-1

Прикольно ,только игру уже удалил. придется вновь выкачивать

-2
Tигра написал: от безысходности

Да? Это моя изначальная позиция о титрах. Это ты какуюто фигню левую смотрел и бухтишь теперь

-2
Tигра написал: Пруфов-таки не будет? Так и знал. :с

Господи, как дитя малое...-_-

-2

Я не понял а почему музыкант Мик Гордон не будет работать над музыкой для этого дополнения??? шо за беспредел

-3

Гербарий007 Мик отказался работать с беседкой и айди , потому что они не дали ему свести больше половины треков для етёрнал , по этому он отказался работать над дополнениями и вообще сказал что он больше не собирается работать с этим издательством

23

gloccc Ну, прям совсем не работать, это ты загнул, но в данном дополнении его музыки точно не будет. А дальше, что время покажет, айди и беседка не дураки, такой талант упустить

19

Makar_AS8 Авось и решат все проблемы .

8

gloccc Вообще то из письма Марти Стреттона на редите видно что Мик срывал сроки по работе и из за этого они не хотят с ним работать.

29

gloccc Мик отказался работать с беседкой и айди , потому что они не дали ему свести больше половины треков для етёрнал Справедливости ради - Гордон сам завалил все сроки, и айдишникам пришлось хоть как то выкрутиться из ситуации.

30

Выглядит хорошо, да собсно с уровнями и визуалом проблем и не было. А кто исправит геймплей и компенсирует отсутсвие музыки мика - вот вопрос

-3

опять 20 часов унылых аренок без сюжета

-3

Alischesss Ну, вот ты и полыхать от безысходности начал. В "анимированных" титрах указан костяк команды, которые сделали основной вклад в формирование видения и финального результата, главные люди проекта. Но раз ты смотрел все 19 минут, то тебе ведь не составит труда назвать имя студии-аутсорсера, которая сделала всю игру. Итак? (барабанная дробь)

-3

Tигра Зачем? чтобы что? тебе надо ты и смотри

-2

Гордона говнить - много ума не надо. А вот заметить, что издателю и разработчику на итоговое качество в итоге насрать - это не, это слишком сложно. Надо быстро и говнисто, чтобы побольше бабла навернуть и побыстрее. Почему Мик? Да потому что он свои награды за Doom 2016 не зря получил. За уникальный подход к работе с музыкой и лучшую техническую реализацию саундтрека в играх на данный момент. Других таких как раз нет. Гордон - уникален. Просрали его - просрали значительный пласт успеха 2016 и Етернала. Я уже представляю, что за срань там без него насочиняют.

-4

Kind_Stone Незаменимых людей нет, талантов тоже хватает. Но Мик, вероятно, словил звезду, из-за чего пролюбил дедлайны. Или бетезда должна была терпеть все его заскоки, срывая предзаказы? Беседку говнить - много ума не надо. xxDiabloNeroxx Чад клеил из того, что было. А были пожатки для игры. План Б в итоге стал основным вариантом.

6

Первый дум который я не осилил, просто снес где-то в середине, хотя все прошлые с удовольствием до конца проходил. Все таланты студия растеряла, такое впечатление что набрали с улицы, или после успеха прошлой части на тяжелые наркотики подсели.

-4

Селo Таланты растеряла, говоришь? Нефигово так люди "с улицы" игры делают, молодцы.

4

Tигра шестнадцатый кста вообще какие-то поляки на аутсорсе делали и вышло лучше лол

-4

Tигра дум сделали 13 человек?

-2

Tигра ну, ты же представляешь, что значит "аутсорс" и где это нужно смотреть? зачем тут википедия?)

4

Что сама игра - перехайпенное унылое говно, что музыка - простой пердеж. И это отхватило еще кучу наград...-_-

-4

Alischesss Дружище, учись проигрывать в дискуссии, в этом нет ничего постыдного.

-4

Уверен, что в этом дополнении музыка будет намного хуже чем в основной игре.

-10

Скриншоты как и трейлеры\тизеры к играм обычно пафосные, с размахом, красивые и многообещающие, а на деле... нас может ждать что угодно, но часто это не тот же уровень исполнения. Так что не стоит воображать что-то грандиозное, лучше надеяться что будет что-то годное, хотя бы на том же уровне, а не как дополнение со скелетами для Rage 2 - вообще не в ту степь и слабенько.

-12

Игорь Остапенко Неее. Нет Мужик Небо, сейчас совершенно другая игра и в натуре игра. Ты бы лучше про Стар Ситизен скинул, вот тут дааа)

9