Казармы
Казармами называются строения, находящиеся в начале каждой из трёх линий. После уничтожения казарм крипы вражеской фракции будут улучшены до мегакрипов. Это означает, что, уничтожив казармы, ваши крипы будут сильнее и смогут сами продвигаться по линии, не нуждаясь в помощи. Однако вражеские крипы, у которых были разрушены казармы, все равно будут возрождаться.
Существует два различных вида казарм: казармы ближнего боя и казармы дальнего боя. Уничтожение одного из них усилит соответствующих крипов.
Возможность восстанавливать здоровье есть только у казарм ближнего боя.
Крепость
Крепости представляют из себя огромные строения, самые главные из сторон. Цель каждой игры — уничтожить вражескую крепость. У них 4250 ед. здоровья и 15 ед. брони, здоровье постепенно восстанавливается. Крепости охраняют две башни, которые нужно уничтожить, чтобы можно было атаковать саму крепость.
Фонтан
Фонтаны
Фонтаны - здания расположенные в зоне возрождения обеих сторон. Они обеспечивают регенерацию НР и маны всем союзным юнитам поблизости. Они также атакуют любого вражеского юнита в радиусе 800 единиц, нанося 190-199 единиц смешанного физического урона
Регенерация маны и хп рассчитывается в процентах, и составляет 4% от максимального значения. Для полного излечения и восстановления маны, на любом уровне героя, в среднем требуется 25 секунд. Выбросив из инвентаря предметы, увеличивающие общий запас маны вы можете ускорить процесс восстановления.
если она не полная, автоматически будет наполнятся если вы находитесь рядом с Фонтаном. Использование
ускоряет процесс регенерации, позволяя Героям восстанавливать Ману и НР быстрее.
Башни
Башни сил Света (слева) и сил Тьмы (справа)
Башни – постройки, основной задачей которых является защита линий и главной крепости каждой из фракций от нападающего врага.
На каждой из линий стоит по 3 башни, а главная крепость дополнительно охраняется 2-мя отдельными башнями. Сила каждой из башен зависит от ее удаленности от главной крепости — чем дальше находится башня, тем она слабее. Самая первая башня, к которой подходят крипы, обладает наименьшим уроном и защитой. Также она лишена защиты от обхода.
Башня более высокого уровня будет неуязвимой, до тех пор, пока не уничтожена предыдущая ей, более низкого уровня. Это не относится к самой первой башне — ее можно атаковать сразу же. Две башни, которые защищают крепость, можно будет атаковать, если хотя бы одна из башен 3-го уровня уничтожена. Казармы при этом могут оставаться целыми.
Все башни, за исключением первой на линии, обладают защитой от обхода.
Каждая из башен дает обзор 1800 единиц днем и 800 ночью, а дальность ее атаки — 700 единиц. Башня наносит осадный урон, который героям наносит только 75% от нормального урона, а осадным орудиям — 150%. Кроме того, все башни выявляют невидимых юнитов (включая Observer Ward и Sentry Ward) в радиусе 900 единиц.[2]
Приоритетность в выборе целей
Каждая из башен работает по специфическому алгоритму выбора цели атаки. Так приоритетность в выборе цели будет такой:
Атаковать выбранную цель башня будет пока цель не умрет или не выйдет из зоны досягаемости, а поменять цель своей атаки башня может только в связи с определенными обстоятельствами (выбор цели будет осуществляться по приоритетности, показанной выше):
Атакуемый вражеский юнит или герой умер или вышел из зоны атаки;
Вражеский герой начал атаковать союзного героя;
Если атакуемый вражеский герой вручную пытается атаковать его союзных крипов или героев.
Характеристики башен
Уровень
Здоровье
Урон
Защита
БВА
Награда 1
Награда 2
Награда 3
Награда 4 (Денай)
Примечания
1
1300
100—120
20
1,00
452 — 470 золота
200 золота
264 золота
100 золота
Башни этого уровня бьют немного медленнее остальных. На 1 атаку башня тратит 1 секунду.
У башни нет защиты от обхода.
2
1600
120—140
20
0,95
502 — 520 золота
240 золота
312 золота
120 золота
У башни есть защита от обхода.
3
1600
122—182
25
0,95
552 — 570 золота
280 золота
358 золота
140 золота
У башни есть защита от обхода.
Достаточно уничтожить хотя-бы 1 из 3 башен данного уровня, чтобы башни 4-го уровня стали доступны для атак.
4
1600
122—182
30
0,95
602 — 620 золота
320 золота
405 золота
160 золота
У башни есть защита от обхода.
Обе башни этого уровня должны быть уничтожены, чтобы крепость стала уязвимой.
Защита от обхода
Защита от обхода — защитная система, которая регенерирует здоровье постройки в случае атаки вражескими героями без участия их союзных крипов.
Все башни, за исключением башни 1-го уровня (первой на линии), обладают защитой от обхода.
Если враг будет атаковать такие башни без участия его союзных крипов, то они будут восстанавливать 90 единиц здоровья в секунду и получать 25% урона от иллюзий. Если же поблизости башни будут крипы, которыми управляют вражеские герои или трупы союзных крипов — защита срабатывать не будет.
Прочие строения
Прочие строения — небольшие строения, которые очень слабы и ничем не обладают. Служат для задержки вражеских крипов. Если нанести строению последний удар, можно получить золото.