Общие изменения:
— Снято ограничение на опыт пробного пропуска. Теперь его уровень можно поднять до 99.
— Добавлены визуальные улучшения для двух- и трёхзвёздных версий Алхимика, Жреца крови, Кристальной девы, Короля песков и Бивня.
— Улучшены анимации.
— Оптимизирован и улучшен интерфейс.
— Добавлена настройка частоты кадров на мобильных устройствах. Опции: 30 кадров в секунду (по умолчанию), 15 (экономия батареи) и 60. Также можно увеличивать частоту до 60 кадров в секунду при зарядке.
— Теперь, если существо можно объединить в трёхзвёздное, в магазине будет отображаться трёхзвёздная, а не двухзвёздная версия существа.
Геймплей:
— Теперь существа ближнего боя атакуют баррикады, если нет других доступных целей.
— Теперь выбор наиболее дальней цели у убийц и «Кинжала скачка» более случайный по горизонтали.
Герои:
— Король песков (горькая погибель): исправлена ошибка, при которой длительность задавалась неверно, из-за чего урон наносился по истечении времени, а не при смерти.
— Морской тиран (сокрушение): теперь наносит урон после оглушения, так что бонус альянса шаманов применяется правильно.
— Кроха (бросок): теперь Кроха может подбросить мишень.
Вкачал 25лвл пропуску, получил все плюшки. Смысл играть пропал, нет цели. Ввели 99лвл и ничего больше. Жду дальше первого сезона.