Sniper
Carry - Nuker
Вступление
Sniper
16 + 1.70
15 - 21
21 + 2.50
290
15 + 2.60
1,94
Уровень
1
15
25
Здоровье
484
997
1,624
Мана
195
688
1,266
Урон
36-42
71-77
116-122
Броня
2
7
13
Дальность обзора
1800/1000
Дальность атаки
550
Скорость атаки
3000
Sniper - это герой далнего боя, основной характеристикой которого является ловкость.
Первой способностью Sniper является Shrapnel , при использовании которой используется заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Headshot является пассивной способностью, при изучении которой Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противников.
Третья способность – Take Aim . Также является пассивной способностью, которая увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Ультой, Assassinate , Sniper целиться во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Данный персонаж рекомендуется для игроков со средним навыком игры.
История героя
Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.
Способности
Shrapnel
Headshot
Take Aim
Assassinate
Описание способности
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противников.
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Sniper целиться во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Перезарядка
Пассивная
Пассивная
20 / 15 / 10
Мана
50
175 / 275 / 375
Способность
направленная на точку
направленная на юнита
Тип урона
магический
физический
магический
Сквозь невосприимчивость к заклинаниям
-
-
+
К урону
12 / 24 / 36 / 48
15 / 40 / 65 / 90
320 / 485 / 650
Замедление передвижения
15% / 20% / 25% / 30%
Радиус
450
Длительность
10
Дополнительная дальность атаки
100 / 200 / 300 / 400
Действует на
вражеских существ
Дальность применения
2000 / 2500 / 3000
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы
Для ранней игры
Основные предметы
По ситуации
Тактика
Заранее хотелось бы отметить, что Sniper’а не рекомендуется брать против героев, которые могут мгновенно преодолевать дистанцию между Вами, которые имеют возможность становиться невидимыми и подойти к Вам вплотную. Также хочется сказать, что Sniрer имеет малое количество единиц здоровья, поэтому не мало важно всегда держать дистанцию и находиться за своими дружественными героями. Не бойтесь бросить своих товарищей по команде если тимфайт не в Вашу пользу – лучше выжить и собрать все необходимые артефакты.
Sniрer благодаря своей пассивной способности Take Aim достаточно комфортно чувствует себя на любой линии, поэтому рассмотрим каждую из них.
Средняя линия (мид)
На этой линии Ваш герой быстрее получает уровень и может спокойно ходить на врагов, помогая своим дружественным героям на линиях, не давай уйти убегающему противнику при помощи Assassinate и Shrapnel . Постепенно собираем необходимые предметы, пропушиваем линии и принимаем активное участие в тимфайтах.
Верхняя / Нижняя линии
На данные линии желательно пойти с персонажем, у которого есть возможность замедлить или же остановить противника, что позволит Вам сделать лёгкое убийство вражеского героя. Также, если против Sniрer’а стоят герои ближнего боя, пользуйтесь своим преимуществом героя дальнего боя – всячески мешайте им получать опыт и золото. Если же на этих линиях достаточно агрессивные персонажи, то просим героя на средней линии помочь Вам уничтожить вражеских героев. остепенно собираем необходимые предметы, пропушиваем линии и принимаем активное участие в тимфайтах.
Спасибо за гайд