Phantom Lancer
Pusher - Carry - Escape - Nuker
Вступление
Phantom Lancer
21 + 1.70
22 - 44
29 + 3.00
290
21 + 2.00
4,06
Уровень
1
15
25
Здоровье
579
1,092
1,719
Мана
273
637
1157
Урон
51-73
87-109
133-155
Броня
4,06
10,64
16,94
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
128
Скорость атаки
900
Phantom Lancer - это герой ближнего боя, основной характеристикой которого является ловкость.
Первой способностью Phantom Lancer является Spirit Lance , при использовании метается в противников магическое копьё, которое наносит цели урон и замедляет её, а также создаёт атакующую её союзную иллюзию.
Вторая способность – Doppelganger . Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя и через 1.0 секунду он, все его иллюзии неподалёку появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая – получает 600% и наносит 20% урона.
Phantom Rush является пассивной способностью, при изучении которой Phantom Lancer выбрав цель атаки быстро сближается с ней, при этом иллюзии героя также обладают этой способностью.
Ультой, Juxtapose , которая является пассивной способностью, при которой Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями – 4 секунды.
Хотелось бы отметить, что Phantom Lancer не является лёгким героем, поэтому подходит для игроков со средними и высокими навыками игры. При должном количестве основных артефактов достаточно силён в середине и конце игры и буквально сам может уничтожать всех героев противника.
История героя
Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.
Способности
Spirit Lance
Doppelganger
Phantom Rush
Juxtapose
Описание способности
Метает в противника магическое копьё, которое наносит цели урон и замедляет её, а также создаёт атакующую её союзную иллюзию.
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1.0 секунду он, все его иллюзии неподалёку появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая – получает 600% и наносит 20% урона.
Выбрав цель атаки,Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями – 4 секунды.
Перезарядка
7
25 / 20 / 15 / 10
16 / 12 / 8 / 4
Пассивная
Мана
125 / 130 / 135 / 140
50
Пассивная
Способность
направленная на юнита
направленная на точку
Действует на
вражеских существ
Тип урона
магический
Сквозь невосприимчивость к заклинаниям
-
Длительность замедления
3,25
Замедление передвижения
10% / 20% / 30% / 40%
Время жизни иллюзии
2 / 4 / 6 / 8
Урон иллюзий
20%
16%
Урон по иллюзиям
400%
500%
Урон
100 / 150 / 200 / 250
Величина области применения
325
Дальность сбора иллюзий
900
Задержка появления
1
Время жизни двойников
8
Минимальное расстояние для рывка
300
Максимальное расстояние для рывка
600 / 700 / 800 / 900
Макс. иллюзий
5 / 7 / 9
Шанс срабатывания у героя
40% / 45% / 50%
Шанс срабатывания у иллюзий
8%
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы
Для ранней игры
Основные предметы
По ситуации
Тактика
Phantom Lancer является достаточно интересным героем, и при должном сборе и правильной игре раскрывает себя в середине и особенно в конце игры. Трудностью игры за данного персонажа является контроль иллюзий, благодаря которым можно одурачить противников, заниматься фармом и пушом линий. Также хотелось бы сказать, что данный герой достаточно сильно страдает от персонажей, у которых есть способности AOE способности, поэтому дважды подумайте а стоит ли выбирать Phantom Lancer. Итак, приступим.
Spirit Lance на ранних уровня игры наносит значительный урон противнику. Также благодаря данной способности мы замедляем противника и в крайних случаях можем добить убегающего вражеского героя. Если же с Вами на линии есть дружественный герой, который регулярно обеспечивает Вас маной, то не бойтесь часто использовать данную способность. Так как Phantom Lancer создал много иллюзий, то они просто повторяют анимацию применения данной способности, но урона от иллюзий наноситься не будет.
Doppelganger – это способность, которая позволит уйти в сложных ситуациях, быстро переместиться на возвышенности и просто отвлекать внимания с настоящего Азрафа.
Phantom Rush – позволит очень быстро сблизиться с целью, что даёт возможность опять таки догнать убегающего противника.
Juxtapose является нашим козырем, что позволит создать маленькую армию, которую фактически невозможно остановить. Хотелось бы отметить, что иллюзии Phantom Lancer без Тараски и Скади очень быстро исчезают при нанесении им урона, поэтому не стоит сломя голову идти в бой.
В начале игры идём на лёгкую линию и фармим на основные предметы данного персонажа. После получения 6 уровня можем идти в лес, чтобы быстрее накопить золота для артефактов. Также вы освобождаете линию для Вашего дружественного героя, что даёт ему возможность быстрее получать опыт и накапливать золото.
После приобретения основных предметов и при поддержке Ваших тиммейтов можем идти в бой. Используем активные способности, но и не забываем о мане на случай побега для второй способности Doppelganger .
По ходу игры собираем артефакты, пушим линии и принимаем активное участие в тимфайтах.